Недооценённый аппарат
Искал эту модель целенаправленно, вариантов в Питере было 3 шт из которых самый приличный оказался сданным в трейд ин в салоне. 10 минут на осмотр и решение было принято. Небольшой пробег и идеальное состояние моментально подкупили.
Покупкой остался очень доволен: кузов был в превосходном состоянии - заводская краска без дефектов. Были места внизу где краска местами слёзна, но под ней красовалось чистое оцинкованное железо.
Мотор 1.4 с турбиной совершенно сухой с прекрасной тягой. В своё время, в своём классе это был чуть ли не единственный бюджетник выезжающий из 10 сек. В последствии при пробега около 160000 столкнулся с трещиной выпускного коллектора, но не менял. Говорят проблема типовая.
Салон лаконичен, но очень удобен. По объёму места близок к фокусу, но чуть уже. Многократные поездки в Крым переносились легко.
Самый неожиданный минус - отсутствие ESP или хотя бы просто антибукса. Было очень неожиданно обнаружить на казалось бы современном автомобиле такую экономию. Соответственно в грязи, снегу и на гололеде машинке крайне неловко, приходится это учитывать.
При том что linea отличается от grande punto, только багажником, она почему-то в большинстве случаев дешевле и богаче комплектацией
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Комфорт, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Безопасность
Все плюсы и минусы модели