Черный стратус...
решил по оставлять повествования о стратусе.... постепенно раз в несколько месяцев буду отписываться)
Начнем с того что Стратус 1 купил мой московский брат за 200 штук. Я приезжал к нему на нг и очень удивился такой машинке за такие деньги(полный электропакет,багажник ОГРОМЕНННЫЙ,ну и коробка автомат) ) И тогда решили мы продать матизку которая нас долго радовала своим расходом и проходимостью и взять барашка... продал мотю за 170 килорублей, подкопил и двинул в мосCOW) Оббегал всю москву в поисках нормальной машинки т.к. Крайслеры были уже полностью все ржавые(европейки) а плимуты разваливались(плохая сборка). Ну и наконец я нашел красивого,черного, огромного доджа стратуса) Как уверял хозяин расход у него был 11 по городу. при двигателе 2.4. верилось в это мало но очень уж он мне приглянулся) съездили в сервис где диагнозом была олько замена верхней левой шаровой через 3-4 тысячи(800р за деталь+работа столько же,а на матиз замена нижней с рычагом обходилась 1000р.) ну я решил с этим повременить так как денег хватало только впритык( по мкаду машинка вела себя отлично) но через 200 км от москвы начала дергать, проподать обороты и загорелась лампочка аккумулятора. еле еле добрался до какого то поселка, ещё дольше искал электрика который бы за это взялся. в итоге трезвый электрик был только в каком то сервисе по типу "гараж". Они сняли генератор и поменяли щетки. так как выбор щеток для доджей за мкадом не велик, то они впаяли туда щетки от 2104(отдал за замену штуку рублей) правда пришлось обработать их напильником чтобы точно подошли) ну и через 6 часов простоя я поехал ночью по трассе. ехал 8 часов. Устал от трассы не сильно) ну это по сравнению с мотей) управляемость-великолепная. подвеска-выше всяких похвал) а на 205 65 r15 дорогу держит как рельсы). фары-гамно полное. нифига невидно трассу дальше носа. еще уже в городе вырубилась электрика привода водительского сидения и освещения приборной панели...(грешу на предохранители., хотя хз...
надеюсь чем поможет) буду дописывать по мере владения)
Прошел год
Прошел год с того момента как я приобрел барашка. И хочу сказать что не жалею об этом. И это по нескольким причинам.
1) великолепная динамика(кикдаун и всетаки хороший движок)
2) просто потрясающая управляемость. за год небыло ни однгого заноса!
3) простота ремонта(не труднее чем обычный тазик. все чинится легко и просто
4) сравнительно небольшой расход(у подруги элантра на автомате, и та жрет 15 при двигле 1.6 когда бараш кушает 12 по гроду и 8 по трассе)
Теперь некоторые детали. Мне авто достался не в лучшем состоянии подвески. почти сразу же застучали стойки стаба и порвался тормозной шланг. я все менял сам. потратил 2 дня.
цены:
1) зеркало левое с электроприводом и обогревом(разбил случайно) 3000.(фирмы TUG)
2) стойки стабилизатора 400 за шт(Concord)
3) тормозные колодки передние 1200 (raybostos)
4)тормозные шланги перед 500ршт(raybostos)
5)тормозные шланги зад 400ршт(raybostos)
6)шаровые передние верхние 300ршт (Concord)
7)аммортизаторы по 2300р(ставил Kayaba с маркировкой из мексики)
8)аккум 3900р(дека. мексиканский)
9)лампочки нарва рейндж пауэр блю 1500за пару(отлично светят)
10)втулки стабилизатора перед по 200 зад по 250 оригинал
11)датчик распредвала 1000
12) рулевой наконечник 400р.(Concord)
Перепаял емкостные конденсаторы в мозгах(высыхают за 7 лет как и любые другие конденсаторы) и результат-заментное улучшение динамики и отсутствие вибрации на руле. Цена 38 рублей))))))
Прочистил полностью реле холостого хода, впускной коллектор, прошприцевал шаровые.
Теперь на нем вообще проблем не знаю. Половина из вышеперечисленного стояло родное. с завода ещё.
машинкой доволен) не раз двигло спасало на трассе. просто вытягивало на раз. В горки забираюсь на 2000 оборотах. Он их вообщще не чувствует в отличие от фабии которую мне выдали на работе(1.4л). Автомат не тупил не разу. Он прям как чувствует меня.
Отличная машина для харизматичных людей!
Плюсы
удобство салона, удобство вождения, дешевизна запчастей, возможность починки в любом гараже
Минусы
кожа с 99 года начала трескаться, плохо ухаживали за машинкой до меня...
Все плюсы и минусы модели