Ford063

4.2
21 ноября 2008
75 572
Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.

В течении последних 4 лет сложилось так, что пришлось поменять достаточно большое - количество автомобилей, Тойота Королла Церес , 1.6, 1992 г, Тойота Корона Премио, 1,8, 1998 г, Сузуки Эскудо 1,6 , 1993 г., Джип Гранд Чероки 5,2, 1998 г., Джип Гранд Чероки 5,9 , 1997 г., Ниссан Максима 2,0, 2001 г., Хонда Аккорд 2,4, 2005 г., в итоге, в мае сего года решил остановиться и взять автомобиль по душе и на долгий период времени, учитывая , что проживаю в районе новостроек, и добираться туда на легковых автомобилях очень и очень непросто – в апреле застрял на Аккорде, с его низенькими бамперами, еле вытолкнули, приоритет оставил за джипом.

Сумма денег, предполагаемая для покупки , составляла не более 800 000 рублей . Новые корейцы, китайцы и иже с ним не рассматривались как вариант вообще, так как, однажды посидев в салоне нового Киа спортидж, желание обладать этим табуретом отпало.

Автомобиль заказывал через знакомого, требование изложил достаточно просто – черный цвет, без всяких арок и порогов серого цвета, 7 мест, пробег не более 50 000 миль, 2004-2005 г, без косяков и не утопленник.

Искался автомобиль около полутора месяцев, 18 июня 2008 г. был куплен за 14 000 американских рублей, в итоге, 20 августа 2008 г. я его получил дома, полностью растаможенного и с чистым ПТС, 31 000 милей пробега, серой кожей, электросиденьями, полным электро пакетом и всем тем, что есть во всех Эксплорерах, тайтлом о косяках с аукциона и из Финляндии, кстати, обнаружил только три небольшие вмятины на двух дверях и скол на бампере, в машине отсутствовали домкрат, коврики и воздушный фильтр. На выходе, со всеми расходами и ОСАГО, цена оказалась 700 000 рублей.

Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная, особенно в районе арок, переставновка задних колес при поворотах.

После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.

Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги.

Для такого большого аппарата - просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание позажигать, и на Форде это удается, ощущения как в легковом автомобиле.

Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал.

Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.

Через неделю заказал в фирменном центре Форд-Самара все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз,передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у знакомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.

Дополнительно установил следующее.

- хромированные легкие диски Косей х-5 (Япония), размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.

- сигнализацию СтарЛайн , 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.

- ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.

- в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт,предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато качество звука просто на высоте.

- затонировал по кругу 95 процентной тонировкой Люмар, установил секретные гайки на колеса, вот впрочем и все мои вложения.

Бензин расходует любой, в количестве 16-17 литров по городу, по трассе с включенным круизом – 13-14 литров, к качеству топлива не прихотлив, пришлось заливать 5 литров 95 на 10 литров 76, изменения не заметил.

Реально в комплектации не хватает подогрева сидений и омывателя фар.

В планах на будущее – установка ксенона,хромированного кенгурятника вперед и уголков назад.

Совет покупателю - машина должна быть такой, что бы на нее хватало денег. Форд эксплорер – именно такой вариант, неприхотливый, надежный, крепкий аппарат для повседневного использования.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внушительный внешний вид, огромный и удобный салон, хорошая проходимость, недорогие расходники, удобный 3 ряд сидений, очень удобное стекло задней двери
Минусы
некачественный, скрипучий пластик в салоне, плохая шумоизоляция, перестановка задние колес при поворота, сложно подобрать диски и навесное оборудование
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии57
21 ноября 2008
Автору за отзыв 5! Но возникает вопрос, Роман063, а ты действительно веришь, что на четырехлетней американской машине может быть такой маленький пробег? Мне почему-то кажется, что он, скрученный, и причем хорошо скрученный. А в остальном поздравляю с покупкой, главное, чтоб машина радовала! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
пробег подтвержден Карфаксом, человек в штатах проверенный, сервисная книжка присутствует, плюс проверка на Форд-центре через умные программы, вмешательств не было, хотя сталкивался с американцем - гранд чероки, на полном фарше, за 5 год просили 35 000 зеленых, пробег ставили 40 000 в реале выявлено 170 000.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Роман063, спасибо за ответ. Могу лишь добавить, что машинки из америки в хорошем состоянии и с реальным, небольшим пробегом встречаются крайне редко. походу тебе одна из таких и досталась. Так что ещё раз поздравляю с покупкой и удачи!
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
"затонировал по кругу 95 процентной тонировкой Люмар"- это как? Если задерживает 95% потока, то это преступное безумие, а если пропускает 95%, то - бессмыслица.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
колеса 18 радиуса!да уж...
Нравится
Ответить
По поводу Карфакса - никто и не считает его панацеей, учитывая, учитывая, что во многих штатах люди вообще не обращаются в страховые компании и полицию, особенно при крупных дтп. Машину изначально выбирал для себя , и проверял всеми возможными способами.
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Смотрел сее авто в салоне, передняя панель ппц как на ТрейлБлейзере.. Оч хочу америкоса (комфорт по колдоебинам) но пластик и дизайн просто отпугивают.
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Бензин жрёт 20-22литра!В Москве ну ОЧЕНЬ скромный имидж.Проходимость просто ОТСТОЙ!Гниёт только в путь!Жопу переставляет в поворотах на ура! Просто ДЕШЁВЫЙ фордик))
Нравится
Ответить
Умник, сам то на чем передвигаешься? не иначе как на Майбахе. Расход больше 17 не был вообще, живу я не в Москве, и нужна хорошая машина для повседневной езды, а не пафосный агрегат. Гниет любой металл на любом автомобиле, просто надо ухаживать, и проблем не будет.Автору видимо достался утопленник либо просто стремный аппарат, и он пытается так думать обо всех других автомобилях.
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Хорошая машина))Американцы так не думают),посмотри сколько это говно там стоит!И всё поймёшь и всё поймёшь)!А так,доярок очаровывать в самый раз)!!
Нравится
Ответить
понятно, очередной гламурный фуфлогон на тонированной девятке . сам то на чем ездишь, так и не ответил, а то все мысли, как бы доярок очаровать, видно, на большее не способен. На будующее, люди покупают автомобили, что бы передвигаться с удовольствием, а для тебя лучше занятий нет, чем сидеть и хаять чужие автомобили
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
A6. В Америке брал на прокат Эди Бауэр 4.6 в новом кузове.А моя машина,или твоя мне глубоко .......й ! И заметь, я не твою машину ОБСИРАЛ!! Ты ДРУЖОК, мне тоже глубоко не интересен.Я высказался о данной модели т.к. знаком с перегонщиками! А к их мнению думаю можно прислушаться!
Нравится
Ответить
Те люди мужского пола, кому глубоко по х..., называются пассивными гомосексуалистами, на будующее. Твое мнениние можешь засунуть туда же, и я тебе не дружок. судя по тому, что не пишешь о своем автомобиле, у тебя его просто нет. Каждый выбирает машину для себя. я так же интересовался мнением не только перегонщиков, но и множества владельцев. Если ты можешь писать хоть что то по делу, то предложи хотя бы пару-тройку вариантов в данном ценовом и возрастном диапазоне - не старше 2004 г. и не дороже 700 000 рублей, полноприводный, АКПП, рама, 7 местный салон.
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
Бедный колхозник,так ты всю свою жизнь копил на эту СУМКУ НА КОЛЕСАХ,ну извини!))А на свою машину,как ты НЕ ДРАЧУ.Для меня это средство передвижения,а не средство для поклонения! А если хочешь об АУДИ что то узнать,почитай ПРЕССУ))!Не, а фотография КЛАССНАЯ у тебя получилась,на фоне КУЧИ НАВОЗА!!)
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
))))))))))))))))))))!!Сумка на колёсах))
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Привет земляк))) на критиканов не обращай внимания, американцев почему то все недолюбливают( особенно те кто не владел, именно не владел, с машиной немалое время пообщаться нужно, что бы окончательно понять хорошо или плохо) , а если прессу почитать как советует мистер бонд)),или передачки всякие посмотреть типа канала Авто Плюс, так какой уж Ауди, лучше Опель Корса 1.2 нет машины и быть не может)) вот уж и правда сумка на колесах, точнее сумочка. А за 700000р. зачем полноценный джип с хорошей родословной и немеренной комплектацией , надо Грэйт Вол Моряк(сэйлор если кто не понял) брать еще и на тюнинг денег останется))
на фотках Эксплорер твой ништяк выглядит,.. а на 18-ых вообще завершенный вид имеет, хороший выбор в эпоху унификации))
а в колхозах между прочем девки огонь , вложений мало - зато результат стопроцентный , на ауди кстати рекомендую западают на раз...))))
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
то Роман063. Роман, я во многом с тобой согласен, но про ауди ты зря. Любая машина со скрученым пробегом и собраная из двух, а то и из трех, или ещё утопленник будут требовать лаве бесконечно. Я год отъездил на А6 и кроме планового ТО я в неё ни копейки не вложил. А выбирал машину примерно как ты, тщательно, через проверенных людей, и т.д. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
ФРАНКЕНШТЕЙН,ауди достаточно неплохая машина, но получилось так, что знакомый менял в результате легкого дтп левое крыло - 8 000р, передний бампер - 12 000р, капот - алюминевый - 21 000 р.Заменил помпу, передние и задние колодки, масло, фильтра, ременьс роликами - с работой 50 000 р. А6 - 2001 г, акпп, 2.4 двигун. От цен я просто ужасулся. Плюс очень низкий клиренс, постоянно задевает днищем за лежачих полицейских и регулярно красит передний бампер. Но внутри, с кожей и другими опциями, аппарат весьма достойный.
Нравится
Ответить
АЛЕКСЕЙ, согласен с тобой по поводу того, что многие слабо развитые индвидуумы хают машины, не зная о них ничего. Особенно мистер бонд, как ты его назвал, но я считаю, что цифра 07 в его нике - это уровень ай кью. Сам откуда, если назвал земляком.
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
С Самары конечно, первый раз вижу земляка на сайте , рад знакомству. Читаю периодически отзывы, много ценного можно про автопром узнать , если в расчет извращенцев не брать каторые тут периодически жопу друг другу наизнанку вертят(ни к кому из ниженаписавших это не относится) прикольней чем в прессе...Сам неожиданно стал практически фанатом американского автопрома, случайно приобретя американца (ранее кстати относился негативно)вот и заступаюсь периодически за них, на мой взляд столько автомобиля причем качественного автомобиля, за столь скромные деньги трудно у кого либо еще получить, да и харизма и индивидуальность точно присутствуют, а как говорится от добра добра не ищут,
а Ауди, БМВ, Мерседес и подобные ПРАВИЛЬНЫЕ автомобили это вообще отлично, не стоит даже их сравнивать, будь у наших автолюбителей лопата для денег так все б на Бэнтли ездили)))
А из современных автомобилей с незаоблачной ценой, трудно что либо выбрать по душе т.к. все похожи друг на друга как братья акробатья, да и создаются в основном для откачки денег производителями через постгарантийное обслуживание.
Так что как говорил вождь Борис - выбирай сердцем))
Нравится
Ответить
Ясно, Алексей.Взаимно рад знакомству. Сам ездил на многих автомобилях, на некоторых недолго, на некоторых по году, в основном отдаю предпочтение американцам и японцам - отменное качество за разумные деньги. Ты в настоящее кого из америкосов эксплуатируешь
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
Форд Таурус SHO, спортивная версия обычного Тауруса, с двигателем Ямаха V6 3.2, но в данный момент к сожалению машина на ремонте, поэтому сейчас передвигаюсь на замечательном автомобиле Жигули 21013 ))) каторый всю свою жизнь провел в нашей семье и по сей момент остается в том же состоянии, как и в 1985 году при сходе с конвеера, причем без каких либо как внешних так и внутренних изменений за 192000 пробега (тьфу, тьфу) даже амортизаторы стоят заводские. Первым американским автомобилем был тоже Форд Таурус, но в стандартной версии, о нем есть отзыв в разделе отзывов про данную модель, точнее не только о нем а об американцах в целом, как я их понял)Хочется попробывать что нибудь типа Шевроле Каприз или Форд Краун Виктория...но пока только планы))
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Хороший отзыв. Да,действительно в штатах это народный автомобиль(и один из самых массовых). Есть люкс-версия Эксплорера-Линкольн Авиатор(не путать с громилой Навигатором). Там и салон богатый, и внешний вид гораздо благородней,пневмобаллоны и мотор 4.6 306 сил. Динамика-отпад, Х5 обалдевают!!!!! :) Всем советую, равнодушных не будет!
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
И ещё,господа ненавистники американцев!! Вот один факт! Средний срок службы американского автомобиля в штатах 14-16 лет. средний японского-3-5 лет. немецкого 3-6 лет. Вдумайтесь. И это когда при этом американцев чаще запрягают вести через всю Америку 4-тонный прицеп дом,на старом масле.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Про японский авто - это вы видимо погорячились :)
Нравится
Ответить
ДЕД ФОРД- согласен на 100 процентов. Видел массу американских автомобилей старше 10 лет в отменном состоянии,у которых только меняли масло , и то нерегулярно. Авиатор - реальный аппарат,быстрый , комфортный, надежный, причем ценники на запасные части, несмотря на люксовый бренд, горазде ниже, чем у аналогичных авто немецкого и японского производства.
Нравится
Ответить
11 декабря 2008
Хороший аппарат, надежный и неприхотливый. Сам катаюсь на 120 Прадике, очень нравиться Тахо в новой будке, даже есть на него деньги, но платить бешенные налоги для обогащения господина Лужкова категорически отказываюсь (если не ошибаюсь 296 л.с. х 150 рублей = 44 400 руб, за что???)

....ну а те, кто позволяет себе хамское поведение при невозможности получить в рожу - мягко выражаясь, "плохо себя ведут".
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
На любой комментарий зайдешь и сразу видишь, как кто-то начинает обхаивать машину без подтвержденных доводов. Explorer классная тачка и американцы вообще молодцы,умеют делать машины. Особенно хорошо, что у них мощная ходовая и не перенасыщенны электроникой. Немецкие автомобили очень сложные с точки зрения электроники, с пневмоподвесками и т.д., что с годами сказывается, поэтому кто покупает б/у нужно понимать, после 7 лет электроника начнет потихоньку донимать. А Американцам респект, что их тачки более оптимальны для наших сложных дорожных условий с выбоинами, грязью и морозами. У меня Тоуарег, классный автомобиль который я покупал 2-х летним, за еще 2 года эксплуатации никаких серьезных поломок небыло, НО, электроника глючит постоянно, выдает какие-то ошибки, особенно не любит морозы и сильные колдобины.
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Очень хороший отзыв. Исправьте, пожалуйста, грамматическую ошибку: не фильтра, а фильтры.
Нравится
Ответить
Конечно,конечно, Олег, тут же сайт русского языка, а не АВТО.ру....
Нравится
Ответить
3 января 2009
Хороший отзыв!Я сам недавно взял новый Эксплорер. Отличная машина, пока только положительные впечатления. К отзыву добавлю, что шумоизоляция отличная, с остальным согласен полностью. Из недостатков можно отметить дешёвые материалы отделки салона, но они не скрипят и визуально смотрятся нормально, ещё боковые зеркала малость неудобные!
Нравится
Ответить
да,зеркалала не сильно удобные,особенно при движении задним ходом, но я для этого установил камеру заднего вида, здорово помогает.
Нравится
Ответить
5 января 2009
Роман, поздравляю с классным авто! Отзыв отличный 5с+. А ноль седьмой видимо просто не знает сути вещей. По поводу стоимости таких авто в штатах - там автомобили стоят изначально не дорого, например новый мустанг стоит от 20 тыщ!!! А уж авто лет 5-7 и вовсе пятую часть начальной стоимости это нормально!По поводу отношения именно к этой модели у себя на родине - так вот он стал бестселлером ещё в самом начале 90 (1 Экс)поэтому нефиг тут гнать если не знаешь. У моего отца Эксплорер 94 года и чероки 91 так вот ему больше Экс нравится. Действительно достойный авто! Вообще настоящие американцы(не путать настоящих с фокусом) обладают какой то аурой.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Ford Focus 2000г.Канадец,в семье уже 9 лет,раза три уже собирался продавать,но что-то останавливало.Качественный автомобиль,езжу до сих пор.И что означает:(не путать настоящих с фокусом)Ну-ка поясни!!!!!!
Нравится
Ответить
Согласен, Аура присутствует, но помимо нее имеются так же комфорт, проходимость,весьма приемлемые цены и отличный, классический для внедорожников внешний вид. Благодарю за всокую оценку отзыва.
Нравится
Ответить
Парктроник хорош, только если нет монитора, так как по стоимости парктроник сопоставим с камерой заднего вида. Проходимость хорошая,будь спокоен, я неделю назад, на зимней НОКИА с 5 пассажирами в салоне, и полным багажником причиндалов, уехал в такие снежные дебри,мама не горюй, а товарищ на Хтрейле застрял, несмотря на легкий вес и неплохой клиренс. Не совсем нравиться в грязи и снегу сдавать назад, чувствуются толчки. Ездил на новом Экспе-то же самое.
Нравится
Ответить
9 января 2009
Доброе время суток.
Подскажите где кнопка включения подогрева сидений
Нравится
Ответить
Красавчик, вы не внимательно читали мой отзыв, я написал,что в комплектации реально не хватает обогрева сидений и омывателя фар. Я сейчас установил чехлы из белой овчины, смотриться шикарно, и не вредно для организма, в отличии от подогрева, цена вопроса на два ряда сидений - 14 000 рублей. Если будет интересно, скину фото.
Нравится
Ответить
11 января 2009
да Роман мне интересно как это выглядит. если не трудно. Спасибо!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Роман,прочитал твой отзыв,очень интересно.А если не секрет,почему сейчас продаешь его?
Нравится
Ответить
жилплощадь расширяю. жаль аппарат, готовил для себя, столько сил средств вложил.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Джип-хороший,ездил и на модели 95-01гг. и на 02-05гг=а тюнинг можно существенно дополнить.Сам заказывал тюнинг на все свои джипы,но выбор-конечно дело вкуса(у Вас акцент например на музыку,у меня на экстерьер-интерьер.)В-целом,выбор-реальный.Удачи!
Нравится
Ответить
по тюнингу согласен. сам заказал комплект хромированных порогов,дугу вперед с туманками и уголки назад,но по причине сложности с финансами пока оставил эту затею до лучших времен.
Нравится
Ответить
Террахан тоже достойный аппарат, но мне внешне не нравиться, какой то кургузый, да и одноцветного не найдешь, все с серыми порогами и крыльями, а это мне не по вкусу. По проходимости неплох, у меня знакомый на таком рассекает, взял из кореи 5 года за 700 в полном фарше
Нравится
Ответить
Доброго дня, вижу вашу машину в объявлениях о продаже, если не секрет причина продажи ;0)
Просто дилерский Эксп с пробегом около 40 ткм можно взять за 700-750 тыр, ваш выставлен за 840 тыр. Не слишком дорого? Просто я счас сам в раздумиях что брать Экспедишена 2005 года, пробег 22 ткм за 750, Эксплорера 2005 года, пробег 40 ткм за 700. Хотел вашего посмотреть, но дорог нынче овес....
Нравится
Ответить
причина продажи - указывал ранее, семья расширяется и соответственно жилплощадь, стоимость - отдаю дешевле, чем вложил, читай в отзыве - ТВ ДВД,два усилка,сабик,заменена вся акустика, камера заднего вида, сигналка с автозапуском, летние 18 колеса хром с резиной ,замена всего необходимого по движку и ходовке - загружено примерно 170 000 рублей,вот и считай
Нравится
Ответить
по поводу дилерских автомобилей - не хочу огульно хаять, но перед заказом смотрел не один 10 машин - пробег скручен до невозможности,на фото одно, на деле другое,в Америке по их автобанам на подобных машинах ездят домохозяйки, у нас к сожалению нет.Дишн 5 года с пробегом 22 т.км и за 750 рублей - вариант обалденный, но на мой взгляд - либо убитый в ноль, либо водяной, посмотри общую статистику,не может аппарат с двиглом 5.4 стоить так мало, на этом сайте 5 года я нашел минимум за 900.
Нравится
Ответить
28 августа 2022
0⁹@Тюков Роман Анатольвич Ф
Нравится
Ответить
- да я не спорю, я одно время вкладывался в тюнинг и доводку машин, но продать ее да еще с целью отбить вложенные деньги трудно или много времени забирает. Надеюсь ваша машина найдет своего покупателя.
- относительно дешевизны Экспедишена, ну я люблю торговаться да и человеку деньги нужны позарез... машину продавали за 950, счас упали до 800, а там и до 750-700 недалеко, особенно когда деньги сдесь и сейчас. Просто Экспедишен редкостный неликивид, впрочем как и Эксплорер, не про ваш, а в целом.
- дилерский авто как правило оказывается лучше, но в конечном итоге все зависит от хозяина авто как ухаживал, как ездил. Когда мне на вопрос что делали по машине отвечают, а что в ней делать масло менял, а так она бегает и ниче в ней делать не надо. Для меня это повод для торга минимум на 50-100 тыр.
Короче спорить можно долго ;0) у вас клевый Эксплорер, но для меня дороговат. Хотя если снять все лишнее и довести цену машины до 750 тыр, то я бы забрал ;0)
Нравится
Ответить
Олег, если внимательно читал, на период написания я владел машиной 3 месяца, и отразил все то, что с ней сделал, и в плане ремонта и замены необходимых деталей, и в плане доработки как интерьера так и экстерьера. Больше у меня и до нынешнего времени ничего не ломалось, не скрипело и не выходило из строя
Нравится
Ответить
Олег, обе машины достойные конкуренты, я так же пробовал третий паджерик, но он мне из за колесных раздутых арок внешне не очень приятен, и за рулем, я, как ни старался, удобно не смог уместиться. Поэтому лучше проехать на каждом, и желательно целый день, что бы понять все плюсы и минусы
Нравится
Ответить
9 октября 2009
всем здравствуйте. в этом отзыве больше всего записей, поэтому пишу здесь.
Собираюсь в ближайшем будущем стать обладателем экса. Подскажите в какие салоны лучше не соваться, есть ли вообще где-нибудь черный список салонов.И наоборот. на что следует обращать внимание при покупки экса и тд... как избежать покупки утоплиника. заранее спасибо за ответы.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Доброго времени суток всем! хочу купить эксполер 05 года..модель 060-ого. Кто-что посоветует про эту машинку?))) Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
всем привет! хочу купить данный форд 2005 года,модель 6-ого. 4л...кто-что скажет---расходники,ремонт,ремонт,расход топлива,ходовая как себя ведёт?...заранее всем спасибо
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
всем привет! хочу купить данный форд 2005 года,модель 6-ого. 4л...кто-что скажет---расходники,ремонт,ремонт,расход топлива,ходовая как себя ведёт?...заранее всем спасибо
Нравится
Ответить
27 апреля 2019
про "позажигать" на аккорде улыбнуло)
Нравится
Ответить
Роман , я не могу с вами связаться ? Хотела посмотреть вашу машину , а вы молчите. Телефона номера нет ,а в чате не отвечаете
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем