Стратус 2000

4.2
11 июня 2010
16 445
Здравствуйте, уважаемые автолюбители и профессионалы. Ниже расскажу о своих личных впечатлениях о Додже Стратусе 2000 года. Господа "креатив гавно, аффтар м...к", проходите мимо, покольку, кроме псевдо-экспектного интернет-п*здабольства вы ничем не сможете удивить.

Начну с перечисления тех авто, на которых довелось покататься более трех-четырёх месяцев, последовательность соблюдена: 2106-2105-3110-Шкода Фелиция-2108-Пассат Б3-Авенсис '07г.-Фиеста-2109-Преора-'34-ка-'39-ка-ЦЛК-Пассат Б5-ЦЛС-Фокус-Окавия2 и 2109 одновременно, сейчас Стратус. Сами видите, покататься пришлось совершенно на разных автомобилях, разных классов и качества.

Что касается Стратуса - автомобиль РОЖЕЙ УДАЛСЯ, выглядит очень солидно и красиво. Подвеска мягкая, посадка удобная, салон просторный. Одним словом, Волга :) Множество ямок и кочек я попросту перестал замечать, подобное было только на ЦЛС и 39-ке. Движка 2.0, но довольно резвая, притопить и уйти первым со светофора - как конфетку отнять у младенца. Правда, если ездить таким образом, 92-й уходит, будто вода в сушняки. Ездить спокойно - 10-11 литров по городу и 8-9 по трассе. Есть ещё такая штука, как круиз... Бесполезная вещь, по моему мнению, на наших дорогах, правда за это время максимальный дальнобой был всего 500 км. Автомат довольно адекватный, коробка переключается и выбирает режим в зависимости от нажатия на гашетку. Отсечка по скорости стоит на 185 км/ч, запас ещё есть. Управляемость выше всяких похвал, всё-таки пендосы этим отличаются. Шумка - мотор слышно после 35-37 оборотов, резину слышно на поганых дорогах, на хороших - будто машина не заведена.

Касаемо запчастей, если покупать в нормальных магазинах типа Клондайка и Академии - выбора навалом и оригинал, и неоригинал. По стоимости - оригинал зачастую дешевле, чем на неоригинальные фокусовские. Например, колодки 1000 рублей, ступица в сборе 4000, помпа 2200. Что касается сервисов - либо Мопар, либо Альт авто, либо ваш знакомый сервис. Ремень ГРМ поменять - от 4500 до 6500, колодки 500 рублей, ступицу - 1000, стойки стабилизатора по 300 рублей.

Сомневающиеся в покупке, не берите этот автомобиль, поскольку он прекрасен своей необычностью, покупайте фокусы и Б5, будте как все :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Морда :), Управляемость, Доступность и наличие запчастей, Комфорт
Минусы
Шумка, Прожорливость при спортивном стиле езды
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии26
12 июня 2010
Движка 2.0, но довольно резвая, притопить и уйти первым со светофора - как конфетку отнять у младенца -улыбнуло
Нравится
Ответить
12 июня 2010
большой,длинный,низкий,мягкий....сарай-в прямом смысле слова.не зря на вторичке копейки стоит.кого ты там со светофора на своей жабе делал,не заз-965 случаем.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
вот ГОНИШ как ШумаХЕР
колодки передние стоят 2300 задние 3-4000тысчи
была даная развалюха ,а точнее помойка продал перекрестился.
Нравится
Ответить
12 июня 2010
и правильно в конце написал пусть лучше б5 фольс работает на вас ,а не вы для нее типа как для страуса
Нравится
Ответить
12 июня 2010
А где же главный Страусовод 2,7Л?! Сей отзыв должен ему душу смазать и развить комментарий дальше двух слов!
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Похоже, что достопочтимый Stratus 2.7L наконец-то написал свой отзыв =)
Нравится
Ответить
12 июня 2010
и так сторался что объем движки перепутал!я считаю что нельзя сравнивать стратус В5 и фокус второй!стратус не дотягивает.....ПОТОМУЧТО ОН УСТАРЕЛ!!!ПОТОМУЧТО ОН НЕ БЕЗОПАСЕН...ПОТОМУЧТО ОН НЕ ЕДЕТ И НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ ДА И НЕ ТОРМОЗИТ!МОЖЕТ ПО НАДЕЖНОСТИ ОН И НОРМ...НО ФОКУС И в5 ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ(Я НЕ ГОВОРЮ ПРО ВНЕШНОСТЬ У ВСЕХ РАЗНЕ ВКУСЫ)
Нравится
Ответить
12 июня 2010
И все же это был он, я уверен =). Стилистика та же самая, тот же пресловутый "фокус" в качестве раздражителя, а объем... объем можно и другой назвать, на то и рассчитано =)
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Ах, да, и E39 называлась в качестве предыдущей. Разве Вы забыли, что у нашего героя когда то была "пятерка", которую он "продал и был счастлив"? =)
Нравится
Ответить
13 июня 2010
и ЦЛС...с цлс пересесть на старый стратус...))))
Нравится
Ответить
13 июня 2010
У всех когда-то наступают трудные времена =)
Нравится
Ответить
"Движка 2.0, но довольно резвая, притопить и уйти первым со светофора - как конфетку отнять у младенца". От кого уйти то? От пешеходов, что ли? Это, наверное, шутка юмора такая про движку 2.0... Ну а если серьёзно сказано, то, как кто-то здесь сказал: "Если все уходят со светофора первыми, то кто же тогда вторым?" Вообще прикольно, про что бы речь не шла в отзывах, про Феррари или Короллу, все уходят первыми... :))
Нравится
Ответить
12 июня 2010
2 ЛИТРА НА ЭТОЙ МАШИНЕ ВРЯДЛИ ДАЖЕ С ПРИОРОЙ ПОТЯГАЕТСЯ,ПОТОМУЧТО ОН ТЯЖЕЛЫЙ ЭТОТ СТРАТУС,ЕМУ ХВАТАЕТ МОЩИ ТОКА ПОДДЕРЖИВАТЬ КРЕЙСЕРСКУЮ СКОРОСТЬ!
Нравится
Ответить
Если не знаешь эту машину, не пиши чушь!!! У моего отца Dodge Stratus 2.0 MT 1995г.в. Он эту машину новой купил.И я на ней ездил и знаю её досканально! Обслуживали её в Пан Авто (Ростов-на-Дону).
1 Это не городская зажигалка а машина для трассы
2 2л двигатель отличается своей экономичностью (если он не в усосе конечно)
3 О каком автомате ведёт речь автор: в верху прочитайте Dodge Stratus I Модификация: 2.0 MT (133 л.с.)!!! На 2х литровых двигателях в этом кузове шла ТОЛЬКО механика, во всяком случае с завода.
4 Где, в салоне какого автомобиля вы увидите столько места, тем более для задних пассажиров? Может в пресловутом Фокусе?
5 Это один из первых американцев у которого капот и багажник не имеют размеры двухспальной кровати и весь объём машины используется грамотно и точно выверен.
6 Управление на скорости свыше 160-180 км/ч просто великолепное.Машину прижимает к асфальту. Кстати стрелку спидометра она ложит и может идти быстрее.
Скакой в жопе приорой ей тягаться? Ты хоть раз на ней ездил?
Я вот тут почитал галиматью и понял какие тут "ЗНАТОКИ" собрались.
А машины типа Феррари называю одноразовыми! Они очень безопасные и т.д. и т.п. Но после первой же серьёзной аварии тот пластик, что от неё останется подметут в совок и вот и вся машина...
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Не знаю ребята !!! У меня было два Доджика Статус . Первый - двушка, второй взял с двиглом 2,4 л ! Отличные машины !!! Просто их или полюбишь или нет. Мне например сложно теперь пересесть на что либо другое. Хотя машин много хороших. Додж Стратус, Крайслер Стратус - это машина для равновесия души ! А на светофорах пусть молодые на приорах рвут ! Я с Краснодара в Москву за один присест приезжаю и не устаю, по тому что удобно , комфортно и приятно ! Свет не очень, но лечится эта проблемка и запчасти ждать приходится, так как в наличии мало что есть у нас в крае. Но я готов жертвовать этим...
Нравится
Ответить
12 июня 2010
С Тазиками не сравнить. И с корейцами и чехами. И этим сказано многое! Нормальное авто. Автору респект!
Нравится
Ответить
12 июня 2010
машина может и нормальная!но не стоит сравнивать с фокусом и В5!фокус фокус современней ,эргономичней,безопасней, динамичней..и так далее...а В5 если кому не известно вообще в год его появления(1996) сделал очень длинный шаг от многих конкурентов(даже немцев)!я 4 года ездил на В5(ща на нем ездит мой друг и радуется,машиной доволен полностью!!),достаточно давно появился фокус!лично я лучше буду в массе людей которые выбрали В5 или фокус,в России не глупый народ,поэтому и В5 и фокус в большинстве!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 июня 2010
класс один,НО...совершенно разные машины!!!В5 гораздо современней(оборудование,безопасность,динамика....) даже при том что года выпуска одинаковые!
Нравится
Ответить
13 июня 2010
Да ладно, че вы гоните, для 2000 года был замечательный автомобиль в свои деньги, нормальная рабочая лошадь. Владел им год, ничего не ломалось (движка 2.4 была), отлично ездил.
Нравится
Ответить
Ребята-кто хоть раз в жизни владел мягким и большим американцем автора понимает.Пускай это старый кузов,и тем более не купе-но суть одна-это МАШИНА,а не консервная банка.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
я не знаю что с В5 делают, но на америке, а точнее гранд чероки можно отсадить почти любую немку и японку. Бензинчик кушает, но за удовольствие надо платить!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
За год владения вложил 150 т.р. и продал без сожеления. Причем ломалась стабильно раз в месяц. На хорощих машинах пендосы ездят сами, а ним шлют битые. В прибалтике их малюют за три рубля и пересылают нам. Не советую только из-за их прошлого, а сама машина не плохая, особенно подвеска
Нравится
Ответить
2 января 2011
Я смотрю тут одни знатоки и критики автопрома сидят и чмырят всех и вся,да стратус г*вно да он только ЗАЗ-965 может порвать.Всё это чуш полная даже элементарно Мощность,л.с./об мин=132/6000.Вес сего как Вы называете сарая 1332кг.Вполне стратус может порвать даже приору потому что автомат в любом случае думает раньше,чем Вы господа критики и знатоки автопрома!Так что заткните свои языки в жопу!,эта машина для того чтобы на ней ездить с комфортом по нашим дорогам а не гонять на ней как аголделый.Для этих целей есть совершенно другие автомобили.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Да...ребят!!! Ну вы засрали Стратус!
Я-девушка!Я понимаю, сейчас все думают блондинка-дура, на Стратусе...оооо Боже!!!
Начну...я купила Додж Стратус 2004 г. 150 л.с., 2,4 л., в марте месяца 2011 года, ездию нормально, люблю погонять с кем-нибудь, но к сожалению со светофора она так быстро не уходит, как пишет автор. На скорости она может обогнять. Согласна с тем, что после 130 км/ч машину потрясывает, иногда даже страшнова-то становится.
Плюсы: красивая, дешевый сервис, комфортная, много места в салоне,резвая в каких-то моментах.
Минусы: в первую очередь подвеска-низкая, шумная, бензин кушает ого-го.
А так она мне конечно нравится,следующая будет Джипом!!!
Нравится
Ответить
29 августа 2011
Товарищи обсератели....чё вы сравниваете европейцев и американцев...это бред! У меня например был Б5 1.8Т - продал через три месяца и перекрестился после того, как поменял рул. рейку с гуром и подвеску.....всё огромных бабок на неё стоит (слава богу при продаже отбил вложения). Кто то напишет-мне не повезло - может быть и так, но это может случиться с каждым! А стратус надежней, комфортней, больше и дешевле в обслуге (если только не попадётся конструктор с американских свалок), хоть и не такой современный! и это факт!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем