Член семьи

Всех приветствую!
Постараюсь максимально емко поделиться своей точкой зрения об автомобиле Exeed RX. Набросал плюсы и минусы за период пользования с августа 24 по июнь 25, за 13 тыс км пробега, что нравится в авто, что нет, чем из фишек не пользуемся.
Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв.
Итак, начнем.
За 13 тыс - 2 ТО, первый на 3-х тысячах, второй на 9 вроде, ну плюс минус.
Кратко о своем опыте: до покупки Exeed RX 249 л/с (2024) ездил на Lexus RX 238 л/с (2020), до него был Mercedes GLC 211 л/с (2016), до него был BMW 116i 136 л/с (2012).
Чем не пользуюсь в машине:
1. Вентиляция сидений (на мой взгляд, даже на минималке, очень сильно ощущается)
2. Проекция (вообще не обращаю внимания)
3. Массаж сидений (просто потому что у меня его нет, только справа у пассажира))
4. Встроенные динамики в подголовнике
5. Говорящий ёж Exeed
6. Подсветка внутри салона, один раз настроил и не трогаю больше
7. Помощник при спуске (ни разу пробовал)

Что нравится:
1. Чувствительность руля (отзывчивее Лексуса)
2. Динамика разгона в режиме спорт
3. Расход у меня за 13 тыс пробега вышел 11,9 литра, у Лексуса, вроде около 14-15 литров
4. Комфортная скорость выше, чем на Лексусе, где-то на 20-30 км/ч (сравнивал на автостраде М-5 Октябрьский - Уфа и на платной дороге Шали - Бавлы, т.е. обычная комфортная скорость где-то 170 км/ч, на Лексусе 140 и выше не хочется), на GLC еще ниже, не знаю как объяснить, Иксид как будто собраннее что ли, короче не так бросает из стороны в сторону. На Иксиде максимум выжимал 204 км/ч на спидометре (в навигаторе вроде 199 показывал)
5. Подвеска жестче, чем у предыдущих, мне нравится, ну кому как, похоже на Мерс, на Лексусе была очень мягкая подвеска
6. Быстрый обогрев сидений (очень кстати зимой, на предыдущих машинах долгий прогрев)
7. Обогрев руля (на других не было этой опции, раньше супруга в перчатках зимой ездила)
8. Черная обивка салона, чёрный потолок (так это оказывается классно, до этого на всех авто были светлые стойки и потолок, глазам приятно и не видно что что-то пачкается, эх, было бы еще обтянуто алькантарой, как у знакомого в Ауди А7)
9. Мерседесовская рукоять переключения КП на руле
10. Двойной солнцезащитный козырек (пробовал в использовании, помогал)
11. Всегда открываю шторку на панораме, люблю когда светло (люк не открываю, кстати скрипел, на ТО что-то там затянули и все норм)
12. Дистанционное управление двигателем (на других авто просто не было, вот жеш колхозник))
13. Ароматизация воздуха в салоне (честно, запах очень приятный, запах картриджа вроде название «свежий» или «бодрый», не «релакс»)
14. Музыка, чуть лучше чем в Лексусе, басы поприятней (если слушать не громко)
15. Удобное место под хранение телефона, там же можно и подзарядить (материал похож на алькантару, приятная такая на ощупь)
16. Без нареканий работает Эпл карплей, подключается моментом (когда только купили авто, были постоянно глюки, не могли подключиться, прям матом и громко ругался, после 3-4 тыс пробега все нормально стало, мож какое обновление было, сейчас все норм), кстати, в Эпл карплей я не проваливаюсь, просто включаю треки в Эпл мюзик (рандомный режим) и при этом нахожусь в меню Exeed, согласен, если надо поискать любимую песню, то нужно зайти в него, поискать, потратить время, но я настроил кнопки поближе к рулю, очень удобно заходить и выходить из него, тут по-видимому нужна сноровка
17. Кнопка автопилота очень понравилась на левой спице руля, удобно, тестировал, сначала страшно было, когда встречка рядом проезжает, а ты руль легонечко держишь пальчиком (но я обычно сам рулю, а когда бутерброд ем, включаю пилот)
18. И что очень понравилось, по очень плохой дороге (как после бомбежки) машинка едет на ура, как плавно, просто скорость увеличил до 100-120, я просто кайфую, так все ухабы сглатывает, почему об этом пишу, просто я запомнил тогда, как все авто ехали на этой трассе на скорости 40-60 объезжали ухабы, а я думаю, у меня же колёса большие, целых 20 дюймов)) А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта))
19. Шумоизоляция на той же планке, что и у Лексуса, но лучше чем у Мерса (но я бы еще дополнительно шумку установил)
20. Климатом управляю физическими кнопками, 2 крутилки, удобно, левая - температура (редко пользуюсь), правая - скорость обдува (вот ей регулирую постоянно), летом отключаю кондиционер, т.к. с открытыми окнами езжу, кстати, морозит кондиционер быстро
21. По материалам отделки разницу не почувствовал, внизу карт дверей пластик жёсткий на всех моих авто, хотя на BMW был вроде мягкий (сборка этих 116-х, осуществлялась не в России, не помню точно где), да, наверное, в БМВ было особенно приятно, какой-то свой был шарм, не знаю как объяснить (фото приложу), может то что это мой первый автомобиль))
22. Регистратор встроенный, крутая вещь, легкий просмотр видео
23. На втором ряду места больше, чем в Лексусе

Что не нравится:
1. К роботу гетраг привык уже, не сказать что бесит, под мой ритм езды подстроился (но в иной раз подбешивает, когда хочешь газануть, он таак дернет тебя((! )
2. Адаптивный матричный свет, просто прекрасен, пока не появляются встречные авто, ослепляю всех на своем пути (говорят, дело в прошивке, к дилерам еще не обращался, при прохождении очередного ТО задам вопрос), в Лексусе и Мерсе с адаптивным светом было все в порядке
3. Обзорность хуже, чем в моих предыдущих авто (рост у меня 178), супруга ниже ростом, говорит что ей лучше в этой машине, чем в предыдущих авто. Но вот мне мешает большая коробка с датчиками на лобовом (не видно светофора, постоянно пытаешься головой вертеть, благо супруге не мешает и то хорошо, что называется, жена рулит, муж разруливает)
4. Сиденья, как сиденья, могу лишь сказать, что на длительной поездке +-300 км на Мерсе у меня спина отваливалась, прям болела, в особенности плечи, на Иксиде и Лексусе не замечал такого, но я бы еще ниже уселся на кресле, но увы, нельзя, ладно, привык
5. Фальш выхлоп (ну могли бы как в Чангане сделать, в этом конечно они молодцы), кстати, когда с супругой поехали смотреть автосалоны, сначала заехали в Чанган, одновременно сели в Юник (вроде он под пятерку стоил), как сели в него, так и выбежали оттуда))) до сих пор вспоминаем) там та-а-ак воняло пластиком (продавец так сказал) просто жесть
6. Багажник меньше, чем у Лексуса (может из-за полноценного колеса под багажником, там же еще комплект инструментов к нему, который спас меня, это, кстати к плюсам)

Что хочу сделать:
1. Наклеить атермальную пленку на лобовое
2. Улучшить шумоизоляцию всего авто и, наверное, сразу же заменить акустику, если уж разбирать, в общем, поживем увидим. Некоторые люди хорошо заботятся о машине, другие относятся к ней как к члену семьи, - это про меня))
Покупали авто в Казани, причина покупки, захотелось приобрести новую машину (как сказал Форд, лучшая машина - новая машина), ну и за ее первоклассный экстерьер.
Повторюсь, надеюсь, кому-то поможет мой отзыв.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Надежность, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Внешний вид, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Мультимедиа, Расход топлива
Минусы
Обзорность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии3
12 июля 2025
Тоже владею эксид rx чуть больше года, пробег 43 тыс, проблем никаких, только ТО. Со всем что написано согласен полностью👍
Вот только по динамикам в подголовнике сначала тоже так думал, но телефонные звонки вывел на них и оказалось очень удобно, не орет на всю машину и на улице не слушают твой разговор. Попробуйте
Нравится
Ответить
1
12 июля 2025
Ддень, Кирилл, я езжу всегда с супругой и детьми, всегда разговариваю по громкой, скрывать нечего)) поэтому и потребность отпала, а то родители позвонят - ты где сынок?, а я такой - еду в машине с семьёй, а они - всем привеет!! и сразу всем весело и радостно)))
Нравится
Ответить
5
Со всем согласен, был тоже лексус но is
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее