Еще один китаец...
В последнее время выпускают много китайцев, так почему бы их и не перепробовать?))) Есть знакомые, работающие в агентстве, поэтому могу те тестировать сколько захочу. Возвращаясь к Эксиду — как и у большинства китайцев выглядит очень дорого. Разгоняется до 100 км/ч очень быстро, секунд за за 8, люди провожают взглядом.
Салон бомбовый, кожаная обвивка. Сидения регулируются в высоту и в разные стороны. На заднем сидении места много, опускается подлокотник.
Крыша панорамная, если есть у кого то маленькие дети — счастье для них. Багажник открывается бесконтактно. О вместимости: самое большое, что мы засовывали была разобранная коляска и несколько чемоданов. Для людей, которые много путешествуют понравится.
Коробка передач здесь робот. У меня все время был обычный автомат, тут что-то новенькое, сначала испугался, очень непривычно. После двух использований ничего не скажу, но пока что автомат выигрывает.
Цена как по мне высоковатая, но сойдет. Тысяч на 300 можно было бы снизить, понаслышке знаю, что робот со временем начинает тупить вместе с рулем. Рулевое управление находу шумит, а робот переключается с задержкой. Из безопасности эраглонасс с завода + много подушек безопасности, как сзади так и спереди.
Общая оценка: 4.6/5
#Отзыв
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели