6 лет эксплуатации FAW B50

5.0
26 июня 2020
18 436
Всем Доброго времени суток! Пишу отзыв по FAW B50 в надежде, что кому то это пригодится при принятии решений купить автомобиль этой марки,

Машину приобретал в 2014 году, после посещения автовыставки в Ледовом Дворце «Уральская молния». Пересмотрел тогда на выставке много машин разных брендов, но каждый раз что либо не устраивало - либо комплектация либо цена. FAW Besturn B50 привлек мое внимание в первую очередь своим дизайном, как потом узнал он разрабатывался специально. Да и в комплектации было все, что мне надо.

Брал в комплектации Deluxe 1.6 МT за 650 тыс. руб., которая отличалась Deluxe 1.6 АТ отсутствием некоторых опций, для меня непринципиальных. Для меня главным было наличие электропривода водительского кресла, круиз-контроля, климат-контроля, задних дисковых тормозов. На тот момент соотношение комплектация-цена на FAW B50 было самое оптимальное.

Двигатель и коробка стоят от VolksWagen. Двигатель надежный- EA113 (BWH), 103 л.с., ЕВРО-4. Никаких проблем за 72,5 тыс. км пробега с ним не было вообще. Только своевременное обслуживание по регламенту.
Расход бензина в городском цикле 9,5-10 л на 100 км, а по трассе 5,5 -6,2 л. Самый минимальный расход по трассе был при использовании круиз-контроля.
Разгон до сотни за 11-12 с, машина тяжелая, поэтому разгоняется плавно.

Подвеска аналог Mazda 6 (2002 года). Есть возможность регулировки углов установки задних колёс. Немного жесковата для некоторых, но для меня нормально. Управляемость отличная, руль острый
Клиренс 160 мм (по факту-150 мм)- низковато, кочки надо аккуратнее проезжать.

Приятный интерьер. Пластик жесткий но приятный на ощупь.
Кожа сидений искусственная, но швы прошиты качественно. Передние сиденья жесткие, задние помягче. Руль регулируется только в одной плоскости. Сиденье водителя регулируется в 6 положениях электроприводами, имеется поддержка поясницы. Сиденье пассажира регулируется в 4 положениях вручную.
Задние сиденья складываются, что в совокупности с большим багажником превращают седан почти в универсал, и позволяют очень много перевезти (даже спать можно). Если сзади 2 пассажира-можно опустить широкий подлокотник для комфорта.
Багажник открывается снаружи. Большой. Что мне особенно нравится, так это отсутствие дуг подвески крышки багажника, как у других авто, у FAW B50 своя собственная система подвески крышки багажника..
В салоне - подлокотник водителя с двумя вместительными отсеками, достаточно большой "бардачок", 2 подстаканника, отсек с USB-входом для магнитолы,
Очень хорошая заводская аудиосистема.
Мощный кондиционер с однозонным климат-контролем работает на отлично. Имеет 2 режима- AC и ECO.
Шумоизоляция и виброизоляция- выше среднего, могла бы быть наверно и получше.
4 подушки безопасности (2 спереди и 2 боковые шторки).

Особенности обслуживания:
В принципе проблем с приобретением запчастей нет. По двигателю и подвеске многое подходит от Мазды и Фолькса.

Неудобно менять свечи, которые прячутся под впускным коллектором. Но при наличии специального съемника для наконечников проблема пропадает.
Определенную трудность вызывает процесс замены ремня ГРМ из-за ограниченного места в моторном отсеке, необходим подъемник.

Так что впечатления от автомобиля за все время эксплуатации только самые хорошие. Не подводил ни летом ни зимой. Главное своевременное обслуживание.
А недостатки есть у автомобиля любого бренда.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее