Джинн, ишак, шайтан...

2.4
27 октября 2008
55 330
Так получилось, что я купил Джинна,рассчитывая, что моя жена, прельстившись необычным видом машинки, решит пойти поучиться на права. Жене машина понравилась, но баранку до сих пор кручу я один.

Скажу сразу - я не технарь, шрус от коленвала не отличаю, отвечаю тут за свои слова как пользователь, ничего более.

Джинн снаружи кажется меньше, чем внутри. Высокая крыша дает иллюзию простора, даже когда на самом деле толкаешься локтями с пассажиром на переднем сиденье - машина-то узкая. Высокому человеку в Джинне комфортно.

Обзор просто супер, чистый аквариум, я даже стёкла все затонировал, а то всё просматривалось...

Отличная тачка для города и дачи - небольшой семье или для молодой паре без претензий.

Задние сиденья - у моей модификации Джинна они раздельные - когда складываются, то получается громадный багажник. Стиральную машину, небольшой холодильник, мебель (не шкафы, конечно) перевезти нет проблем. Даже детская коляска в НЕСОБРАННОМ виде влезает - с колесами.

Мешки цемента, помню, возил - и хоть бы хны. Ишак натуральный - невелик, берёт много, ест мало...

Я своего китайца на вставках приподнял немного - и взамен штатных колес R13 155 вставил колеса R13 175. Джинн приобрел черты суперминиджипа:, причём клиренс до 175 см позволяет ездить по ухабам, бордюрам и снегу без особых проблем.

Узкий и короткий китаец весьма и весьма удобен в езде по Москве: парковаться почти нет проблем, да и в пробках Джинн юркает в приоткрывшуюся между машинами щель, оставив позади навороченный жирный Хаммер:).

Конечно, по трассе Хаммер китайца обгонит, ну, Джинн не для лихачей. Впрочем, указано, что его максимум - 137 км/ч. Так вот, на трассе под Ростовом-на-Дону я выжимал 145 - это с тремя пассажирами и багажом, гы.

Подвеска слишком жесткая, трясёт как на уазе или на закорках шайтана.

Зато подвеска крепкая. Я на Джинне с тремя пассажирами летом ездил на Азовское море и обратно до Москвы. Ну, и по самому побережью моря не по гладким дорогам, а прямо по тропам. Всё выдержал. Всё-таки тойтовский моторчик с цепным грм. впрочем, на передних сиденьях тряска не чувствуется, хуже задним пассажирам.

За эти два года мне досаждал трос сцепления - рвался аж два раза, пока один мастер-жестянщик не догадался что-то там в корпусе отогнуть,чтобы трос не клинило.

Пишут, что Джинн ест 6 литров по городу. Я бы сказал - 7. Но в целом, довольно экономичен. 92-ой бензин.

Качество сборки недалеко ушло от совковой, ну, нам не привыкать. Вот, мотор, повторяюсь, не подводит, тьфу-тьфу-тьфу. Я за эти два года владения даже не знаю, как свечи выглядят-то.

Зимой в китайце прохладно, максимум печки дает потение стекол - избавился от этого, только заслонив изнутри решётку радиатора картоном - холод перестал врываться под капот, стало лучше.

Скоро буду продавать - семья увеличилась, китаец маловат. Был бы богат - оставил бы его в качестве второй городской тачки...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Идеальные размеры для городской и в то же время дачной машины: короткий и узкий - легче в пробках и при парковке, высокий - влезает больше вещей, чем ожидалось., Экономичен., Приметная внешность, легко найти свою тачку среди массы других., Вследствие прикольного вида - неугоняем., тойотовский надёжный мотор, 52 л.с. обгонит пятёрку, шестёрку, семёрку с их моторами под 60-70 л.с., При сложенных сиденьях - вместительный багажник.
Минусы
жесткая подвеска, слабоватая печка, из опций только цифровая панель да электроподъёмник передних стёкол., Сборка салона - не европейский уровень
Владею 2-3 года
55
Комментарии15
24 ноября 2008
Да не матерись ты Гера, видишь человек животных любит.. Чужие слабости нужно уважать.
А если серьезно, - за деньги нового Ишака можно взять очень приличного Опель Агила 1999-2001 годов. Класс и функциональность та же, но сделан людьми а не китайцами...
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Ишак это больше 30 тыс не бегаеь,а тут и на море и едит круто, развод полный ,такая Х-ня ,сосед не может за 60 продать,как год поездил,коробка 4 не работет,запчастей нет!
Одним словом дерьмо, в сервесе по гарантии даже не знают как можно 3целиндра ставить мотор в машину и как делать ремонт!
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
Я автора знаю и его тачку знаю. И я с ним в этой самой тачке ехал до моего родного Ростова, а оттуда в Азов. Так что нех тут гнилые базары разводить по этому поводу.
Щас этот Ишак набежал 36 тыщ - и до сих пор ездит. Так что нех тут гнилые базары разводить и по этому поводу.
Коробка у Ишака пятиступенчатая, между прочим, а не 4 - и нех тут гнилые базары разводить и по этому поводу.
Двигатель у Джинна - 4 цилиндра, и с умным видом гнать пургу про бедный сервис, который не знает, что делать с тремя цилиндрами - нех тоже.

Китаец не Мерседес и не Тойота, свои косяки есть, но нех так обсирать рабочую лошадку. Впрочем, может, это автору так повезло, достаточно надежную тачку купил. Китайские и наши авто - лотерея натуральная.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2011
ооо 36 тыщ!!!какой огромный пробег,у меня старая классика без поломок дольше ездила))))
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2019
А сам то родом откель и не купил ли часом эту машину, раз китайпром нахваливаешь?
Тут люди не гнилые базары разводят, а пишут с чем сами столкнулись. И нех тут "братана" восхвавлять, не на разборках и не при делах ты
Нравится
Ответить
21 декабря 2008
А я Путина знаю, летел с ним на бомбардировщике. За время полета ничего не отвалилось, все 4 мотора в норме.
Нравится
Ответить
15 января 2009
Эта машина создана дегенератами для дегенератов!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Ну что-ж, кто-то должен помогать китайцам развиваться. А то, если их шедевры покупать никто не будет, откуда будут деньги на развитие?
Так что, любители китайавтопрома отчасти мецинаты:))
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2010
На нашей мебельной фирме, хозяин заказал 4 новых ФАВ - фургон. Для доставки груза клиентам. Новый один помойму стоил ок 300 тыщ))) 10 летний спринтер и тот дороже наверное. Так вот Спустя 4 месяца в ремонте стоят уже 3 из 4 автомобиля. А старые почтовые мерседесы, которые были у них еще с начала 90-х еще езят. Просто нечем больше возить. Причем их тогда еще б/ушными брали. Вот это я понимаю качество. Люди не берите китай, это натуральное гавно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Почему на avtomarket.ru только положительные отзывы о китайцах?
Там модераторы люди из триады?
Нравится
Ответить
*ули там говорить вы посмотрите краш тэсты авто из китая вашего шайтана и классика по безопасности переплюнет
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
плохо что за 2 года вы так и не поменяли свечки.и если на двигателе гвоздем нацарапано (тоета)это не значит что он (toyota)
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2010
а как трясет на закорках шайтана?
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
хочу брать грузовичек и как раз метался между FAW 1020 2007года и MERSEDES TRANSIT 1992 по одинаковой цене.СПАСИБО БОЛЬШОЕ GITTY за ваш комент,сомнения развеялись,беру МЕРС.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем