Работяга
Очень простой и практичный автомобильчик запсасти как на ваз по цене. Всеядный по топливу. Самому обслуживать вообще легко. Моторчик карбюраторный, нижнераспредвальный и чугун. Что говорит о высокой ремонтопригодности данного агрегата. Звёзд с неба не хватает, но на дороге не оставит в любом случае. Как говориться, проволока и синяя изолента для него самое то!) Если следить - пожизненный авто! Мой пробежал больше 500 тыс. Только кольца и колпачки меняли. Подвеска не выдающаяся, обычная. По кузову можно найти всё, много доноров на разборках. Мотор контракт стоит около 12-15 тыс. Целиком. Передняя подвеска мудрёная, не Макферсон. Но исправно трудится по нашим калдыё.....ямам вообщем.) Масло
мотор не ест и до сих пор.
Плюсы
Всеядный, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Слабоват моторчик, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели