Форд С-мах
Много автомобиля за небольшие деньги. Хорошая трансформация салона, комфорт задних пассажиров, при умеренной ширине авто. Великолепная возможность в течении нескольких минут убрать задние сиденья полностью и после этого огромнейшие возможности по перевозке крупногабаритных вещей. Для небольшой семьи то, что надо. Умеренный расход топлива, если на давить на педаль "газа" на все деньги. Антиаллергенная приборная панель. не скрипучая. По работе узлов и агрегатов нареканий нет. Двигатель требователен к топливу, уверенно и долго будет служить в режиме оборотов от 2 до 3,5-4 тысяч. По хорошей трассе раз в год нужно и "отжигать", в разумных пределах. Замену масла и фильтра ДВС проводить раньше, чем рекомендуется, в пределах 10 тысяч км. Обслуживать лучше в "проверенных" сервисах и у толковых мастеров. В расходниках и зап.частях дефицита нет. У официалов ценник на ТО "лошадиный". При внимательном уходе автомобиль вас не подведет.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Надежность, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты
Минусы
Подвеска, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели