Руль от корабля
Второй год пытаюсь полюбить эту машину, но не получается. Второй год хочу ее поменять, но жалко расставаться. Странные и смешанные ощущения от вождения.
Ездовые характеристики:
Отличная динамика. Скорость, управляемость, разгон — прекрасная машина. Топит на все свои 250 лошадок. Самая унылая трасса перестает быть тянучкой, все фуры обходятся на раз, никаких сложностей с подхватом и ускорением. Коробка не пинается, кстати. Ни разу за год не было нареканий.
Режимы вождения под рукой, и если привыкнуть ими пользоваться, то это отличная штука. Спорт — для тех самых фур или стартануть со светофора, если надо. Нормал — обычное вождение в потоке. Эко — комфортно тошнить в пробках без дерганий.
Расход радует. На одном баке СПб-Петрозаводск и обратно и еще остается. На трассе удавалось довести до 6 литров. Ну ок, 8 в среднем по трассе, все равно отличный результат для такой массы и при вождении выше крейсерской.
Комфорт:
Более чем. Панорама кайфовая, в машине сразу становится светло. Надоело, закрыла, темно и уютно. Большой люк, открывающийся на половину крыши, развлекает детей.
Регулировки сидений в двери оказались удобнее, чем на сиденье. Рычаг кпп, сделанный под мерс, под рулем — привыкаешь мгновенно, лучше любого другого.
Туннель посреди машины лаконичен, никакого визуального мусора, можно использовать на остановках в качестве столика и для еды, и для ноутбука, чтобы поработать. К эргономике никаких вопросов — в подстаканники влезает все, ящик подлокотника большой и удобный, два огромных телефона лежат в нише для телефонов.
В багажник можно положить слона, хоть он и кажется небольшим. Со сложенными задними сиденьями я в этой машине даже спала, вытянув ноги.
Проходимость:
Отличная. Ездила на ней на спас-работы в чудесное место, где не было и намека на дорогу, только немного щебенки поверх жидкой грязи. Последние полчаса пути прошли под сокрушения, почему ж купила не Танк, было страшно. Но она вывезла эту грязь, ни разу не буксанула.
Поездка на водопады Белые мосты тоже оказалась несерьезным испытанием. Да, надо ехать осторожно и смотреть, куда ставишь колеса, но ни одного провала на вполне себе бездорожье (сухом и твердом, впрочем) она себе не позволила, ни одного задевания дном машины ямы любой глубины.
Выезд с собственного участка у меня реализован очень сомнительно — песок и подъем. Недавно там еле-еле выехал неплохой Вольвец, далеко не с первой попытки. Мы всех этих особенностей не замечаем. Машинка едет. Просто едет и плевать ей на песок, подъем и остальные мелочи жизни.
Что же с ней не так?
Долбаный, блин, руль! Огромный, тяжелый, толстый, совершенно мужской руль! Бесит неимоверно. У него тонкая и нежная кожа, он не хлипкий, не вращается одним пальцем, и я задолбалась с ним справляться. Моим идеальным рулем навсегда останется руль Креты, который все так не любили. Тонкий, с липкой жесткой кожей, вращающийся без малейшего усилия и (помню одну цитату) "не дающий никаких ощущений тяжелой качественной вещи".
И это одна из запчастей, которую не поменять. Грусть, печаль, уныние. Реально хочу поменять отличную годовалую машину, потому что неподходящий руль оказался критично важным элементом. С остальным можно жить, но с ним взаимодействуешь почти все время в машине, и это не то, к чему можно привыкнуть.
Дополнения по нюансам
Собственно, те же, что у других. Парктроники после мойки надо сушить, аморты иногда отбиваются, люк смазывали, бачок омывайки меняли, был увод вправо. Все по мелочи, все чинили по гарантии.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость
Минусы
Толстый и тяжелый руль
Все плюсы и минусы модели