Решился на китайца.

До этого был Санта Фе 4 пятилетний. Сначала хотел шанган юник, уже внёс предоплату, но случайно зашёл в соседний эксид и увидел RX. Авто сразу понравилось. Цена оказалась сопоставима с шанган, но Rx по восприятию это совсем другой класс. Всё решил тест-драйв. Управляемость, динамика, чувство авто, регулируемые настройки, комфорт.
Эксплуатирую пару недель, разбираюсь в опциях.
Из минусов:
- регулировка сидений, сложно настроить под себя, кажется коротковатым (у меня предмаксималка, без атаманки);
- сломался задний левый парктроник, буду чинить по гарантиии;
- взаимодействие меню авто и карплей. Например, нужно выйти из карплей для управления климатической установкой. И наоборот, если приходит смс, то вышибает сразу в карплей из меню авто;
- отключил почти все помощники по безопасности, буду постепенно их подключать и привыкать. На санте всё как то само по дефолту работало.
Есть куча настроек, с которыми не до конца разобрался, постепенно разбираюсь и катомизирую под себя авто)
Из очевидных плюсов:
- дизайн авто и внешний вид. Даже в Москве люди заметно реагируют на авто. Рассматривают и провожают взглядом;
- неплохие динамические характеристики. Авто уверенно едет, лучше дизельного Санта фе.
- к роботу как привыкнешь, становится очень понятным и предсказуемым;
- хорошая рулевая управляемость и работа адаптивной подвески. Руль можно настраивать в разных режимах;
- большой комфортный салон для пассажиров.
Буду дополнять по ходу эксплуатации.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
95
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2024
Тоже думал про него, но в итоге взял TXL 2.0, так как дом выхода RX ещё было +-5месяцев 😅

Но потом на ТО у дилера сел в RX и единственное что не понравилось - это обзорность. Лобовое как в танке показалось, по сравнению с огромным лобашом TXL)) боковые и заднее тоже. Но тут видимо сыграл контраст и привычка. И посадку удобную сложно подобрать, долго пытался так и не смог с учётом обзорности и руля
Нравится
Ответить
53
Да посадки уже подобрал и запрограммировал в память сидений. Не критично.
Нравится
Ответить
37
11 марта 2024
👍
Нравится
Ответить
30
22 марта 2024
Данила, Я тоже взял TXL 2.0 до выхода RX и тоже когда зашел после в автосалон и увидел его, оценил внешний вид. Но внутри нет такого восторга, что он сильно лучше TXL и вы правы на счет обзорности, но это дело привычки. По вместительности он точно такой же, только по высоте ниже. У RX конечно внешность бомба, но на тест драйве показался примерно таким-же как TXL. В любом случае, даже TXL лучше чем любой Сантафе и Соренто. Я когда выбирал, они стоили примерно одинаково, только последние без гарантии и вообще без скидок. Но TXL едет лучше их и лучше Кодиака и Тигуана. Поэтому пока в этих авто Китай радует и зиму проехал автомобиль без проблем. А автору удачи на дорогах и не угасания восторженных взглядов))
Нравится
Ответить
28
17 мая 2024
maxrock1982, у вас тоже незадушенный на 261 лошадь и 400 момента? Мне либо повезло, либо их не душат всех. Разгон до 100 за 7 секунд)) Максималка 230
Нравится
Ответить
17
3 июля 2024
Данила, я не проверял сколько по разгону, но явно быстрее 9 секунд. А вот по максималке и вправду едет 230 🙂🫢 авто уже год и 16тыс пробега и пока радует.
Нравится
Ответить
27 июля 2024
Данила, RX для невысоких и щуплых людей. Я тоже некомфортно в нем почувствовал... везде жмёт. Все в притык. Очень покатая крыша.
Нравится
Ответить
7 августа 2024
Maxrock1982, насчёт того, что едет лучше Тигуана - это Вы погорячились. Сравнения здесь неуместны, в принципе. Китайцы шагнули вперёд, но не до такой степени, чтобы сравнивать TXL и Тигуан.
Нравится
Ответить
4
8 августа 2024
Егоренков Юрий, а что горячиться?) это факт. При правильных условиях он из 7 секунд выезжает + робот коробка шустрее? Тигуан так может - Нет. Очень легко проверяется сравнительными тестами?) Сколько лошадей у Тигуана? На моём TXL 261 и 400 момента. Его дилер не душил. Ну и кто быстрее будет?
Нравится
Ответить
1
15 августа 2024
Данила, Тигуан 220 л.с. + робот легко выезжает из 7 секунд (по паспорту 6,5 сек) и управляемость, на мой взгляд - эталон в своем классе. Но с Тигуанами рано или поздно придется прощаться т.к. больше нет авторизованных сервисов и с запчастями уже проблемы начинаются. И если сравнивать с TXL, то TXL заметно больше по размеру.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2024
Дмитрий, у моей сестры такой был, сколько его не драконили, из 7 не выезжал. То что у Вага по паспорту, далеко не означает что так оно и есть;) А по габаритам да, он маловат. С семьёй там ездить не очень комфортно, багажник маленький. Хотя салон не ощущается тесным на заднем ряду
Нравится
Ответить
19 августа 2024
Данила, не вижу смысла спорить. Всё написали выше. Китай можно пытаться сравнить с корейскими брендами, но не с немецкими брендами.
Нравится
Ответить
2
16 сентября 2024
Егоренков Юрий, вы живёте в иллюзиях и прошлом. Немецкий автопром давно в стагнации...нет там сейчас такого качества и материалов, которые были раньше. Посмотрите обзоры отзывных кампаний за последние 5 лет и на материалы отделки немецких брендов и последних моделей выпущенных. Тогда поговорим за Китай
Нравится
Ответить
5
21 сентября 2024
Дмитрий, он выезжает из 7 секунд из раннего спула турбины с 1500 нм , у эксида с 3500, вот и вся разница
Нравится
Ответить
2
7 ноября 2024
Егоренков Юрий, это чушь. Тигуан - тачка из прошлого века. В штатах это вообще мусор. Да он был машиной своего времени, теперь это шлак.
Нравится
Ответить
2
2 марта 2024
Короткий ход водительского кресла, с неудобной регулировкой!!! Салон не такой уж и большой, и ценник у дилеров ахтунг( воях можно взять)
Нравится
Ответить
22
Салон больше Санта фе, сзади очень комфортно.
Нравится
Ответить
9
26 марта 2024
Держитесь там))
Нравится
Ответить
8
22 мая 2024
Только владелец китайской машины доказывает всем ,что он сделал правильный выбор.
Нравится
Ответить
11
19 июля 2024
GucciMink, Топ тупых фраз последнего времени! Автор делится своим мнением, вы тут углядели что вас в чём то убеждают?
Нравится
Ответить
20
30 августа 2024
Приехали в салон за TXL, сели в него, сразу печаль взяла, что уж очень он китайский внутри. Проехали по асфальту - без эмоций. Выехали на бездорожье - ну тут вообще катастрофа, бухает всё как будто стойки пустые и отбойников нет.
Вернулись в салон, до кучи эмоций решили еще RX поюзать. Блин, ну это совсем другая машина. Салон шикарный, идет весело (249 л.с. китайских, ну всё равно норм), "на бездорожье то почему"- у менеджера спрашиваю "он как на пневме, у него же как на TXL вроде подвеска". Ан нет, подвеска у него другая (какие-то гидронаполненные сайлентблоки и прочие новые китайские технологии), поэтому он по кочкам хорош. Да, на лям дороже.
В итоге юзаем RX, очень нравится. Отключили движение по полосам, ибо бесил, по пустым дорогам ямы не объедешь. И надо еще экстренное торможение отключить, тоже бесит.
Нравится
Ответить
10
18 сентября 2024
Чёрный седан, вот и салон по продажам подключился))) смешно. Гидронаполненные сайлент блоки.....автор школьник под заказ......Не разбирается вообще. Да, салон на первый взгляд выглядит богаче...но только на первый взгляд. А как насчёт того, что машина не едет? У ТХЛ 2 литра нажимаешь педаль и тут же получаешь невероятное ускорение. Которое делает даже Монджаро и Тугеллу. Даже Порш Кайен. А RX на автомате увы не едет от слова совсем....
Нравится
Ответить
9
1 октября 2024
Данила, TXL лучший, всё понятно🤣😂
Даже Porsche Cayenne делает, да чего там - в Formula-1 равных нет.
Только непонятно, кто в иллюзиях живёт?
Купили EXEED TXL - нравится и отлично👍
Ну зачем же до такой степени преувеличивать.
Остановитесь, Данила, а то следующий будет быстрее гиперзвука.
Нравится
Ответить
11
Данила, Тигуан 6.2 сёк 0-100 км/ч 5.93 сёк был лучший показатель. Да китайцы шагнули, очень продвинулись сильно, не то что наш автопром. Но до немцев они не дотягивают пока без иллюзий. И это пока. Если зададутся целю то и их обставят. Но на это нужно ещё время. Но и немцы спать тоже не будут.
Нравится
Ответить
3
21 марта 2025
Оранжевый лимузин, вы здесь не путайте заводские и стейджевые и заряженные версии! В жизни у вас заводской Тигуан не поедет быстрее 7 секунд в реале и то в лучшем случае, хватит ерунду писать тут, ну смешно. Так он и легче и меньше Эксида на сколько??? Вооот.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее