Реальности Focus ST в 2024-2025 годах
И так, что же это такое, форд фокус ST, про который далеко не все слышали и даже не представляли себе, что обычных хэтчбек может быть оснащён таким двигателем как 2.5 турбо 5 цилиндров.
Мотор кстати в своей основе полностью взят у Volvo, но с некоторыми доработками, заменены распредвалы, заменена турбина и слегка увеличен объем, т.к. у вольво они в основном 2.4.
Так вот, в своей основе это обычный форд фокус 2, подвеска, полностью взаимозаменяема, тормозилки стоят чуть поболее, спереди 320мм, агрегатка своя конечно же, Это 6ст МКПП М66 гетраг, свои привода, ну и мотор уже выше написал.
Обслуживать как и любой турбомотор нужно часто, качественно и как в итоге, дорого. В текущих реалиях это только 100ый бензин, качественные ТО, хорошее масло, свечи, фильтра. Обязательно мыть каждый год кассету радиаторов, мотор очень не любит высокие температуры и обычно на 105-110 масла уже гильзы прощаются с вами на примерно 300-500тыщ рублей. Так что будьте готовы, мотор собрать стоит реально дорого.
По коробке нареканий нет, они ездят и не шумят, их валом на разборках за дорма, потому что убить её надо постараться, а вот по сцеплению есть НО, замена сцепа на хорошие аналоги выйдет вам в 50-60тыщ рублев, а если ещё и собрать что-то более злое под большую мощность, готовьте отдавать по 100-120 тысяч за комплект сцепления + маховик.
Вообщем машина уже эта конкретная зажигалка выходного дня, ездить в повседневе на ней дорого, да и не целесообразно, так как расходы на её содержание слишком высоки, если найти живой экземпляр, он будет прекрасно ездить дальше и радовать вас, единственное но, на этих машинах всё же очень много было мамкиных стритсракеров и тюнеров, поэтому найти в стоке и не битую, фактически не возможно, либо за сильный оверпрайс от цены рынка.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания