Это вам не это! Эксплорер 1995 МКПП - большой и послушный танк.
Два года назад встал вопрос о покупке большого рамного внедорожника, до этого владел чирком и терраной, делика тоже была, но захотелось американца. В деньги (220 000) тогда укладывалось несколько гранд чирков и несколько эксплореров, в итоге начал искать по МКПП, и выбрал нынешнего, на ктором проехал уже больше 80 000.
Первые дни как в сказке -самолет :) После кресты тойоты-то :) Восхищался всем, от круиз-контроля до объема багажника. 2 м 20 см солярий перевезти - нет проблем. 8 штук колес 33" - влазят! Холодильники и пр. мебель - говорить нечего, любая икеевская упаковка ( уголки, диваны, шкафы) влезает без проблем. При сложенном диване (ездили на урал) спать одно удовольствие, ровный пол, широко (можно втроем смело укладыватся) и в багажнике есть кнопка замка всех дверей, то есть лег, нажал - закрыл и спи, не надо тянутся к передник дверям.
Задняя дверь с окном, задний бампер с интегрированным фаркопом на 2 тонны и подножкой. Вообще бампера из нержавейки очень крепкие, доводилось и в лесу шастать и в городе один раз от ДТП уходил, в забор бетонный на 40 въехал, маленькая вмятинка диаметром 3 см осталась, а выдерживают нагрузки как для силовых бамперов, при случае и хайджеком можно поднять без проблем.
В салоне все удобно, штурманский свет, зеркальца в козырьках с подсветкой, свет в багажнике, подсветка на дверях, два подстаканника в подлокотнике, бардачок огромный, два прикуривателя, панель приборов не бликует.
В движении вальяжен, ручная коробка и дефорсированный (163 лс) мотор позволяют (крутящий огромный) без напряга ездить с любым грузом ( возил и в салоне тонну груза и за собой 5 тонный грузовик таскал) - без проблем. Единственное, задняя рессорная подвеска дает о себе знать, при пустом багажнике на кочках козлит, но это неизбежно.
Расход на МКПП - 11 литров трасса, это при установленном багажнике с запаской и люстрой на нем, и от 15 в городе. Жрет 92 любой, самые адские заправки по плечу, только корми.
В итоге, за два года переделал его под себя:
Музыка-тв-двд 2ДИН магнитола с двумя пультами. - штатную магнитолу снял, потом поставил однодиновую МП3 - выкинул, место пустое не понравилось. Зато теперь в салоне кинотеатр :)
Силовой АЛЮМИНИЕВЫЙ (весит 10 кг) бампер TJM ( Япония), с площадкой под лебедку
Хрустальные фары DEPO головного света с установленным биксеноном что ни говори, штатные фары американские - гомно, поэтому хрусталь с ксеноном решил проблему. И не слепит никого, осталось только омываетль доделать.
Экспедиционный багажник выдерживает нагрузку до 200 кг
Люстра передняя - 4 фары WESEM дальнего света, во всех ксенон - как без них :)
Боковое освещение - по одной штуке WESEM рабочего света
Дополнительный задний рабочий свет WESEM 2 штуки.
Дополнительный дальний свет на бампере.
Дополнительный блок стопов\поворотов\габаритов на багажнике сверху сзади, удобно при буксировке другого а\м или катера.
Колеса 33" R15 YOKOHAMA A\T на дисках с вылетом минус 40.
Воздушный сигнал яхтенный.
Пороги штатные заменены на профиль 80х80, толщиной 3 мм. Раньше сгниет эйфелева башня, чем пороги.
Переработаны слабые места подвески, такие как крепление стабилизатора к рычагам и прочие мелочи.
О запчастях.
За 2 года в машину вкладывал больше из-за нагрузок, чем по причине усталости металла. Цены указываю в рублях.
Так было поменяно сцепление (комплект 7 тысяч корзина-подшипник-диск)
рабочий сцепления с патрубком ( 2000)
все амортизаторы ( 4 000)
Стойки переднего стабиилизатора (600 рэ) - расходник, каждые 10 000 менял, пока не поставили от газели резинки и от 2108 шайбы.
Тормозные диски ( штука - 1000)
Колодки по 600 рублей - много раз, езжу активно)
Клапан холостого хода - 2200.
Рычаги подвески по 3000 верхние, нижние шаровые по 600 рублей и сайленты рычага по 300.
В общем и целом не серьезно не подводил ни разу, мелкие неисправности типа невключающегося переднего моста (включение вакуумом) исправлялись осмотром авто снизу и нахождением оторвавшегося проводка включения моторчика раздатки,к примеру.
Сейчас стучат коромысла, но стучат они последние 60-70 000 км, поэтому особо не парюсь. Стоимость замены - 8 000, материалов - 9 000. Дойдут руки- сделаю сам, там ничего сложного.
Вобщем и целом машина оставляет впечатление большой послушной собаки. И из-за автоматического подключения полного привода ( любые засадные места мы проходим), и из-за вместимости салона, тут много можно говорить.
Если вы читаете этот отзыв и сомневаетесь в выборе так, как сомневался два года назад я - не парьтесь. Берите эксплорер. Это машина с душой, со своей кармой. Думаю, у всех, кто когда-либо владел ими, в памяти остались только самые нежные воспоминания.
Плюсы
Вместимость, Проходимость, Ремонтопригодность, Низкая стоимость запчастей, Комфорт, НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!!
Минусы
Расход в городе
Все плюсы и минусы модели