Кажется автомобиль получился сыроват

Доброго времени суток! Хочу поделиться больше недостатками и нюансами так как хвалебных отзывов достаточно много, а много важных нюансов не описаны. Я провел за рулем достаточно много времени и проехал пару тысяч км.
В первую очередь что вы заметите сев за руль — на сколько дергано авто трогается и как резко срабатывают тормоза при небольшой скорости. Все это очень негативно влияет на плавность хода и ощущения в пробках либо при трогании со светофора. Это действительно сделано очень плохо и редко в каком автомобиле это реализовано хуже. Напомнило мне старую honda jazz на древнем и медлительном роботе. В движении таких проблем уже нет, но часто робот ошибается с передачами и ощущаются заметные пинки коробки (даже на новых автомобилях без пробега) у меня пробег 30.000 км и никакая адаптация или прошивка коробки не исправит это.
Подвеска здесь достаточно приятная, но она больше с уклоном в комфорт, чем в спорт, даже не смотря на спорт режим. Это не минус, но важно понимать что не стоит ждать ваговской выверенности и баланса современной многорычажной платформы.
Мультимедиа порадовала беспроводным карплеем со стабильной работой, хотя интерфейс немного зависает. Сам же стандартный интерфейс работает куда лучше, но у него не такой богатый функционал. Проекция обычная, достаточная яркая но не очень информативная. Цифровая приборка стандартная, привыкнуть можно, но до идеала ей далеко. Сильно бликует на солнце и мало возможностей для кастомизации.
Обязательно хочу обратить внимание на руль, который здесь сенсорный, а сенсор этот бывает очень глючит. В первую очередь хочу заметить заметный лаг в 2-3 секунды при нажатии на клавишу отключения звука... Кажется что кнопка не нажалась и нажимаешь ее снова, а потом через пару секунд звук пропадает и заново включается. Хотелось бы мгновенного отключения звук, как это у большинства автомобилей.
Музыка (SONY) с целом лучше среднего, играем громко, но без особого запаса мощности. Встроенные режимы и 3D звучание работают криво и лучше всего самостоятельно настроить эквалайзер под свой вкус. Басов однозначно недостаточно.
Салон на первый взгляд смотрится хорошо, но приглядевшись бросается в глаза кривая строчка, большие стыки панелей и откровенно резиновая "кожа". Однако стойкость у нее достаточно хорошая и при моем весе в 100 кг нет особо заломов в уязвимых местах.
По вместимость багажник глубокий но не очень объемный. Места на заднем ряду в ногах нормально, но с ростом 188 я упираюсь головой в потолок и сидеть не комфортно.
Из косяков еще отмечу это достаточно громкую работу вентилятора обдува сидений, ездить в тишине и с 3 режимом скорости обдува уже не комфортно. Хорошо что обдув затрагивает спину, но плохо что нельзя одновременно включить и обогрев и обдув.
Из скрипов появилось только дребезжание шторки панорамы, в остальном же по салону относительно тихо, но и шумоизоляция тут на уровне среднего сегмента вага. Особенно шумно начинается при скорости от 110.
В целом очень смешанные ощущения — с одной стороны это один из самых симпатичных авто на нашем рынке официальных китайцев, с другой стороны очень сырой автомобиль и большим количеством бесящих нюансов. Я бы точно не купил на рассматривал больше автомобиль на роботе, но и помимо этого хватает причин задумать за что платить такие деньги. Наверное близкий конкурент в лице тугеллы хоть и устарел морально, но он по многим параметрам будет более продуманным и удачным по сей день.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамика, хороший внешний вид, комфортная подвеска
Минусы
дерганая кпп, материалы отделки и качество исполнения салона, эргономические просчеты
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии1
10 ч. назад
🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🧐
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем