Этот авто можно и нужно любить. Но содержать - дорого.

3.8
Всем привет и доброго здравия!

Кому лень читать - вся суть в заголовке.

Поэтому, если у вас денежек впритык - лучше не берите.

Главная проблема этого авто - электрика и все что с ней связано. А её там не мало.

История:

Этот авто приобрел случайно. После 3-х лет без авто искал себе машинку. Денег было немного, но после не очень продолжительных поисков я нашел этого красавца в битом состоянии. Авто был на ходу, большая часть деталей шла комплектом к авто. Но автомобиль был на пол-года или год заброшен и стоял в сыром гараже - в следствии чего на сиденьях и обшивке потолка появилась плесень.

Пробег был около 80 000 родной. 2 хозяина. Ну понятно, притертая местами на кузове. Но в целом на панели ошибок не было. Не барахлила, и ехал довольно бодро.

Ремонт после ДТП:

Так как все детали для авто были в комплекте мордочку собрали за 4 часа с другом, прямо у подъезда дома.

Но авто не поехал нормально - оказалась сломаны 2 шпильки на выпускном коллекторе и дым стоял коромыслом.

Машина в сервис, прокладку купил. Высверлили "чижи" и все прикрутили. Стало отлично. Кстати, шпильки подошли 1 в 1 от ВАЗа, от него же использовал медные гайки для шпилек. Машинка поехала бодренько.

Красить не стал - ездил так. на скорость не влияет.

Первые минусы:

1 ) колеса (диски) были убиты в хлам - потряхивало и шло биение. Денег на новые не было, пришлось смирится.

2) Фары были дубликат DEPO - ночью в дождь просто ни черта не видно, да и в целом мутное пятно в никуда. Не знаю как светят стандартные, но эти полный отстой. Туманки были родные, но толку от них никакого.

Эксплуатация:

Двигатель даром что 1.4 в 77 лошадок - тянет бодро.

Коробка механика нареканий не вызывала.

Управляемость оффигенная! Повороты как на карте! И вообще подвеска редкий баланс между управляемостью и комфортом - плотная и упругая, но не до дискомфорта. Летая по нашим ямам не пробил ни разу.

В салоне довольно просторно и комфортно. Все под рукой. 2-х зонный климат тоже очень приятно.

Но у меня была 3-х дверка и маленький сын. Хоть авто и красив, по сравнению с многодверым братом, но дюже неудобен с ребенком. Да и багажник не для семейного авто. Потому и за комфорт - троечка. Хотя и сидеть сзади вдвоем вполне комфортно. Дитенку только низковато - подоконная линия высокая и ему мало что видно было в окошко.

Штатная музыка и мульти-руль тоже приятно удивили. Совсем неплохо для штатного оборудования, если вы не меломан. Только USB не хватало.

Не очень удобен обзор в районе передних стоек. В крутые повороты перекрывает видимость. Это болячка многих авто с подобной конструкцией (CORSA-D, SUZUKI SX-4, GOLF PLUS). Нужно быть более внимательным.

Салон целиком разобрал и вычистил до блеска удалив всю грязь и плесень.

Отдельно про кузов. Не верьте что эта модель "гниющая". Кузов очень крепкий и оцинкованный. На моем авто во многих местах были сколы, потертости, в районе задних арок отбило краску, а на переднем крыле после ДТП слезла краска. Но ни одного очага коррозии на голом металле.

Колеса как смогли отбалансировали, но после 130-140 биение все равно ощущалось.

Поменял масло в движке и и коробке ну и фильтра. Масло залил BP - хорошее масло, жаль не популярное в России.

Фильтр масляный оригинальный. А воздушник недорогой GOODWILL - это я зря, но об этом позже.

Ну вот так начали мы с ним притираться.

Ну а потом началось.......................

1) ЭУР.

Сначала на трассе резко обрубило усилитель руля. Еду себе не напрягаюсь.Плавный поворот и вдруг загорается ошибка руля и руль станогвится просто деревянным. С управлением справился, но было неприятно. Заглушил авто, повертел рулем и завел - прошло. Потом это стало периодически повторятся. Полазил в инете - приказал долго жить ЭУР. Грустно. Цена на новый космическая. Вроде где-то и кто-то чинит, но никакой конкретики. Стал ездить так.

2) "Улитка"

Потом загорелась ошибка АЭРБЕГА. Сначала просто загоралась иногда, потом перешло в постоянку. Все бэги были на месте (проверил еще когда салон чистил). Мастера приговорили подрулевое кольцо, "улитку" так называемую. Ладно - потерпим.

3) АБС.

Загудел ступичный подшипник. Видимо дали о себе знать убитые колеса. Подшипник мне отдал предыдущий владелец вместе с автомобилем. Я не переживая втыкаю его и ............ опаньки, перестала работать АБС и загорелась ошибка. Выяснилось что подшипник подходит идеально, но он был без магнитной дорожки с которой датчик считывает число оборотов колеса. Так что если столкнетесь с этим будьте внимательны. Ну я то переживу и без АБС. Потерпим.

4) ДВИЖОК.

В какой-то момент стою в пробке и загорается ошибка движка. Машинка едет, но не тянет. Никакой реакции на педаль газа. Ошибка была плавающей, пока (как я уже привый с рулем и аэрбегом) не стала постоянной. Диагностика показывает то ли дроссель, то ли педаль (она электронная), и еще какую-то непонятную ошибку (какой-то отсутствующий сигнал в проводке). Мастера разводят руками. Суть в том, что сигнал поступает с электронной педали на электропривод заслонки, но где потерялся этот сигнал не понятно.

В инете народ советует для начала почистить дроссель и контакты. Делаем. Снимаю корпус воздушного фильтра и офигеваю - вся заслонка в грязи и пыли. Оказалось что "замечательный" фильтр GOODWILL на 1-1.5 см короче проема в котором должен сидеть плотно и вся грязь свободно летит в движок через эту щель. Фильтр на помойку, ставлю новый. Дроссель снимаю и очищаю карб-клинером. Проверяю и очищаю все контакты. РАБОТАЕТ!!!..... ПАРУ ЧАСОВ (((((( потом снова ошибка и ни черта. Скрепя сердце процениваю дроссель. Мне повезло нашел оригинальный новый за 4 500 - заказываю, ставлю. Эффект - ноль. У знакомых на разборе нашел электронную педаль от опель-корса-д (она такая же, эти автомобили имеют много общего по ходовой части). Эффект от педали - ноль. Наловчился до того что я эти педали и заслонки менял за 5 минут и пробовал в разных вариациях........ но ошибка продолжала выскакивать.

Расставание:

Ну и что я имею? Дело к зиме, нужно покупать не дешевую резину 15". Доплатит ОСАГО (у меня был только на пол-года). У машины вся панель как новогодняя елка, только вместо шариков-фонариков сплошные ошибки. При чем по ходовке и агрегатам никаких нареканий, исключительно электрика.

Раскинув сколько мне предстоит ввалить денег в авто (особенно: усилитель руля, покраска, и непонятно что с движком) и переложив это на рыночную стоимость авто (при чем адекватную, а не "сколько у всех"). Решил что этот конь мне не по карману.

Скидываю фиатика потеряв с ним 40 000 примерно за пол-года и беру ВАЗ-2115 2008 из под одного хозяина с пробегом в 150 000 км, который служит мне верой и правдой следующие пол-года без всяких приключений.

После продажи:

так как фиата взял у меня знакомый перекуп, то со временем выяснилась причина проблемы с движком (дроссельной заслонкой). Над этим вопросом бился не один мастер в течении следующих полугода.

В итоге........ ПАРА-ПА-ПА-ПАМ!!!!!

ОТГНИЛ ПРОВОДОК! Долбаный проводок едва-отошел от штекера который находится у монтажного блока под "жабо" (на моторном щите). Из за этого проводка сигнал не поступал с педали на заслонку. Работа на 500 - 1 000 р.!!!

ВЫВОД: "Большая Точка" - автомобиль интересный, приятный, красивый. Но очень не надежный по электрике. Если у вас есть средства чтобы содержать этот автомобиль и вы готовы вкладывать деньги в далеко не новую модель - ФЛАГ ВАМ В РУКИ И УДАЧИ! Хорошая машинка, честно! Но мне не по карману.

И не вздумайте брать этот авто на последние деньги. Держите сверху мимнимум 50-70 тыров на такие вот приключения. И я еще рад что у меня была обычная механика, у кого робот - это дополнительная головная боль и растраты.

Спасибо кто прочитал до конца! Можете просыпаться - нытье закончено!

П.С. ))))))))) расход топлива маленький, если что! По трассе я укладывался около 5 литров. В смешанном, если не зацикливаться на экономии - 7-8 л. на 100 км.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый (субъективно), комфортный, хорошая и приятная управляемость (с перчиком), крепкий кузов и отличная коррозионная стойкость, надежная механическая часть (с МКПП и без турбины)
Минусы
ненадежная электрика, дорогие оригинальные детали и запчасти, почти полное отсутствие автомобилей на авторазборках (в регионах), не ликвидность (купить легко, продать очень трудно)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии57
Комментарий удален
14 сентября 2015
Не стоить ругать то, чего не знаешь.
У каждого авто есть свои достоинства и недостатки.
Лично мне он нравился, просто содержать его дорого.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Лично для меня "параша" - это шевроле-авео, но у него тоже есть свои поклонники.
И мне не нужно перечитывать что я писал, я прекрасно знал все его достоинства и недостатки.
То что у меня нет денег на устранение болячек - это моя головная боль.
Но это авто подойдет кому-нибудь и будет радовать. Тем не менее люди должны знать о подводных камнях связанных с эксплуатацией этого авто.
И не нужно мне "тыкать", уважаемый.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2015
Не обращайте внимания, уважаемый, этот пользователь все-время чем-то недоволен. Отзыв хороший, у родственника был фиат мареа - вспоминает иногда тихим добрым словом. А по поводу недостатков машины - на сайте написано: поделитесь опытом владения. Так что никаких претензий быть не должно. Удачи вам :)
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
И вам спасибо за поддержку и понимание!
Успехов, здоровья Вам и вашим близким!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
нууу фиг знает...в семье есть, но новый относительно 12 года, знаю 2 владельцев 04 и 05 годов которые на побегах 150 и 180 тыщ расставались с машинами и бед вообще не знали...а по ценам на детали пунто дешевле одноклассников и надежнее. мб авария и простой сказались
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Каждый автомобиль по настоящему хорош только в глазах его владельца ;)
Насколько мне известно ЭУР у них извечная болячка, что признал даже концерн FIAT и производитель данного узла DELPHI. Впоследствии его модернизировали и вроде как решили проблему.
Ну и РОБОТ, только как я сказал меня это не касалось.
Запчасти по ходовой и механике, как и для ТО, действительно доступны.
Но серьезные агрегаты при чем самые "больные" - очень дороги.
Тот же дроссель. По идее от вообще идет вместе с впускным коллектором и отдельно не заказывается. Хотя я вот нашел.
Но пожалуй с вами соглашусь, последствия простоя вполне реальны.
В любом случае классная тачка, просто мне не по карману пришлась.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
я думаю все эти проблемы повылазили из за сырости,в которой машина стояла. все равно что утопленник
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Возможно. Отрицать не буду. Но ЭУР однозначно не из-за этого.
Он кстати уже до меня был меняный. Мне вместе с авто старый отдали.
У них какая-то проблема с датчиком положения рулевого вала, который отдельно не поставляется.
По непроверенным данным их чинят, но кто и где - достоверной инфы не нашел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Ну я и пересел на ТАЗ )))) Правда не новый!
Я бы не терпел, конечно - чинил бы. Но финансы тогда не позволяли.
А с битыми авто я постоянно - это уже сфера деятельности такая. Меня не пугает.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Авео -лично проверенная годами и пробегом машина.163000 км, из похожих проблемам только ошибка ABS, иха оборванного перед него датчика. Фиат - машина для эстетов, либо незнаек. Начинайте с немцев или японцев, привыкать к "сложностям" эксплуатации не прийдется.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Без обид - к авео прохладен. А машинок у меня много было разных мастей.
Только с американским мало знаком и ангичашками. Но не об этом.
Просто фиат реально интересная машинка - его любишь по настоящему.
Но в этой любви все решают деньги.
А когда вопрос стоит о "браке по расчёту".....
На сегодняшний день это VAGи.
Пока ничто больше меня не устраивает за ту сумму что есть на кармане.
Нравится
Ответить
все проблемы от того что машина была битой и долго стояла во влажном гараже
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
скорее всего именно так
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Хороший и приятный отзыв,без понтов и агрессии. Денег тоже не особо было,купил первый авто Toyota Carina,вот я с ней намучился,не меньше вашего)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Понимаю! У меня первый авто был старенький митсубиси. Так фиат рядом не стоял - просто ляля!
Но сравнивать их нельзя - авто разных лет, классов и бюджетных категорий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
Профессионально занимаюсь запчастями если посоветовать обращайтесь.
Пишите в личку контакты дам. Я рад помочь хорошим людям советом.
Ну а сам пришёл к выводу что лучше не экономить и ставить оригинальные детали.
Дубликат хороший бывает, но и в этом есть свои тонкости.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
ТСН - так себе.
А вот "сакура" как раз неплохой бренд - качество и цена достойные. Я тоже их периодически использовал сам. От клиентов претензий по ним не слышал так же. Но масляные фильтра всегда использую только оригинальные или MANN.
MANDO - это подразделение HYUNDAI / KIA но насколько я помню, они вообще фильтрами не занимаются!!! У них детали шасси (рулевое, амортизаторы и т.п.)
EXIST - к ним я отношусь весьма осторожно, хоть иногда и выручает. Сейчас много других интернет-магазинов - посмотрите на досуге.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Итальянцы делают неплохие машины, в Европе Фиат занимает свою нишу и их там не мало. Даже в Дойчланд на Фиатах катают. Но у каждой модели есть косячные места. Вот на моём, например, лёг климат, и вуаля 23.000. За отзыв плюс. Если будет возможность возьми Пунто от Абарта, еще та зажигалка!
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
У родственника на мареа уикэнд в минус 30 начинали дворники маслать в самом быстром режиме 8( так и не поборол он эту напасть.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
У каждого авто есть слабые и сильные стороны.
Мы просто выбираем что нам ближе и продаём нашим железным коням их слабые места.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Спасибо за добрый коммент ))) Ну абарт - то легенда!
А фиаты действительно очень популярны в южной части Европы - не дороги и там чувствуют себя лучше. В России слишком суровые условия эксплуатации.
Кроме того не умеют их продавать у нас и слишком много просят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2015
1) авто не утопленик
2) не плакался ни разу
3) оскорбления Вам чести не делают
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
не обращай внимания. его мама стоя рожала
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Спасибо за поддержку, но не стоит так строго )))
Все равно не поймёт, только остервенеет больше (((
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
у каждого товара есть свой покупатель, а то что ЛОХом назвал постороннего человека, так это говорит о его ЛОХовской судьбе
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
откатал уже на многих фиатах, конкретная модель уже 3 года в семье, пробег 180 т.км., проблем ноль, только ходовку один раз перебрал, при этом рычаги ещё родные, с одной стороны шаровый менял и ещё сальники на приводах были заменены, а так расходники и плановая замена ремней и роликов.Вам, к сожалению достался очень укатанный вариант, а за комфорт троечка, вы что не видели изначально, что она трёх дверка?Я могу с уверенностью сказать машина отличная.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
За комфорт - я дал пояснения и именно к трехдверке и в конкретной ситуации.
В отзыве подробно об этом есть.
Это же мое личное мнение.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
А он у тебя был?
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
так же как и американцы, и немцы, и японцы, корейцы......... тем паче отечественные и китайцы.........
Сколько людей - столько мнений. Коммент ни о чем.
Нравится
Ответить
хаять каждый может, а где аргументы...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
за отзыв однозначно плюс, обожаю техническую изюминку!!! спасибо, удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Спасибо! Взаимно!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Была похожая проблема, отгнил проводок на заслонку на сценике. Проблема больше в сервисменах, чем в машинах. Казалось бы... Читаешь ошибку, такая беда - обычно из за плохого контакта в цепи с резистивным датчиком, это - либо датчик педали, либо датчик положения заслонки, причем машина должна сказать какой именно датчик. Звонишь проводку, всё. Мне повезло, электрик оказался шаристым, быстро диагностировал и устранил, попутно всё это рассказав.
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Действительно повезло. Рукастых и головастых механиков все меньше (((((((
Попадись мне такой, может бы и не расстался так быстро с фиатиком.
Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
поддерживаю мысль про брак по расчету. Авео-как первый бюджетный новый авто-показал себя с лучшей сторонам передан в эксплуатацию жене.Себе взял Суперб 1 с пробегом 44500, все запчасти-ауди или фольц. Дорого-вопрос, доволен-да!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
имидж жди
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
нечаянно отправилось. стереть не знаю как
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
удаляется только модераторами
ничего страшного
Нравится
Ответить
добротный отзыв, у знакомых такая и довольны, автору удачи.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
спасибо! и вам того же!
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Битая в морду, плюс долго стояла в сырости. Сидения покрылись плесенью. А что стало с проводкой за это время? Прежде чем педали менять и дроссели, можно было прозвонить обычным мультиметром. Если авто стояло больше 3-х месяцев - жди сюрпризов в будущем. Автор купил наобум битое ведро без навыков ремонта...
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Ошибаетесь, навыки есть, но не по электрике.
По остальным вопросам прошерстил интернет и убедился что не я один имею похожие проблемы.
Все равно - АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН! Просто мне было не по карману на тот момент.
Нравится
Ответить
у младшего брата был пунто, на 220 т заменил шаровые. ходовке очень крепкая. но по электрике косяков было много, климат , эур, и в конце еще и иммобилайзер - вот тут то он попал месяц машину по сервисам за трос тягал. починил хотел продать генератор накрылся , продал так. т
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
У меня Фиат Стило. Тоже куча проблем с электрикой. Выставил на продажу, не знаю, возьмёт кто или нет
Нравится
Ответить
28 октября 2016
машине 8 лет ни каких проблем..может проблема между рулем и сиденьем???
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
Блин, битая и покрытая плесенью машина доставляет проблемы по электрике. Вот это новость! По любому надежность машины никакая, если так, дааа. Дорогая резина 15"?))) Ну даже не смешно. Если нет возможности купить резину на машину, то ходить пешком. Эур это единственная его проблема, это есть, причем не сам эур, а по сути датчик положения. Нехрен покупать дрова, на всём экономить, а потом жаловаться.
Нравится
Ответить
8 июня 2022
так и есть достойное авто гораздо лучше новой калины приоры и тп.
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
Блин чувак... Если ты взял битье и ездил как чудак... ну кто тебе злой буратино? Проблема эура есть Это действительно болезнь пунтиков до 8ого года, их в европе отзывали, а у нас что-то не срослось. НО. заказывала с Польши тот гадский ЭУР в сборе за 20 к, а можно было(как потом добрые люди подсказали) заменить датчик (ДАТЧИК, ЧТОБ ЕГО НАЛЕВО!!!) за 2-3 к рублей вместе со всеми транспортными расходами и установкой. По запчастям не дешев. Это да. Но... не настолько она сыпучая, как в этом отзыве. Была 3 года владельцем пунтошки 6ого года...
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
Взял битого утопленника, а потом вдруг электрика забарахлила... содержать дорого.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем