Турбопровокаторша
Владею данным автомобилем 11 лет. Покупал в автосалоне. Покупка была спонтанной, но ни разу не пожалел о ней. Эта машина постоянно провоцирует тебя притопить педаль акселератора… ))) Благодаря маленькой турбине весь крутящий момент доступен уже с 2500 оборотов. Динамика сравнима с двухлитровым атмосферником. Уверенно чувствует себя как в городском потоке, так и в трассовом режиме. Двигатель с чугунный блоком - а это намного надежнее, чем современные силуминовые движки.
Конечно есть и минусы, куда без них то. А конкретно - электрика. Постоянно перегорали лампы в противотуманках. Но потом поставил светодиодные - проблема исчезла. Кстати, LED ПТФ от Лады Веста, подошли по креплениям и глубине один в один! Сказывается родство ВАЗ с Фиат ))). Противотуманки теперь двухрежимные: белые - в качестве ДХО, желтые - в качестве ПТФ, переключаются штатной кнопкой из салона (вкл/выкл/вкл). Колесные диски тоже подходят от ВАЗ с разболтовкой 4х98, только размер центрального отверстия у вазовских дисков на 0,5мм больше фиатовского, но это не страшно. Кто принципиальный (как я) - проблема решается установкой проставочных колец (полосок), вырезанных из 0,5л пластиковой бутылки ))).
Рассказать можно очень много о данном автомобиле. И рассказано уже много другими владельцами Линеек.
Считаю, что Фиат Линеа лучше других конкурентов в своём классе. Но, каждый кулик хвалит своё болото))) Недооценный автомобиль. Его стоимость должна быть выше нынешней среднерыночной, имхо.
Плюсы
Цена, Безопасность, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Внешний вид, Управляемость, Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели