Хорошая игрушка

1.8
13 марта 2015
3 803
Данное авто приобрёл из-за исключительной симпатии к кузову стратусов первого поколения (очень они мне нравятся). Приобретал "под восстановление", т.к. живых образцов в Москве, МО и близлежащих областях найти не удалось (отсмотрено около 20-ти авто). Авто выбиралось осознанно, совместно с представителями сервиса (основные критерии отбора: живой двигатель 2 л, живое АКПП). Бюджет на ремонт был рассчитан до совершения сделки.

Любителей писать: "за эти деньги можно тазика/мэйбаха взять", прошу оставить свои комментарии при себе, т.к. авто расценивается исключительно как хобби/эксперимент и в данный момент является четвертым (самым бюджетным) в семье из 2-х человек.

И так, расходы:

0.) Налоги и безлимитная страховка = 20 т.р. в год (Москва, для регионов походу дешевле)

1.) Свечки, проводки, фильтры, масла и прочие жижки с работой = 15 т.р.

2.) Заменен бензонасос (временная мера) = 4 т.р. (живой насос с разбора + топливный фильтр) + 2 т.р. (установка + промывка всей системы) = 6 т.р.

3.) Заменен велюровый салон на кожу = 5 т.р. (салон в очень хорошем состоянии с разбора, сам удивился на ценник...) + 3 т.р. (работа) = 8 т.р.

4.) Заменено лобовое стекло 5 т.р. (с работой).

5.) Сейчас открыт вопрос (в процессе реализации) с ЗАМЕНОЙ подвески (перед + зад). Цена вопроса (практически всё mopar): 30-35 т.р. с работой.

6.) Следующий этап косметика - устранение кузовных дефектов (коцки-вмятинки) и его полная покраска (ориентировочный бюджет 50 т.р.).

Остальные системы полностью исправны. Нигде ничего "не течет, не сопливит"..

Все вышеперечисленные работы были учтены на этапе приобретения данного авто.

Уровень шума в салоне: 3/5 (с убитой подвеской).

Расход АИ-95: по трассе 7 л/100 км, по городу 10 л/100 км

Все работы выполняются в сервисе где всегда обслуживаю (более 5-ти лет) другие свои автомобили.

Запчасти приобретаются либо у новых знакомых "на разборе", либо у проверенного поставщика с "правильными" ценами (80% з/ч есть в наличии, максимальный срок доставки 3-4 дня до сервиса).

В сумме вложений около 250 т.р. (с учетом стоимости самого авто) - на мой взгляд копейки для реализации "мечты детства".

"А ещё оно ездит..."
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мечта детства., Стоимость з/ч и работ., Нормально едет даже с 2-мя литрами.
Минусы
Отсутствие памяти положения руля и сидений (не удобно садится за руль).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии3
Автору молодец! Реализовал мечту детства, не побоялся/не поленился взять под реставрация авто.
У меня такая же ситуация была, купил себе под восстановление мечту детства, BMW E30.
Все работы сам проводил, 2 года ушло.Затраты на восстановление почти 1 миллион составили. Зато теперь хоть на международную выставку.Авто как новый.
Нравится
Ответить
Тут на сайте в декабре-января Е28 продавалась,было указано 1 владелец, экспортный вариант для Японии (так на табличке с вин-кодом было указано).Судя по выложенным фото состояние было превосходное,комплектация максимальная,даже климат был.Продавали (если не ошибаюсь) то ли за 250 т.р., то ли за 350 т.р.
Нравится
Ответить
1
Видел вчера эту объяву вчера.Долго будут продавать)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем