Ford Fiesta 1.4 MT MK6
Рад приветствовать всех. Приобретали две фиесты и обе пригнанные из Германии. Одна 1.2 механика трёхдверный хэтчбек без хозяев в России, вторая 1.4 механика пятидверная с одним хозяином. О ней в основном отзыв и пойдёт, однако и в целом аналитика по опыту владения двух подобных автомобилей приведена будет тоже.
Плюсы:
Стоимость обслуживания: с российским автодромом и корейцами конечно же не сравниться, но запчасти от мазда 3, т.к эти автомобили на одной базе собираются, в целом по стоимости приемлемо, за исключением отдельных агрегатов, таких как система охлаждения (для примера радиатор новый предлагали если не ошибаюсь от 8к), и выносил мозг лямбда зонд (как выяснилось это частая проблема на всех Авто, новый оригинальный стоил в 2014 году около 7к), однажды была ошибка датчика АБС и я хотел привести автомобиль к идеалу и решил его заменить, но узнав цену в 16к оригинал ажиотаж пропал сам собой, оказалось достаточно отремонтировать потрепанную изоляцию и проблема исчерпала себя). Подвеска показала себя достойно, замене подвергались только всякие рычаги и резинки и стоимость замены вместе с работой обходилась до 2к рублей (менялось не вкруг, а пара рычагов и резинок, но один-два раза в год) считаю это неплохим результатом для автомобиля, который ездит по российским дорогам и не стоит во дворе. Бензин советуют лить 95, расход при спокойной езде по городу около 7,5 литров и это на 1.4, считаю для малолитражки многовато, но так у всех, по трассе при езде, не превышающей режим, расход около 5-6.
Динамика:
Здесь выше всяких похвал, ты точно знаешь как она себя поведёт, очень юркая машина и приятна в езде по городу. Электроусилитель руля позволяет парковаться используя один палец, не говоря уже о перестроениях, машина сразу чувствует движение руля и можно маневрировать очень оперативно и без дискомфорта.
Салон:
Это на любителя. Кому-то нравится дизайн форд, кому-то нет. В целом неплохо и все под рукой, но мне было мало места, хотя я всего 170 см роста, но люблю когда в машине просторно. После того как зашумил передние двери, Музыка заиграла так, что не было нужды ставить что-либо дополнительно и хватало с головой слушать всё, ощущая приятные низы. Регулировка сидений обычная, руля- по высоте и выносу.
Экстерьер:
Каждому на любителя, мне нравился. Выглядит современно. Здесь комментировать бесполезно, каждый делает свои выводы.
Минусы:
Теперь о минусах.
Мультимедиа. У нас было две фиесты, осталась одна, но мультимедийная система, а именно ГУ, исключительно оригинальное, либо колхозить что-то с изготовлением или заказом переходных рамок и прочего, чем я заниматься не люблю, а сервис далеко не каждый согласится это делать, я не нашёл ни одного. И на обоих фиестах выходило из строя головное устройство, в моем случае оно отказалось сначала в мороз реагировать на любые манипуляции и оставалось лишь в том режиме, в котором остывало, в связи с этим я, предостерегаясь дальнейшего полного отказа, оставил режим aux и накрутил громкость на максимум, чтобы регулировать всё через телефон, и не прогадал, т.к. В итоге оно отказало. Так и продал. Мастеров по ремонту я не нашёл, никто не хотел браться за форд, а оригинал стоил около 30к, мне было жалко отдавать 10% стоимости автомобиля за это.
Ещё на панели приборов отсутствует отображение температуры двигателя, но, учитывая то, что машина рассчитана на женщин, решили наверное что и не нужно:) а меня напрягало. Можно конечно включать принудительно подробную диагностику автомобиля, для этого надо было держать кнопку на панели при включённом зажигании около 10 сек, а затем завести автомобиль. Тогда видны все ошибки, расход топлива, скорость в кмч, температура, но стоит заглушить Авто- и все пропадает. Неудобно.
Вместительность салона:
Повторюсь, мне очень не хватало. Да, есть бардачок, есть кармашек слева от руля, есть подстаканники, можно положить телефон, но места мало. В багажнике места тоже мало, поэтому в дальние путешествия брать надо только необходимое )) либо грузить все в салон. Но учитывая идею, с которой выходил этот автомобиль- езда по городу для девчонок, считаю с этим справляется на ура.
Попытался написать более менее подробно, но обязательно что-то упустил, не суть. Основное удалось.
В целом впечатление положительное, но эту машинку надо рассматривать как вариант для девушки, в противном случае будет раздражать. И за свои деньги считаю среди конкурентов эта машина наиболее симпатичная и комфортная.