C-MAX второго поколения
Покупал в январе 2014 года , с пробегом 18000 км. состояние нового автомобиля.
На что сразу обратил внимание- это цвет похож на базовый цвет КУГИ но более яркий, с золотым отливом. Второе салон просто космос, везде подсветка даже в карманах дверей. В общем купил не задумываясь.
Пересел на форд с тойоты авенсис версо 19 ТД , вот как раз было первое- разочарование . Машина большая, а вот движок то слабоватый+ раскручивать надо до 3500-4000 , против дизеля 1200-1500 но не чего привык со временем.
Сейчас пробег 145000 км. сервис:
20000км. установил джеттер на педаль газа, машинка ожила
30000 км. установили прошивку евро "0" машина полетела при городском расходе не выше 9.5 литра , установил подставки под пружины (150 руб пара поднял сразу на 2.5 см)
60000 км. замена колодок + стойки стабилизатора (300р. штука, до подорожания)
100000 км. стойки стабилизатора (1200р. штука) умер аккумулятор(сдох разово)
120000 км замена ГРМ +ролики + ремень привода+ замена передних подшипников(начал подвывать правый поменял пару)
135000 км замена передних колодок
Машина отличная, думал поезжу пару лет и продам, но сейчас задумался стоит ли, тыщ до 250 буду ездить
Плюсы
Комфорт, управляемость, вместительность , доступность в обслуживании 100% з\ч форд фокус за исключение железа.
Минусы
ДОРОЖНЫЙ просвет, не для России поставил колеса 215/60 + подставки под пружину сейчас 165 мм. но все равно маловато., Слабый двигатель ездить стал только после снятия всех удушек
Все плюсы и минусы модели