Отличный агрегат за свои деньги.

В 2014 купила 5 форд эксплорер. Чёрный, бежевая кожа. 300 л с Комплектация лимитед. Никаких проблем за все время владения и пробег 160000 км. ТО у официалов по регламенту. Колодки и диски по мере износа. Исправно кушал 92, расход в городе 14-15, на трассе 11. Отлично скатался в Европу, в Азербайджан, в Норвегию зимой отвёз без проблем. Хорошая проходимость, вместительный. Очень устойчивый и управляемый. Из минусов. Разгон не быстрый, переход в ручной режим не сильно менял ситуацию. Салон- кожа не лучшего качества, на водительском сиденье провисла и стала собираться складками, делала химчистку 5 раз . Зазоры имею место быть. И местами не маленькие. Качество сборки оставляет желать лучшего. Синк довольно непростая в освоении система. Но я ее заменила на планшет и все стало супер! Свет плохой. Поставила ксенон с омывателями, а в салон светодиоды. Один раз заправилась на левой, видимо, заправке, хотя выглядела прилично. Полетел катализатор. По гарантии поменяли. Повезло, видимо. В 2018 в январе взяла Новый эксп! Белый с чёрной кожей. 249 л.с рейсталинг, из старых болячек — свет чуть получше, но все равно заменила на светодиоды. Чтобы с омывателями не корячиться. Синк получше, кар плэй есть. Но тоже , думаю,о замене. Датчик давления хорош, выводит каждое колесо. Но после замены резины надо следовать инструкции , а то я чуть к дилерам с претензией не поехала. Пока не прочитала. Комплектация лимитед плюс. Есть все. Массаж, вентиляция, трёхзонный климат. Две камеры, электронная регулировка сидений с памятью. Подсветку салона выбирай, какую хочешь. И положение коробки S, значительно лучше разгонная динамика. Пробег уже 45000. Сейчас поедет в горы. Впервые купила одинаковые машины:) конечно, минус белой- мыть надо чаще. Ну и полиции на них много ездит. Не знаю, будет обновление, возможно снова форд возьму. Для справки: до него вольво хс 70 и тигуан, до них фрилэндер и РРС ( да, времена меняются😂), сейчас не мой вариант. До ррс и фрила —-форд с max и пэджеро. А до этого ВАЗ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Динамика, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии7
1 декабря 2018
Что за чушь вы пишите про светодиоды, которые вы, якобы поставили на Эксплорер 18 года, да еще на комплектацию Лимитед+. Рестайлиговые Эксплореры V, уже с 15-го года комплектуются светодиодами ближнего света! Свет непросто хороший - он отличный!
Нравится
Ответить
Дальний. Ближний светодиодный и без замены.
Нравится
Ответить
Дальний, к сожалению, остался, как и на более ранней модели, никакой. Так же , как и свет в салоне. Так что зря Вы сразу про «чушь»
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
Дальний, конечно, ближний и ходовые светодиодные. Я даже не думала уточнять. И так понятно. Самый востребованный вариант тюнинга на эксплорере
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
Для авторов: foxterier2005 и Ольга.

При установке в блок фары дальнего света светодиодов, вместо галогенных ламп, большей освещенности не достигается! Меняется только цвет с желтого на белый, при этом от галогена свет остается в "пучке", а от светодиодов рассеивается. Поэтому то, с учетом конструкции фар ЭксплорераV (отсутствие линз), в дальнем свете установлены галогенные лампы, а не диоды.
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
Не соглашусь с некоторыми аспектами, но реально светодиоды лучше. Родной дальний просто никакой.
Нравится
Ответить
Периодически читаю отзывы на авто Форд Эксплорер и понимаю, что многим нравится больше какая музыка в машине, но не ее ходовые качества и комфорт. У меня машина 2014 года ,сборка в Елабуге,249 л.с.,3.5 л. Пробег 56000 км . За время эксплуатации при пробеге 40000 км вышло из строя рулевое управление, которое с электроусилителем и меняется только в сборе (менял по гарантии, иначе пришлось бы заплатить порядка 60-100 тыс рублей--не хило) , а при пробеге 55 000 км лопнули трубки кондиционера ( расположены в конце кузова и подобраться к ним непросто). Ремонт и замена трубок на резиновые обойдется в 25000 тыс. рублей. Начал течь передний амортизатор, но здесь, наверное, моя вина--отдавал машину в чужие руки и ,видимо, товарищ влетел в яму. Но при этом никаких видимых повреждений не было.Считаю, что такие поломки в автомобиле стоимостью более 2 млн.рублей не должны быть --видимо материалы на авто, собранных в России, поставлены некачественные. Что касается фар:да свет слабоват, но можно поставить более мощные фары и проблема решается. Все остальное в машине нравится: расход 13-14 л.(бензин АИ-92),разгон хороший, шумоизоляция достойная, обзор хороший. Что касается проходи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем