Ford Ecsp
Владею Фёдором с октября 2018г, пробег на сегодня 45000. Покупал новым в Рольф Алтуфьево, на ценнике было написано 3150000, после осмотра, разговоров с менеджером салона, грустной, жалобной физиономией и словами « у меня на него не хватает», оказалось, что организация где я работаю является корпоративным клиентом Форд Соллерс. Забронировал машинку ( предоплата 20к), радостно побежал в отдел кадров за справкой с места работы и ЕГРН организации. Все это скинул менеджеру Рольф, и он оправил по электронке в Форд. 2 недели ожидания, бессонных ночей, мучительных вопросов: «одобрят- не одобрят?» И вот он ответ! Ура! Пришло одобрение на мой запрос! Эту машину мне могут продать за 2700 тыс. Диллер видя мою нескрываемую радость, очень тактично предложил указать, какие бы я хотел установить «допы». Т.к. машина мне досталась дешевле чем я расчитывать и деньги у меня ещё оставались, навешал всяких приблуд ещё на 120 тыров. Это предистория, теперь о машине, В первое же лето рванул к родителям на Алтай, за месяц накатал 10 тыс, и по шоссе, и бездорожье, и горы все достойно, где был полный жесткач цеплялся только порогами-подножками, поломок ни каких не было, делал 2 ТО, не дорого, собираюсь на третье. Отделка салона качественная, мультимедиа sony на высоте, сенсорные кнопки заменили на аналоговые, что очень порадовало. Езда доставляет огромное удовольствие, чувствуешь, что его мощь и вес. За 45 тыс пробега все электронные приблуды работают корректно, ни чего не глючило, голосовые команды понимает без проблем. Отдельная тема багажник! Со сложенным вторым рядом- это клоака! Недавно купили новостройку, чего я только из леруахи на нем не возил! Очень жаль, что новый Форд больше не купить, цена-качество соотношение отличное, я машинкой доволен. Одна неприятность, на МКАД поймал камень, в правый, верхний угол лобовухи, поползла трещина в зону работы правого дворника, на ТО 3 буду менять.