EXPLORER - V
Время владения — почти три года. Авто выбирался осознанно, под большую семью. На этапе выбора остались 2 машины: Эксп и Хонда Пилот. Смотрел видеообзоры, много читал отзывов, ездил в салоны..... в Хонде салон победнее, ужасный маленький подлокотник, нет люков, сиденья вручную раскладываются. (это на момент выбора был только такой, доступный к покупке авто). Форд побогаче и даже визуально более привлекал. Плюс у мня друзья 4 года ездили к тому моменту и очень хвалили.. По месту на третьем ряду в Форде вроде чуть просторнее... После просмотров видео сделал вывод в пользу Форда в плане бездорожья. В процессе использования вывод только подтвердился.. Залезал в такие места — смотреть страшно.. но нет, тянет исправно везде. На мой взгляд, великолепно настроена ходовая. Все очень прогнозируемо. Атмосферник тянет отлично. Расход у меня 14.8 , езжу достаточно активно. Был только один минус — это свет!.. Слеповатый, как большинство "американцев". Поменял передние простые лампочки (ходовые огни) на Led, и проблема решилась. Стоимость с работой 25 т.р. Больше нечего добавить. За 95 тыс пробега с машиной не случилось ничего. Все ТО у официалов, стоимость 13-15 т.р. Все замены по расписанию) Есть слабое место — масло в редукторе лучше менять каждые 30 тыс. км. Пожалуй, это все. На мой взгляд — альтернативы этой машине нет... Если учитывать стоимость покупки, владения, низкую угоняемость, отсутствие турбины, комфорт, внешнего вида (но тут каждому свое). Приходится продавать сейчас (строим загородный дом), но в семье две машины. И думаю, через некоторое время снова возьму такую машину.
Плюсы
Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
свет
Все плюсы и минусы модели