Фёдор Иванович
Брали как семейный авто. Двое малышей подрастали. Нужна была надёжная и —главное — безопасная машина. Как положено, дали имя — Фёдор Иванович.
Обслуживал хорошо, но внешний вид мало интересовал. По горам и речкам, по грязи, снегу и морскому песку ездили, даже не задумываясь о царапинах и т.д. Проходимость, честно сказать, у него так себе. Тяжёлый слишком! По грязи толком не едет, сразу сносит с дороги. По гравийке и лесным дорогам (без грязи) — отлично идёт. Почти как по асфальту. По снегу тянет, но если на раму сядет — то только трактором выдёргивать. У меня раза три так было за всё время эксплуатации.
С запчастями проблем нет. Всё можно найти. Оригинальное — дороговато, но и его иногда брал тоже. Проблема — тормоза и свет передних фар. Очень слабое и то, и другое. Так что нужно с этим просто смириться, как с непогодой.
Фёдор — очень тёплый и комфортный внутри. Дя детей — просто райский авто. Акустика прекрасная, так что сказки и песенки всякие в дороге дальней отлично слушать. Катится мягенько, шумоизоляция собственная превосходная, места много. Кстати, на дальних дистанциях очень хорошо себя показал. Каждый год 8-10 раз ездили Москва — Крым и обратно (по работе и отдыху). Ни разу ни одного сбоя или проблемы! И вообще в дороге (в движении) никогда ничего не было. Он всегда ехал и ехал, и будет ехать! Двигатель могучий, резерва ещё так много, что на много лет хватит. Коробка, бывает, жестковато, особенно на малых оборотах, втыкается. Но, как я понял, это естественная особенность данного авто.
В-принципе, каких-то серьёзных замечаний (именно Фёдору Ивановичу) не было. Дай Бог, чтобы у каждого автомобиль так прослужил! На всякий случай: я за рулём — с 1982 года, начинал с японских автомобилей, поскольку родом из тех краёв, это мой 27-ой автомобиль и первый, на котором я ездил более 3 лет.