Интересное об escort 1.3 карбюратор

Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на тот момент не было.

Теперь конкретно по машине:

- кузов на вид достаточно симпатичный(главное цвет нормальный подобрать), так как машина из германии то сделана на совесть под краской толстый слой грунтовки так что гниют в основном пороги и задние арки

- по салону, достаточно удобный даже для дальних поездок, но больше всего радует вместительность(если сложить задние сидения то вместить можно практически что угодно)

- двигатель плюсы: - большой ресурс когда покупал пробег был 240000, за полтора года наездил еще 87000, в итоге движок стал кушать на 140км литр масла.

: - по книге разгон до сотни 16,5 с и макс. скорость 155км/ч, я умудрялся разгонять до100 за 12с, максималку развивал под 170км/ч, в итоге открутился болт и обломила ось коромысел.

: - стоит веберовский карб, не знаю как он настроен но при 120км/ч ест около 10л. на сотню, при 130-140 13-14л., при 150 16л.

- минусы: - через пол года после покупки нагнулся темп. датчик, при замене попал воздух в систему выгнать его не могу до сих пор, на жаре или при больших оборотах перегревается.

: - клапана стучат как в дизеле(седла не разбита, распредвал в порядке), какие бы зазоры не ставил

: - очень чувствительна к качеству бензина (стараюсь заправляться на роснефти и лукойле 92, если на других приходится заливать 95, т.к. пропадает мощность, норм. бенз. при 3000 об/мин на пятой 135 км/ч; при фиговом при 3000 - 100 км/ч)

: - не прогретая не поедет, читал на форумах это из-за какой-то пружины которая пока не расширится чет не пропускает.

: - из за малого количества лошадей (60) не удобна при обгоне, приходится либо рвать 3-4 передачи до 4-4,5 тысяч об., либо откатываться ждать момента и с ходу обганять

- про подвеску. в целом для наших дорог очень даже хороша за полтора года поменял все саленблоки, шаровые, подшипники в стойках, и передние ступечные

- хочется отметить как держит дорогу, достаточно крутые (связки) повороты проходил на 130 не выходя из полосы, машина не кренилась, с полосы не убегала

Разное

Очень не удобен ремонт натяжителя сцепления(под педалью), зимой примерз к оси, вышел нажал на педаль пластмаска по полам 4,5 чеса промучился на 25 градусном морозе(менял на улице на месте), система управления зажиганием подтупливает, зато как не рвал коробку работает без проблем.

Так как стоит блок управления зажиганием (панель без тахометра, а тах. нужен), осложняет подлючение шкального тахометра, но если чють поковыряться настроить можно.

При прогорании глушака машина на малых оборотах ехать отказывается, зато при больших летит будто в ней лошадей за девяноста.

Кто-то писал про хрупкие бампера с этим не соглашусь, зимой на льду не смог остановиться на 10км/ч въехал в бетонную стену(плиту) левой стороной, разбил стекло фары погнул подрамник, и край капота, бомпер слетел с краплений но отделался парой царапин(плита растрескалась, повезло что не капот не упала).

Ну пожалуй все если у кого возникнут вопросы пишите чем смогу помогу в машине все сам перебирал так что знаю ее чутьли не до болтика.

****

Прошел почти год с первого моего отзыва об этом чуде техники.

Что хотелось бы добавить:

1 В прошлом году не было средств и времени обработать днише,

итог: сгнили пороги и задние арки, зацвело днише (так что кто будет брать знайте, год без обработки ремонт обойдется порядка 16 800 за пороги и крылья + покраска)

2 Генератор. Загорелась лампа зарядки, машину начало колбасить на ХХ при включении ближнего света+печка+мафан, полез в генератор (стоял Magnen Marelli), накрылся коллектор проточка в 2-3мм хотя щетки вроде нормальные стояли (HUGO), плюсом когда разбирал отвалился толь кандер, толи резистор с диодного моста где он стоял (если вообще стоял) я так и не нашел так что придется брать новый генератор

итог: старый генератор, есть старый генератор, и чем он старее тем хуже цена вопроса то1000(с разборки, но не факт что он окажется лучше ), 2800-10000 и выще новый в зависимости от фирмы

3 Начало дергать машину из стороны в сторону (ехал по трассе, обгонял фуру, кидануло в право так что мое правое зеркало оказалось в 5-10 см от колеса фуры), на сервисах все сослались на рейку, поменял сделал сход-развал, спасибо нашим граматным работникам сервисов!!! машину больше не кидает зато в лево ташит так (да еше рейка новая без гидрача, двумя руками крутить приходится) что думаю лучшеб ее таскало.

итог: пока сам не сделаеш не один сервис не поможет. цена вопроса 2200-и вше за рейку+600 за наконечники так как они в комплект не входят + 3000-4000 за замену (так как чтобы поменять рейку приходится снимать весь низ переда машины иначе в рулевую колонку не впихнуть) + 900 сход-развал, да еще и проблема сменилась с одной на другую.

4 Задние колодки, передние ступичные подшипники.Задних колодок хватает на полгода, как почему не знаю может качество, может на педаль надо реже давить, может натяжителям каторых не найти ни в одном магазине хана. Таже история с подшипниками (ставлю Febi) полгода или чуть больше начинается шум.

итог: 700 колодки 1200 подшипники и это каждые полгода

Так что кто собрался брать эскорта это встанет порядка 11000 и выше (в зависимости как и сколько ездить+ где хранить) в год.

В прошлом году перебрал движок (капиталка), делал сам за исключением расточки вышло 22000+3000(за расточку блока), обшая сумма за прошлый год на расходники и ремонт=47000

В этом уже ушла 15ка + надо чето делать с кузовом это еше 16800-25000

Машину брал в 2009 за 110000, что сказать еще полгода и она себя "окупит"

Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии32
31 августа 2011
"норм. бенз. при 3000 об/мин на пятой 135 км/ч; при фиговом при 3000 - 100 км/ч" - БРЕД!!!! Такого не может быть в принципе! У любого автомобиля с МКПП жесткая связь между оборотами и скоростью на любой передачи! Может у Вас просто сцепление буксует?
Нравится
Ответить
31 августа 2011
1. Шестерни не буксуют- это не фрикционные передачи.
2. Даже если,на секунду предположить вашу версию- как это связано с бензином?
Нравится
Ответить
31 августа 2011
передаче
Нравится
Ответить
31 августа 2011
"я умудрялся разгонять до100 за 12с"- мне сразу вспомнился один мой друг, нихрена не шарящий в автомобилях. Купил он себе первую машину (Мазду), звонит мне и заявляет, что она разгоняется до сотни за 3 сек. (буквально!). Я ему говорю, что этого быть не может, объясняю почему, он даже обижается. Долго и деликатно пытаюсь узнать, откуда он такие цифры вообще взял. В итоге оказывается, что он сидел на пассажирском, его отец был за рулем, а разгон до сотни он (мой друг) определил по "вдавливанию в сиденье")))
С зависимостью оборотов от бензина автор тоже намудрил- это только если от плохого бенза колеса в диаметре увеличиваются или зубья передач в коробке вылетают.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Качество бензина влияет на мощность, + лажа в показателях спидометра (скорость ниже указанной показывается ВСЕГДА, даже на Бэнтли и Мерсах). Nuff Said - зная эти нехитрые подробности и то что автор мог спокойно получить на коленвале из-за говяного бензина 45 кобыл вместо обычных 75 - вполне нормальная ситуация.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
спидометр скорость показывает абсолютно точно (по крайней мере до 130), попал на радар скорость была что по спидометру что на радаре один в один
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
см. выше, такого не бывает даже на подводных лодках. Расхождение хоть в 1%, но есть (при чем это в дорогих спортивных иномарках), а уж в старом угробище на 60 кобыл с двигателем от газонокосилки, так лажать будет... уууу...
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
радар 130=спидометр130
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Уважаемый, спешу сообщить вам, что мощность двигателя непосредственно зависит от оборотов двигателя. Т.ч. ПРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ мощность двигателя будет всегда одинаковой.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Уважаемый, спешу сообщить вам, что разница в топливе тоже важна. И если человеку залили 76-й разбавленный этанолом под видом 92-го, то мощность будет одна, а если додуматься вбухать 170-й, то вообще третья. Только дегенерат не разбирающийся в авто может решить что мощность зависит только от одного фактора. То есть скажем на 3000-ах можно получить как 23 силы, так и 28, в зависимости от применяемого вида топлива. Я уже не говорю про более мощные моторы.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Да поймите же вы, что теоретически тахометр показывает как раз-таки мощность двигателя. Т.к. мощность- это ничто иное как быстрота совершения работы (за какое время коленвал сделает оборот). На практике же мощность растет не прямо пропорционально оборотам и при максимальных оборотах даже немного падает. Но все равно мощность непосредственно зависит от оборотов.
Поэтому если в один и тот же "эталонный" двигатель заливать разные виды топлива, то при определенных оборотах ВСЕГДА будет одна и та же мощность. Просто на неподходящем топливе двигатель не достигнет этих оборотов, не доберет мощности.
Это элементарно и описывается, наверно, даже в школьной программе.
Я больше не собираюсь спорить на эту тему. Почитайте учебники по механике и вы все поймете.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
Обороты это не толкьо и не столкьо мощность - это крутящий момент. И на одних и тех же оборотах может быть разная мощность в зависимости от разных настроек, компонентов, и МАРКИ топлива. Простой пример - один и тот же жигуль на 92-ом и минералке едет порядка 145, на синтетике и 95-м стоковый жигуль легко и 160 сделает, по GPS конечно. От ОДНИХ ТОЛЬКО оборотов мощность мотора НЕ ЗАВИСИТ ВООБЩЕ НИКАК. Мощность - это итоговая величина КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ МЕХАНИЗМОВ И ТОПЛИВА, И это ФАКТ, и спорить на эту тему просто ТУПО, и толкьо откровенный БАРАН будет спорить. Хотя если рассматривать ТОЛЬКО механическую сторону вопроса - да, вы правы. Но при этом надо учитывать диаметр колёс, их вес, настройки шасси... смысл ясен?
Нравится
Ответить
31 августа 2011
В зависимости от марки бензина мощность может подниматься/падать в районе 50% от номинальной мощности, в случае с 60-ю силами на коленвале это от 45 сил на коленвале до 75. Так что вполне, вполне возможно.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Хотя жутко попёрла фраза "Хорошая подвеска". Хорошая - это так об обслуживании которой не приходится думать. Скажем, на Ford Crown Victoria. А на эскорте европейское УГ разлетающееся на наших дорогах от говяного качества дороги.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Мощность может быть и может подниматься/падать (правда выше паспортной на 50% она точно не поднимется хоть метанолом его заправляй).
Но какой бы бензин не заливали передаточное число трансмиссии и размеры колес останутся прежними. Это, наверно, еще в школе изучают.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
подвеска заменена там написано, не знаю как кому а мне нравится у меня держится отлично хотя и в ямки попадаю и по грунтовым дорогам гоняю, машину покупал стояло все родное 97 года и была в нормальном состоянии, убил сам по деревне
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
если заправить двигатель этанолом, то мощность поднимется выше паспортной более чем на 50% что вызовет оплавление стенок цилиндров и разрыв шатуна - как два возможных исхода. В случае падения мощности - падает И момент, И скорость. Ввиду чего как следствие стоит ожидатьпадения ранее установленной скорости. Это раз. Два, будем говорить честно - любой спидометр фальшивит. Например на четвёрке вместо положенных 122-х км/ч показывает нехилые 140, и по этому ореинтироваться надо по тахометру. Ещё на максимальную скорость влияет диаметр колёс, их вес, и прочие милые штучки, помимо объема мотора. Это, наверное, в школе не изучают, но это тоже весьма важно. То есть по факту - на стальных дисках машина едет хуже чем на магниевых. Это тоже факт. Далее, опять же, по тому же факту - если мощность 45 л.с то скорость будет одна, если паспортные 60 - то другая, а если 75 - то вообще третья. Исходя из несложного расчёта, падение/подъем мощности может произойти в районе 50% (то есть либо 25% в минус, либо 25% в плюс). Далее, в случае того что при 3,5 тысячах на "фиговом" бензине будет порядка 70 миль в час, в то время как на хорошем, годном и качественном - 85 миль в час. Как раз и получаем ту непаспортную 15 кобылок под капотом машины. Казалось бы, при чем здесь трансмиссия...
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Тьфу ёпт, 3,5, пора прекратить читать мануалы к старым нижневальным нижнеклапанным вёдрам, сорри... 3 тысячи оборотов. Учитывая на оплошность спидометра (чем выше скорость, тем выше оплошность) - вполне реальные показатели. Он же не по тахометру скорость определяет.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
спидометр скорость показывает абсолютно точно (по крайней мере до 130), попал на радар скорость была что по спидометру что на радаре один в один
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Быть того не может - 100% точное вычисление невозможно в принципе, даже на самых дорогих иномарках расхождение скорости спидометра есть. точную скорость можно определить только с помощью онлайн-калькулятора зная точные обороты мотора, диаметр колеса и иже с ним вместе взятое. ЛЮБОЙ спидак лажает - даже на бентли. При чем в бОльшую сторону, ежели в меньшую (что кстати делается ещё и для "безопасности", т.к. фактор глаза, так сказать, никто не отменял)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ну если у гаи радары накручены с учетом вранья спидометра (радар был "тренога" как там правильно называется не знаю и знать не хочу), 130 на спидометре=130 на радаре
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
либо брешешь, либо на спидометре было далеко не 130.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
простая физика.передаточное число вещь которая не зависит от марки бензина.р.с.куда катится мир с такими познаниями эл.вещей?
Нравится
Ответить
очень экономичная для 1.3))
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Так 1,3л и разгоняется никак. Приходится товарищу поднимать обороты, а это сразу повышенный расход топлива. Так что всё правильно. Он на движке 1,6-1,8л при такой же динамике сжёг бы меньше топлива. А если "тошнить", можно расход сделать и 6л...
Нравится
Ответить
31 августа 2011
" - очень чувствительна к качеству бензина (стараюсь заправляться на роснефти и лукойле 92, если на других приходится заливать 95, т.к. пропадает мощность, норм. бенз. при 3000 об/мин на пятой 135 км/ч; при фиговом при 3000 - 100 км/ч)"

Наткнулся на эту хрень, остальное решил не читать...
Нравится
Ответить
1
Согласен полностью. На авто.ру давно пора модерам вводить фильтры на критинизм. Автор, учи мат.часть. На определенных оборотах в независимости от качества бенза всегда будет одна и та же скорость. Просто на фиговом бензе ее будет тяжелее достичь, в данном случае на пятой передаче. А вообще отзыв ФУФЛО.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Всем спасибо конечно за теплые слова, но факт остается фактом заправляюсь на нормальных заправках едет нормально, заправлюсь на фуфле не едет вообще, проверял на минке взял в две канистры забадяжил в одну бенза с лукойла, в другую бенза с заправки в можае ехал до пустого бока сначала на одном потом на другом результат написал какой есть
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2011
причем нормального хватило на 98 км(10л) при скорости 120км/ч, второго на 89км при тойже скорости
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
про скорость и ускорение если кто не верит завтра могу еще раз разогнать скинуть видео
Нравится
Ответить
1) Ремонт генератора 1500 рублей на Филях (с гарантией 6 месяцев); 2) Колодки на 6 месяцев - БРЕД. За 3 года использования после покупки убитого Форда проехал 55 т. км. и колодки задние в ХОРОШЕМ состоянии, т.к. купил новые, а они не понадобились (износ 0,8 мм), а где стоят передние подшипники? я за 3 года их не трогал! Предлагаю поменять прокладку или автослесаря на ГРАМОТНОГО!!! Руководствуясь документами полученными от прежнего владельца ДВС стоит от Sierra (как вроде), т.к. контрактный и стоимость этой услуги 16500 руб. с установкой (2009г.). Точно меняй прокладку между рулём...
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
че то ты дофига вложил. я порядка 30 вложил но это с заменой двигла , дна , порогов , всех расходников , подвески . и тоже все делал сам и это за два года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем