"Отзыв об отзывах"

5.0
27 ноября 2007
34 919
DODGE STRATUS 2001 2,4L 10500$!!!

«Отзыв об отзывах»

ВВЕДЕНИЕ.

Очень приятно слышать хорошие отзывы об этом американском авто от адекватных,нынешним ценам и предложениям, людей.И, даже,интересно слышать отзывы людей не совсем (или совсем) не понимающим в вопросе цена-качество.

Я не буду,здесь, спорить о том, кто лучше входит в поворот со скорости 240км/ч-Феррари, Мерседес, Крайслер или Жигули. А также, куда больше влезет багажа, дров, навоза…И, тем более, не хочу касаться темы «крутизны брэнда».

Мы все понимаем, что «за всё надо платить» (в частности про автомобили). Но делать это нужно избирательно, вдумчиво и осознанно. Кстати,на примере а/м из Америки,опровергнута поговорка о невозможности-«И рыбку съесть и …..сесть».

DODGE STRATUS сделан американцами для внутреннего рынка (то есть для самих себя)!!! Будьте уверены-они не желают вреда самим себе. То есть этот автомобиль будет, априори, качествен, добротен, неприхотлив и относительно недорог. Плюс, будет уверенно конкурировать с другими мировыми марками (сущность капитализма).

Много «воды»,согласен. Ближе к телу:

ОСНОВНОЕ.

152л.с; коробка автомат; ABS;кондиционер; круиз контроль; 2 подушки; эл стеклопод.все 4 двери;штатная “музыка”; расход по городу 11-12л; бензин АИ 92; Радиус колеса(штатный)-15”; передние и задние «тормоза»-дисковые вентилируемые…

Как мы видим - есть всё, что нужно. Я не обсуждаю надобность DVD-мониторов в подголовниках передних кресел (вдруг пассажиры с задних сидений захотят посмотреть DVD фильм в дороге). А также о том, каким образом именитые японские и немецкие «бренды» взвинчивают итоговую (для конечного потребителя) стоимость своих авто.

НАКОНЕЦ-ТО ПО СУЩЕСТВУ:

DODGE STRATUS/CHRYSLER SEBRING (2001-2006 модельный год).

-ПОЛНОСТЬЮ СОВРЕМЕННОЕ АВТО ПО ЦЕНЕ «новых» ДОПОТОПНЫХ «Жигулей»!!!

Похоже, нет альтернативы американским качественным, современным, недорогим и крайне надёжным и мягким автомобилям. Тем более, для измученного трудом и проблемами российского человека, вряд ли найдётся другой,с теми же характеристиками, качеством и малой ценой, автомобиль. «Жигули» в расчёт не идут-позапрошлый век, за те же деньги; плюс 100% брак запчастей к ВАЗам, Волгам и т.д.

Похоже, мои сторонники из дальних российских городов, спросят меня: ”А как же с ценой на запчасти и ремонт?” Отвечу: ”ломаться нечему”. Двигатель и коробка выпускаются довольно давно,все «минусы» (если были) отработаны давно. Запчасти относительно недорогие.

«Относительно недорогие» - это, когда масло MOPAR стоит 120руб./литр (а не 250р для а/м Европы,Японии). Это, когда, замена ремня ГРМ не имеет сроков замены! На эту тему, я с товарищем,испытывали такой же STRATUS, но 2004г.выпуска. Клапана не сходятся с цилиндрами! Порвался ремень- замени, и ни каких переборок/покупок нового двигателя (на амер.машинах они безномерные). Эта, как и другие амер.машины, очень ремонтнопригодна- всё делается своими руками (относительно ремня ГРМ-важно соблюсти метки, впрочем, как и на любом другом авто).

Многие считают, что коробка автомат «тупит» в течении 1 секунды. По моему это бред. Палка на механической коробке втыкается дольше. У меня раньше не было автоматов, все авто были на палках(МКПП). Очень доволен автоматом, особенно в пробках.

Также некоторые говорят, что это авто слишком мягкое. Прекрасно, что мягкое. Возить себя- любимого лучше на мягком автодиване, нежели на дубовой телеге.

Внешность авто-выше всяких похвал. Автомобиль имеет спортивные черты кузова. В этом, считаю, состоит изюминка STRATUSа- внутри просторный седан бизнес класса, а внешне спортивный автомобиль. Этакий «спорт лимузин».

Авто предназначено для спокойной, степенной езды с чувством собственного достоинства и значимости. На нём не надо «вваливать» за 250км/ч, не надо возить цемент и навоз. Надо лишь наслаждаться управлением этим авто и комфортом. Автопроизводитель позиционировал это авто, как «Автомобиль для менеджеров высшего звена».

Кто присматривается к покупке таких авто ,даже не раздумывайте - берите однозначно!

Да, и как можно отказаться от современного, динамичного, качественного американского красавца, продающегося ПО ЦЕНЕ ЖИГУЛЕЙ!!!

P.S.Даже вычурный, некачественный и беспородный корейский ширпотреб стоит дороже.

Ну вот, друзья мои, прошёл почти год после моего первого отзыва. Итого 1,5 года эксплуатации Додж Стратус-2,2001 г.в.,2.4 литра, коробка автомат, 93500 миль.

Ну и как, спросите вы? Отвечу:”В лучшем виде!”

Не возьму назад ни единого слова!

Тьфу тьфу,автомобиль пышет здоровьем до сих пор и продолжает радовать своего хозяина.Практически не ломается и не просит хлеба/вложений.

Заменил масло в АКПП-2650р вместе с материалами.Дороговато,но таковы цены.

В марте загудел подшипник правой ступицы.Оказалось,что подшипник несъёмный (меняется в сборе со ступицей).4260р,немного расстроился.

Купил книгу по ремонту,только вышла,раньше небыло.1160р.

Заменил свечи зажигания.90р/шт.

Масло-680р/4 литра;масл.фильтр-140р;воздуш.фильтр-370р.

Поменял антифриз и тормозную жидкость.

Да,дворники (щётки стеклоочистителя) купил-140р/к-т.Американские,китайского происхождения,но трут хорошо.

Поймал камень в лобовое стекло,чуть не насквозь,но обзору не мешает и трещины не пошли,пока не пошли (4 мес прошло).

Расход топлива (Аи 92) по трассе-11л,по городу-13-14л.

Вот, пожалуй, и все затраты. Правда обзавёлся новыми литыми дисками и резиной, но в общую смету не включаю, оно и понятно (мог бы и на прежних ездить).

Немного озадачила валкость машины при движении по загородным трассам. Приходилось притормаживать перед провалами в дорожном полотне, боялся удариться днищем. Возможно мне это просто казалось.

В целом машину щадил, не убивал. Правда иногда бомбил/таксовал на ней, что называется «на убой», но в среднем-умеренный режим эксплуатации.

Наши соклубники отвечали мне, что я не видел ничего слаще редьки. Это не так. В моих гаражах полным полно разных иномарок, на многих ездил, многие ремонтировал. Так что представление имею о разных редьках. Также мне рекомендовали сравнить Хонду Сивик со Стратусом. Наверное это была шутка. Один раз ездил на трёхдверном Сивике. Машинка шустрая, резвая, но тесная до безобразия и дубовая как телега. При желании, Сивик можно запихать в багажник Стратуса.

P.S. Машиной по прежнему доволен. Да и как его не любить? Большой, изящный, удобный, …и, по большему счету, не просящий хлеба вот уже 7 лет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии14
7 декабря 2007
Согласен, но есть некоторые замечания.

1. Клапана на 2.4 загибает 50/50, с ремнем лучше не шутить. Если не ехать к пупер-официалам, то замена ремня и всего что меняецца по пути где-то 12-14 тыр.
2. Покупка сейчас машины 2001-2 года вряд ли целесообразна, лучше тянуться к послерестайлинговым (Себринг конец 03-04 год). 2001 год почти наверняка будет ушатан.
3. Экзотику с 2.0 брать не стОит, особенно европейские модификации на ручке (есть и такие). Во-первых, америкос с ручкой -- это смешно, во-вторых, потом такую машину не продать.
4. 2.7 V6 брать можно только свежий и с полной диагностикой, чтоб был не засран. Мотор в целом не очень надежный, но Стратус/Себринг едет с ним как ураган. Минусы -- ощутимо дороже в содержании и ремонте (например, помпа там стоит в такой ж..., что при замене надо вывешивать движок).
5. На 2.4 внимательно смотреть за температурой движка, есть мнение, что склонен к перегреву. Лично я не наблюдал. Чисто субъективно -- 2.4 шумноват снаружи, изнутри фиолетово.=)
6. По сравнению с предыдущим кузовом (95-00) наблюдается некоторая пластмассовость и погремушечность машины.
7. Кроме движка, обязательно смотреть АКПП (от 1500$) и рулевую рейку (от 500$). Остальное дешего.=)
8. Машина слегка низковата, т.е. о поребриках придецца забыть. Но днище абсолютно плоское, в сугроб парковацца можно смело.=)
Нравится
Ответить
4 июня 2013
...
покупая старого амера нада приготовить ещё 800-1200$
не хотите?
"ехайте" на русском г-не
зато при труде и вложении в 25-40к дерева эта машинка - "огонь"!
...и даже, чем меньше амеров по городу, тем лучше) нам...влюблённых в комфорт и стиль (не путать с бумерами или там убитыми вхлам аудюхами)
Нравится
Ответить
4 июня 2013
выбор по-сути каждого
на сл. неделе покупю СтрАуса 1999 г.
вложу хоть 60к дерева
W.A.S.P. будет аэрография (есть зн. художник)
посты выложу после
Нравится
Ответить
24 декабря 2007
«Автомобиль для менеджеров высшего звена» - это вы загнули :))) Ну себринг в топовой комплектации еще может быть , да и то вряд ли, а стратус - это компактный (!) семейный седан. Вот только американское понятие компактности мне нравится больше. Менеджерам высшего звена лучше подойдет dodge charger или chrysler 300m/300c. Хотя америкосы чаще предпочитают японский автопром, чем родной.

Мой стратус 2002 модельного года стоил в штатах как поюзанная "девятка", а по ходовым качествам и комфортности значительно лучше.

В сервисах американцев не любят - очень трудоемкие машины. Сам прочувствовал когда понадобилось поменять лампочки в передних фарах. Кстати со светом у него могло бы быть и получше.

По поводу задумчивости автомата :
по городу лучше ездить на "3" - ощутимо меняется динамика. Машина гораздо лучше разгоняется и едет на "повышенных" оборотах. Ну а на трассе лучше, разумеется, "D"

Штатный звук превзошел все ожидания. Не hi-end, конечно, высокие завалены, но чтоб слушать радио и mp3 большего и не надо.
Нравится
Ответить
22 января 2008
По поводу супер надежности Американских авто - это не правда. Вы покатайтесь, хотя бы, с годик по нашим дорогам, а там и поговорим. У меня коробка полетела на 26-й тысяче миль, а сайлент блоки, шаровые и стойки стабилизатора(пер. подвеска) на 39-й. Можно возразить "Кто как ездит"- но у меня стаж 30 лет и вожу я спокойно, кроме того, на автомате езжу более 8 лет.
Зап. части стоят не так дорого как на Тойоты, но и с отечественным автопромом сравнивать нельзя. Один ремонт коробки мне встал в 53 тыс. руб. а ремонт подвески в 25тыс. и это за 1 год.
Так что считайте свои деньги и думайте.
Нравится
Ответить
26 января 2008
видно Сергей слаще редьки ничего не пробовал
Нравится
Ответить
26 января 2008
DODGE STRATUS 2002 2,4L машина у меня 3 года, да машина низковата ,мотор работает шумно,машина не оценкована,по ходовой ,по двежку ,по проводке ,не каких замечаний ,но если не считать переднего левого рычага ,двух задних шаровых опор, и опор стоик ,но не мало не много 92000 миль если до меня еще не скручивали , а это не км а миль и очем вы пишете уважаемые хуже русского ГОВНА на планете земля нет.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
«не каких замечаний ,но если не считать переднего левого рычага ,двух задних шаровых опор, и опор стоик ,но не мало не много 92000 миль если до меня еще не скручивали , а это не км а миль и очем вы пишете уважаемые хуже русского ГОВНА на планете земля нет.»
согласен на все 100
в особенности, про отеч.автопром - полное уё-ще
Нравится
Ответить
15 июля 2008
излагает автор складно и логично.другое дело что видимо кроме вазов и стратуса он больше ни на чем не ездил.А человек который попробовал хотябы Цивик или Примеру года даже 97 врятли бы стал восторгатся Стратусом.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Ну ты загнул на счет Цивика и Примьеры. Езжу на стратусе 1995гв.,а до этого. Октавия ,астра ,поло , каризма. В их сторону смотреть больше не собираюсь. По сравнению с ним(стратусом) мне они кажутся маленикими жесткими табуретками!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
видно сразу, что любитель амер.техники, как и (автор поста). радует объективность, степенность изложенного. без эмоций (как посты про БиЭмДаблью убитые или там про остальные нем.тачки...)
автору - огромный плюс, вдохнул уверенность при покупке "Барашика".
Лирики немного: вот влюбился я в америкосовы тачки, с 1983 года... все твердят - жутко дорогие по обслуге! НО это же - машины для людей, и эксп. не дороже убитых русских "тазиков".
Спасибо автору за пост.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Хороший отзыв. Хочу себе такую машинку , но при нынешних ценах на бензин , расход несколько " пугает". Хотя , мой баварец , ест примерно так же.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Хорошая машинка
Насчёт недостатков так они есть у любых авто, цена на запчасти средняя, пример -передний подшипник ступицы ,идёт вместе со ступицей всборе, 2300 руб корея, ford mondeo 3800 руб китай, nissan tiida 8800 япония. Передние амортизаторы около 3500 руб, subsru где-то 7000, skoda около 3500 руб, passat средняя цена 3500 руб, так что о недостатках говорить нечего. Минусы есть как и у всех авто , нет такой машины где нет минусов и одни плюсы, расход топлива средний у меня около 8.5 л/100 км при 152 л/с, по трассе бывает и 7/100 км ,а бывает и 15/100 км зависит от манеры вождения. Конечно чем новее модели машин тем меньше расход при неслабых л/с , но двс громкие как новый дизелёк, недостатков у новых авто порой больше чем у 10 годовалой машины, Всё зависит от качества сборки и где собрана машина. Конкретно на моей есть проблемки , подтекает масло с прокладки клапанной крышки, это что недостаток что-ли? Да у каждой второй машины оно там течёт, если конечно она не из салона только-что ,но и такое не исключение. У меня знакомый работал в автоцентре автоваза, на одной из машин , которая пришла на автовозе,забыли поставить задние тормозные колодки , как такой вариант нового авто? У меня было много всяких авто своих ,кроме новых машин ,но и на них катался не мало, на ауди а 8 комфорт на высоте но и недостатков хватает, расход ,ремонт,запчасти,лкп дорогое т.к. алюминиевый кузов, но за комфорт надо платить,что делать. Так что о минусах и плюсах говорить можно бесконечно.О плюсах---Круиз, кндиционер, электрозеркала,подогрев зеркал, электростеклоподъёмники все, электропривод водит седения,регулировка руля,регулировка ремней безопасности по высоте на средней стойке, хорошая аккустика, если хорошая магнитола то и саб не нужен, очень хорошо играют динамики, можно о комплектациях ещё написать,машина идет в повороты очень чётко, мало какие машины имеют такую устойчивую подвеску,мягкую и в тоже время без единого намёка на крен, руля слушается молниеносно и чувствуешь как колёса вцепляются в асфальт на вираже, автомат ,хотя кому + а кому - ....О минусах---Писать не буду, не хочу ни кого обидеть, да и машин сколько у меня было начиная от копейки и тд, минусов не было ни на одной ,даже мой бывший таун кантри 2005 года раскачивался как лодка в море, но это не минус а он просто большой!!! Говорят он очень валкий, а что вы хотите от такого чемодана, на нём не надо в повороты вписываться как на стратусе или импрезе,Сколько людей столько мнений. Любой человек имея желание при помощи слесарей или своими силами может из любого минуса сделать большой+++ Вобщем американские машины оч даже неплохи.
Нравится
Ответить
статус пушка не знаю на счет гнет ли клапана при обрыве но масло кушает хорошо после езды на газу но думаю раскаксовка ему в помощь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем