Приятно удивлен
Долго выбирал из внедорожников :_Ниссан патрол__ расход по паспорту -30 литров, либо ниссан пасфайндер - на втором ряду сидеть невозможно колени упираются в подбородок , на форде на третьем ряду удобнее ,тойота 100 -огромная переплата за престиж марки а получишь за те же деньги пустую машину ,тойота 200 - те же ТТД но на лимон дороже форда ,лэнд ровер- хорош но бензин оч . дорого выходит А данный аппарат. по принципу -цена -качество и выбирал естественно только бензин а то имел опыт владения дизельным авто- эфемерные выгоды- оборачиваются одними убытками. Информации о новых Fоrd-екс-рах почти нет( в смысле отзывов о новых) .Вот и решил написать может быть кому то потребуется при выборе однотипных.И наконец -то взял форда ( это 12я по счету владения ) с двигателем 4.6 limited не только потому что больше лошадей но и коробка там более современная 6ти ступка. (правда налог будет великоват 296л.с.-44400р в Москве)Думаю что не ошибся в выборе так как тишина в салоне поразила относительно -эксплорера с 4х литровым двиглом ну а динамика разгона и подавно. А так-же порадовал расход, я настраивался на более высокий. На трассе компьютер показывает примерно так - скорость минус один ноль.90км-9литров расход( причем обороты на этой скорости равняются оборотам начала прогрева двиг.-1200). 100км -10 л ,120- 11.5л с небольшими изменениями в зависимости от того в гору едешь или с горы. Ну а в городе 17- 20. В принципе соответствует действительному расходу. Хотя еще обкатка не закончилась В паспорте написано что расход стабилизируется где то после 3000-5000 км. Пока ничего не скрипит не бренчит как на ниссанХ, пластик и кожа правда грубовата и есть недоработки в эргономике но это дело привычки. Писали что торможение на них не ахти я это не почувствовал. В общем как и говорили, америкосы выпустили удачную модель експлорера. Недостатки- нет камеры заднего вида. надо ставить парктроник. Маловат дорожный просвет -надо будет поменять резину на следующую зиму (повыше) Запас есть. Рамная машина с независимой подвеской потому более комфортна нежели с классическими мостами .
Плюсы
хорошая музыка ,сабуфер.круиз в наличии два -климат контроля. Хорошо управляется, разгоняется . Рамный с независимой подвеской ., Есть режим автомат, 4вд, 4вд пониженые.1 я 2я 3я скорости включаются отдельно при необходимости. вместительный ..аппарат!, Память вод. сиденья.3и ряда сидений, Бензин- 92ой., подогрев сидений.
Минусы
Некоторые неудобные мелочи в эргономике., Нет камеры заднего вида.Налог-44400р в Москве., Маловат дорожный просвет.- для зимы .
Все плюсы и минусы модели