Руль от корабля

Второй год пытаюсь полюбить эту машину, но не получается. Второй год хочу ее поменять, но жалко расставаться. Странные и смешанные ощущения от вождения.
Ездовые характеристики:
Отличная динамика. Скорость, управляемость, разгон — прекрасная машина. Топит на все свои 250 лошадок. Самая унылая трасса перестает быть тянучкой, все фуры обходятся на раз, никаких сложностей с подхватом и ускорением. Коробка не пинается, кстати. Ни разу за год не было нареканий.
Режимы вождения под рукой, и если привыкнуть ими пользоваться, то это отличная штука. Спорт — для тех самых фур или стартануть со светофора, если надо. Нормал — обычное вождение в потоке. Эко — комфортно тошнить в пробках без дерганий.
Расход радует. На одном баке СПб-Петрозаводск и обратно и еще остается. На трассе удавалось довести до 6 литров. Ну ок, 8 в среднем по трассе, все равно отличный результат для такой массы и при вождении выше крейсерской.
Комфорт:
Более чем. Панорама кайфовая, в машине сразу становится светло. Надоело, закрыла, темно и уютно. Большой люк, открывающийся на половину крыши, развлекает детей.
Регулировки сидений в двери оказались удобнее, чем на сиденье. Рычаг кпп, сделанный под мерс, под рулем — привыкаешь мгновенно, лучше любого другого.
Туннель посреди машины лаконичен, никакого визуального мусора, можно использовать на остановках в качестве столика и для еды, и для ноутбука, чтобы поработать. К эргономике никаких вопросов — в подстаканники влезает все, ящик подлокотника большой и удобный, два огромных телефона лежат в нише для телефонов.
В багажник можно положить слона, хоть он и кажется небольшим. Со сложенными задними сиденьями я в этой машине даже спала, вытянув ноги.
Проходимость:
Отличная. Ездила на ней на спас-работы в чудесное место, где не было и намека на дорогу, только немного щебенки поверх жидкой грязи. Последние полчаса пути прошли под сокрушения, почему ж купила не Танк, было страшно. Но она вывезла эту грязь, ни разу не буксанула.
Поездка на водопады Белые мосты тоже оказалась несерьезным испытанием. Да, надо ехать осторожно и смотреть, куда ставишь колеса, но ни одного провала на вполне себе бездорожье (сухом и твердом, впрочем) она себе не позволила, ни одного задевания дном машины ямы любой глубины.
Выезд с собственного участка у меня реализован очень сомнительно — песок и подъем. Недавно там еле-еле выехал неплохой Вольвец, далеко не с первой попытки. Мы всех этих особенностей не замечаем. Машинка едет. Просто едет и плевать ей на песок, подъем и остальные мелочи жизни.
Что же с ней не так?
Долбаный, блин, руль! Огромный, тяжелый, толстый, совершенно мужской руль! Бесит неимоверно. У него тонкая и нежная кожа, он не хлипкий, не вращается одним пальцем, и я задолбалась с ним справляться. Моим идеальным рулем навсегда останется руль Креты, который все так не любили. Тонкий, с липкой жесткой кожей, вращающийся без малейшего усилия и (помню одну цитату) "не дающий никаких ощущений тяжелой качественной вещи".
И это одна из запчастей, которую не поменять. Грусть, печаль, уныние. Реально хочу поменять отличную годовалую машину, потому что неподходящий руль оказался критично важным элементом. С остальным можно жить, но с ним взаимодействуешь почти все время в машине, и это не то, к чему можно привыкнуть.
Дополнения по нюансам
Собственно, те же, что у других. Парктроники после мойки надо сушить, аморты иногда отбиваются, люк смазывали, бачок омывайки меняли, был увод вправо. Все по мелочи, все чинили по гарантии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Толстый и тяжелый руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии23
25 мая 2025
У меня такой же, только черный. Руль тоже бесит. Пальцы не куда положить, они в нем застревают. Хочется от VX купить и поставить.
Нравится
Ответить
5
26 мая 2025
Я продал это ведро.
Купил обратно нормальный автомобиль, б/у немца.
По факту расходов на пользование этим китайским чудом ушло 1,5 лям в год, это с учетом потери в стоимости.
У меня даже Порше столько за 5 лет не сожрал денег.
Нравится
Ответить
10
Андрей, жесть какая 🙈 А что ломалось? То есть там такие поломки, что даже по гарантии не прокатывало? 
Нравится
Ответить
11
1 июня 2025
Катерина, у него п/и машина.
Нравится
Ответить
4
Андрей, не трындите будьте любезны...
порше при выезде из салона в первую запись в ПТС теряет половину а это сразу 4- 5млн.
сервиса нет, запчасти через пятую точку ценник бешеный.
да и сама машина внешне , очень и очень на любителя с больным воображением ...
между 2024 годом и 2021 годом остаток ценника с 11- 12 млн 3-3,5 млн
😂😂😂
не смешите мои тапки ..
любой китаец теряет в среднем 10-15% в год и через 3-4 года останавливается на цифре в пол стоимости авто 1,3- 1,8
так как уже за 1,2 начинается великий отечественный автопром.
а по сравнению с этим китайцы просто космос технологий с катанным металлопрокатом
Нравится
Ответить
9
26 мая 2025
Тут больше эмоционального, чем рационального:)) Но тачка покупка стратегическая, поэтому, как по мне, дешевле и легче разобраться со своим отношением, чем терять деньги при продаже классного молодого эксида, и потом опять искать что-то.
Тем более мелкие нюансы по гарантии уже убрали, кстати, лояльный сервис - это уже очень немало.
Нравится
Ответить
10
UK27, согласна, тут отзыв чисто про впечатления, без конкретики :)
Но с отношением уже год разобраться не могу, так что думаю все-таки махнуть на Танк. Всегда нравилось, что я могу убивать свои простенькие машины и не переживать, что они для этого слишком гламурные и прекрасные. А эту как-то даже неловко загонять в лес, хоть она его и вывозит. 
Нравится
Ответить
2
27 мая 2025
Да не ломалось.
Если смотреть с точки зрения что купил за 4 ляма покатался 1,5 года на китайском ведре и продал за 2,6.
С Порше 5 летнем потери меньше а то и совсем нет, так как они дорожают только в отличие от китайцев б/у.
Нравится
Ответить
3
Андрей, аа, поняла. Капец вообще, выкинутые деньги. 
А Порша через подборщиков брали? Я б/у Ауди смотрела, но влететь на негарантийный ремонт не хочется. 
Нравится
Ответить
27 мая 2025
Зелёный минивэн, Ну если вы не разбираетесь в автомобилях то лучше не покупать авто без гарантии.
И покупать б/у в салонах не советую, там уже уставшие машины, я кучу пересмотрел, надо именно от собственника ловить машину по объявлению, хорошие тачки за 8-24 час улетают как пирожки.
Нравится
Ответить
3
Андрей, Так если ничего не ломалось, то почему "ведро"?
Нравится
Ответить
27 мая 2025
Козлов Евгений, ну смотря к чему вы привыкли.
Тут банально летом не справляются кондиционер очень слабый и ни чего с этим не сделаешь.
В рх вроде все есть, но пользоваться этим нормально нельзя!
Нравится
Ответить
Андрей,
ржунимагу 🤣🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
2
Андрей, вот Порше реальное ведро.
купить за 12 и продавать полгода через 3 года за 3,5
это дно ведра ...
Нравится
Ответить
27 мая 2025
У меня на 36.000 побега уже цепь растянулась, как так?
Нравится
Ответить
1
27 мая 2025
В китайцах кроме красивой картинки, нет больше ничего!
Нравится
Ответить
3
Андрей, в Порше нет того, что есть в любом китайце ..
🤣🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
2
28 мая 2025
Продали вы машину на 1,5 дешевле. Так как брали на пике, сейчас все авто дешевеют. И немцы тоже. Сейчас этот авто можно взять новым за 3 млн. Считаю за эти деньги машина отличная.
Не путайте свою финансовую не грамотность, с плохим авто.
Нравится
Ответить
5
13 июня 2025
Руслан Б, причем тут не грамотность!!!
Китайцы б/у дешевле почти каждый месяц по 50-100 т.
Народ просто понял что это гуано полное, вы посмотрите рынок б/у китайцев вырос, а б/у нормальных машин нет почти в продаже или их моментально разбирают, я за Порше месяц гонялся, хорошая машина улетает за 24 часа, а китайцев с почти нулевым пробегом полно и за дешево!!!
В Китае тоже целые гектары с б/у тачками и они скоро к нам поеду за копейки.
Нравится
Ответить
Руль как раз норм) не бабский как в корейцах) пустой руль это беда на трассе , тут такого нет!
Нравится
Ответить
4
Ростовцев Павел Борисович, dd
Нравится
Ответить
1
30 мая 2025
Такой же серый матт, не знаю , проблем нет. Да, я не ездил на 30 летних немцах , нет опыта владения разными авто , не питаю иллюзий получить за 3-4кк авто мечты, но своих денег стоит.
По поводу 5-10 летних европейских / японских авто сказать ничего не могу, возможно когда стану дедом буду рассматривать именно такие варианты, пока не хочется садиться в морально устаревший f30 и утешать себя мыслью, что это бмв. Прошли 90-е когда красивые номера и эмблема что-то значили, сейчас всем плевать на этот пафос, каждый выбирает по возможностям и желанию.
Это исключительно моё мнение, никого не хотел обидеть.
Нравится
Ответить
9
то есть девчуля выбирала авто не по ездовым качествам автомобиля не по его характеристикам а по возможности её кисти руки по привычке сравнивающей основные функционалы,
кладя на рулевое колесо? ...
а в другом случае наверное наоборот потолще выбираете?
🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее