Три года или 38 000 км.

Брал новым, в ТЦ Москва, в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками, двумя подушками и "деревом" в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания "гарантии" забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т.к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и круглогодично. В целом а/м доволен. Если опустить дороговизну "фирменного" сервиса, то затраты на а/м пока минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходится (даже сложно сказать "колхозить") ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из "детских" болезней могу отметить разве что работу отопителя, а/м явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом - сказка... Я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я - еду по обочине.

Мотор хоть и не велик объемом но зато тяговит, передаточные отношения КПП подобраны, видимо, специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу при скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не превышает 7,5л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка).

Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. МКАД занесен, вместо шести полос только четыре "протоптано" и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целине, впереди планеты всей... Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто.

Вывод: Китайские а/м можно и нужно приобретать сейчас. Может они не такие надежные как японские или немецкие, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты а/м, соответственно удобство при парковке и движении в пробках;, Экономичность;, Обзорность.
Минусы
Плохой сервис со всеми вытекающими;, Отопитель не для Русской зимы;, Некомфортные сидения, без подогрева.
Владею 3-5 лет
27
Комментарии12
29 марта 2010
Паша, когда стал читать про проходимость, подумал что "дерево" в салоне - это водитель :)
А если хотел сказать, что на этом авто можно ездить, лучше бы рассказал что ломалось.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
чтобы ездить на таком авто (если можно его назвать - авто), надо быть человеком совсем без претензий.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2010
а еще краш тест посмотри -потом будешь советовать покупать людям сие чудо!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
"Покупать надо сейчас, пока не стали качественными и дорогими". Дёсыво! Дёсыво!
Ахтунг, китайцы среди нас!

Знай, что Шкода Октавия -полноценный большой автомобиль, по дороге на дачу ест 5.4 л.

Нравится
Ответить
1
30 марта 2010
Берите хоть задаром мой Ситроен С5
Бегу в салон НАДЁЖНОГО китайца покупать!
Zephyer (C)
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Моногёр!
Нравится
Ответить
Автор, понимаю, продаешь. Но рекламировать надо тоньше, умнее, ненавязчиво. А так все тебя раскусили...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
бегу продавать свой X-trail куплю китайский вездепроходимец
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
работал на китайских авто купили четыре новых машин через 7мес накрылись все.у одного мотор стуканул.второй сгорел.третий коробка накрылась раз семь.а четвертый мост на пополам сломался.электрика говно печка говно
Нравится
Ответить
В 06 году по привлекательной цене в моей фирме ( тогда я еще здесь не работал) появились 7 китайских авто, 1 с пробегом 15000 км простоял на гарантийке споломкой КПП--6 месяцев,после замены новая коробка заклинила на 50-м километре от сервиса, гарантийщики всеми силами пытались обвинить водителя в неправильном включении передач, оказалось недосверлены отверстия для смазки шестерен, видно было короткое сверло.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
шаровые менять с таким пробегом.... ха ха ха
у моего немца я поменял шаровые для профилактики на 200 тыщ пробега, и то не знаю зачем поменял, вообще без люфтов были.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем