Фиеста Седан
Форд Фиеста Седан 2010года выпуска, двигатель зитек 1.6 120пони, ркпп GFT PS 195 с 2мя сухими сцеплениями и 6тью передачами. Такие кпп стоят на Фокусе 3 с мотором 1.6-2.0.
Авто Американское, а по этому априори достаточно мягкое и комфортное.
С таким мотором и ркпп едет как Фокус 2.0 с ркпп.
Очень порадовала машина на трассе 130 кмч а на тахометре 2800 оборотов. Расход по трассе от 4.7 до 5.5 литра, по городу до 8.3 доходило.
Порадовала так же аудиосистема , 6 динамиков и Головное устройство от Microsoft. Поддерживает все форматы + голосовое управление ( на английском) громкая связь и все приятные плюшки.
В салоне без особого труда помещается 5 рослых мужиков, но на дальние дистанции так лучше не ездить.
Вот Багажник у этого авто это что то. Туда влезает 4 колеса R15. Проём относительно не большой и при полной загрузке могут мешать дуги крышки багажника но не критично. Внутри багажника есть светящаяся в темноте ручка открытия этого багажника. Сразу видно Американци любят ездить в багажнике)))) Сиденья складываются образуя практически ровный пол.
В авто есть полный комплект подушек безопасности шторки и в сиденьях.
Кондиционер очент неплохо холодит, а печка делает баню за короткое время даже в -30.
Зеркала имеют небольшую секцию в левом и правом верхнем углу, в эту секцию без всякой блис видно вообще все мёртвые зоны. Единственное но зеркала несколько удаляют объекты, не критично но привыкаешь.
Рулевое управление на высшем уровне, электроуселитель работает ровно и без нареканий, на низкой скорости руль мягкий и податливый хоть одним пальцем крути, на высокой скорости руль тяжелый и информативный.
Система ESP работает на 5 балов, за эту зиму вообще нигде не застрял хотя и лазал по фары в снегу.
Система ABC явно с американским акцентом, в скользкую погоду то её срабатывания лучше не доводить, зато на сухом либо мокром асфальте авто встаёт как вкопаное.
Задние тормоза барабанные, с одной стороны это не круто, с другой это замена колодок очень не скоро.
На авто установлена очень хитрая система улавливания топливных паров (в америке сейчас глобальная электрификация и гбридофикация автопарка) в наших условиях где то её повредил, теперь горит чек, это не критично и никак не влияет на работу авто, сделаю когда руки дойдут что бы чек не напрягал.
Детские фордовские болезни так же присутствуют, заменил недавно опорные подшипники, правда доработал их и теперь думаю они почти неубиваемые.
Подытожу: Странно почему фиесту убрали из продажи в России, непонятно из чего складывалась цена на неё в России, скорее всего из ветра. В Америке Фиеста седан стоит в комплектации Титаниум чуть более 550 тысяч рублей новая. Так как авто полностью оцинкован, про ржавчину можно забыть. На авто был пробег порядка 17к километров проехал уже около 7к. Авто полностью доволен, как средство передвижения с ноября по май (Летом только мото) очень даже.
Хорошее авто на каждый день за вполне приличные деньги.
Фиеста Седан
Хорошее авто на каждый день за вполне приличные деньги а именно 430рублей я за неё тут отдал
Фиеста Седан 40к пробега
Ну вот и показал адометр 40000км, а посему хочу дополнить данный отзыв.
В целом с момента покупки автомобилем я очень доволен. С момента написания первой части отзыва прошло чуть больше года, и понимание и оценка автомобиля стала более объективной.
Итак начну.
Коробка передач. Кто бы что не говорил про то что роботы это гомно, я с этим не согласен. РКПП GFT195 порадовала меня с самого начала и не перестала этого делать и к 40 тысячам пробега. Живучесть данного узла меня сильно удивила, так как примерно 18+ тысяч км она работала меньше чем с половиной уровня масла. Как заметил: Подтёков и запотеваний нет, ркпп сухая и совсем не пахнет))), при выключеной музыке и печки, с закрытыми окнами и при отсутствии шумной компании в салоне авто, был слышен металлический звук перекличения передач + к этому громко работали приводы переключения и 2-4 передаци во время движения. Полез смотреть, открутил пробку, да действительно масла нету..... Заправочный объём 1.8 литра, долил 1литр!!!!. После этого проехал уже порядка 4500км, звуков, хрустов и тд нет вообще никакаих, работает мягко и незаметно.
По поводу болезни дёрганий Фокусов с данной РКПП: За время владения авто я не обнаружил никаких изменений в поведении РКПП, дерганий не было и до сих пор нет, кроме тех случаев когда сам их создаёш. Пример: Пробка, катишься на 2й передаче, обороты 2000 +\- 200, тут в перди идущий автомобиль замедляет ход, ты интуитивно сбрасываешь газ, обороты падают, впереди идущий автомобиль начинает ускоряться, ты нажимаешь газ, но обороты уже упали до 1300-1400, мозги ркпп начали переключение на 1ю передачу и тут прилетает команда ускоряться. Что делает РКПП в этом случае? да просто исполняет приказ и все, резко бросает сцепление для быстрого ускорения. Сопровождается это тем же чем и на МКПП при подобном действии в ручном режиме. А вот если на газ в этот момент не нажимать и дать ей завершить переключение на первую а уж потом нажать газ, то все работает ровно гладко и без нареканий.
Двигатель: По работе ДВС проблем выявлено не было, в морозы заводится легко, работает ровно, расход в среднем 7.4-8.4 литра на 100км, Максимум в бак удавалось запихнуть 42 литра, которых хватает на 630-690км. Систему улавливания паров топлива так и не делал, как она перестала работать больше года назад, так до сих пор и не работает. На скорость не влияет, других ошибок нет. К постоянно горящему из за этого "Чеку" уже как то привык, да и тратить порядка 8тыс рублей на то что сломается опять во время сильного снегопада или обильной оттепели как то не горю желанием.
Подвеска: Поменял опорные подшипники, 330руб за 1 штуку + 100 руб на доработку самого подшипника под российскую грязь. ( набил полные смазки и установил два резиновых кольца в качестве уплотнения стыков) После зимы работают идеально, никаких намёков на хрусты и перекаты.
Заменил шаровую опору с водительской стороны, 450руб по стоимости, 3 литра пива, одна газовая горелка, кувалда и бесчисленое количество нецензурных выражений. По времени заняло примерно 3 часа с перекурами.
Из чего у них в штатах делают тормозные колодки я не знаю. 40тысяч стоят родные, износ 50%. В целом подвеска хорошо отрабатывает неровности, и реально крепкая учитывая наши дороги, и то что проезжаю лежаки достаточно быстро.
Салон: Как таковых скрипов нету, есть позвякивания и постукивания всякого хлама что лежит в бардачке и во всевозможных нишах. Зимой скрипит лёд в районе стыка крышки багажника и заднего стекла, решается скребком и щёткой. Штатные велюровые коврики на резиновой основе оказались лучшими из всех ковров которые у меня были, грязь на обшивку не протекает а впитывается в ворс, при этом воду исправно высушивает адски горячая печка и однозонный климат. На мойке ковры моются керхером и после этого как новые. Больше сказать особенно то и нечего, все работает идеально.
Внешность и краска: За время эксплуатации было пару мелких дтп, тут притер там зацепил, Москва, пробки, все куда то ломятся и лезут игнорируя правила...... ну сами знаете.
Царапины и сколы я не ремонтировал и никак не закрывал, после зимы никаких признаков ржавчины, красить у них умеют. Капот и передний бампер в сколах от камней, на лобовом в районе пассажира тоже скол, но трещинами не пополз, а посему пока и трогать его не буду. Все замки петли и уплотнения выполняют возложенные на них функции на все 100%.
Данное авто меня устраивает полностью, менять в ближайшие года 3 не планирую.
Вот собственно и все что хотел сказать. Следующую часть отзыва запилю тысячах на 60.
Плюсы
Эксклюзивность, Музыка и Мультимедиа, Силовой агрегат и трансмиссия, Внешний вид, Экономичность
Минусы
Вся задняя часть авто на заказ 21 р.д, Детские болячки Форда
Все плюсы и минусы моделиОтзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка