Первый год позади..

Прошел ровно год с того момента, как я привез красавца Джигита через пол-страны к себе на остров Сахалин.

Если говорить о моих впечатлениях от автомобиля, то я в полном восторге! Причем, с течением времени убеждаюсь вновь и вновь в правильности и осознонности выбора этого автомобиля. Каждый день, проведенный за рулем добавляет ярких красок и позитивных эмоций, чему я несказанно рад :)

Немного субъективных оценок и мнения в деталях...

Внешний вид – огонь! Ну правда, машина несомненно притягивает взгляд и акцентирует на себе внимание в городском потоке. После незначительных манипуляций с заменой штатной решетки радиатора и антены, ставлю 10 из 10.

Интерьер – во первых, хочу отметить эстетическое наслаждение с момента открывыния двери. Салон огромный, вместительный и функциональный. Отделка элементов строчкой и качественная кожа, мягкий пластик и большой центральный ящик между передними креслами, доп. места хранения в скрытых ящиках в полу заднего ряда, под задним рядом и за ним, плюс возможность подняв задний рад организовать ровную площадку, на которой можно вполне комфортно подремать. Дети приспособили эту площадку использовать под свою тусовку с настольными играми во время выездов на пикники. Также, удобно использовать ровный пол при транспортировке чего-то хрупкого (что лучше перевезти в салоне, а не в кузове) – всё в совокупности подкупает на оценку 10 из 10.

Комфорт и эргономика – комбинация эл. регулировок педального узла, рулевой колонки (механически) и водительского кресла позволяют подстроиться максимально комфортно как для перемещений по городу, так и для длительных поездок (бывает, не хватает опции подрегулировать боковую поддержку, но это не критично). Отмечу наличие ручек на каждой стойке – с одной стороны, ими очень удобно пользоваться при посадке/высадке, с другой стороны, при движении по бездорожью при необходимости более вертикальной посадки и отслеживания обстановки максимально близко возле колес – рука интуитивно попадает на эту рукоять и обеспечивается большая стабильность и комфорт в движении. Все, так называемые органы управления – расположены удобно и их использование интуитивно понятное. Навигация бортового компьютера тоже простая и понятная, а вариаций настройки приборной панели вполне достаточно, что бы всю необходимую информацию для оперативного контроля можно было бы зафиксировать на «главном» табло. К работе системы климат-контроля вопросов не возникало, заданные параметры поддерживаются отлично. Есть приятный бонус в виде двухуровневой и двухзонной вентиляции передних кресел (использую крайне редко, но опять таки, приятно, что имеется). В случае необходимости запустить свежий воздух или проветрить салон в движении – очень удобно использовать возможности эл.привода люка и форточки в заднем окне (дети часто просят ее открыть и махать приветы позади двигающимся авто:)
Удобный задний диван для пассажиров с точки зрения угла наклона спинки, комфортной высоты дивана над полом и расстояния до передних кресел. Есть один ньюанс, который мне хотелось бы в будущем исправить – это особенность некоторых комплектаций, в частности SPORT – диван, по сути для двух пассажиров, поскольку центр существенно заужен и сидеть взрослому в дальней поездке не айс. Еще один момент, на заднем ряду имеется 3 крепления ISOFIX для детских кресел, однако, не понятно по какой причине центральные крепления сдвинуты в сторону и если кресло установить по центру (казалось бы тогда решаем проблему неудобства для взрослого пассажира по центру), то получаем одно широченное место и одно узкое, так что оптимальное расположение кресла только возле двери. К комфорту могу отнести ещё наличие штатного дистанционного запуска и автоматического подогрева зеркал + зоны дворников при минусовых температурах.
Из интересного и необычного – находясь в машине с выключенным двигателем и даже зажиганием периодически слышны звуки электропривода дефлекторов системы вентиляции😊 машина как бы живет своей жизнью и так сказать, шебуршит себе в тишине и покое. Принимая во внимание озвученные моменты, ставлю 9 из 10.
Аккустический комфорт – специально выделяю этот параметр, поскольку считаю, что изготовитель очень качественно подошел к этому вопросу и в результате получился отличный баланс между шумоизоляцией, приятным и в меру басистым и сбалансированным звучанием системы Alpina со штатным сабом и что очень важно (по крайней мере лично для меня) – это звук породистого HEMI V8! Наслаждаюсь этим рычанием каждый день! Оценка 10 из 10.

Свет – оригинальные лампы в головной оптике заменил сразу же (если верить записям, то это лампы HB3/HB4 NARVA Range Rover Led), как купил. Противотуманки постигла таже участь, заменил на LED. Если говорить про штатный свет, то оценил бы баллов на 5. В итоге, сейчас светом вполне доволен, скажем на 9 из 10.

Обзорность – боковые зеркала массивные, с обогревом. Видимость через лобовое стекло в принципе, после не продолжительного привыкания – очень хорошая и габариты передней части авто вполне себе чувствуются. Дворники работают на максимум по высоте стекла и доходят практически до стойки. Заднее стекло всегда остается чистым, даже передвигаясь по грунтовке, лужам, грязи - его не закидывает. Передние стойки на обзор практически не влияют, так называемая «слепая зона» из опыта эксплуатации не значительная, никаких «пешеходов-нежданчиков» при движении на перекрестках не встречалось. Наличие системы парк-троников в купе с задней камерой вполне позволяют запарковаться везде, где требуется. К слову сказать, передний бампер (как собственно и остальные детали кузова), я затянул после покупки в полеуретановую пленку NEXIS и датчики парковки работают под ней исправно, корректно – отверстий под них не делал. Возникали, конечно моменты на бездорожье, когда хорошо было бы иметь переднюю камеру и круговой обзор. Ещё было бы неплохо укомплектовать заркала системой автоматического опускания для помощи при парковке задом – как говорится, есть моменты для улучшений. Итоговую оценку ставлю твердые 8 из 10.

Плавность хода и динамика – масса машины в 2,5 тонны (без учета дюжины нужных для вылазок на природу туристических вещей в кузове) + наличие пневмо-подвески + колесная база порядка 3,6 м. + чуть более 1,7 м. колея колес – все в совокупности позволяет передвигаться по трассе очень плавно, с комфортом «круизного лайнера». Динамика с HEMI объемом 5,7 л. и 8-ми ступенчатым автоматом ZF – огонь! Нужно со светофора оставить всех позади себя – пожалуйста... Требуется на трассе шустро обойти длинномер – без проблем: 396 лошадей и крутящий момент в 556 Н/м при 3950 оборотах... и всё это, как говорится легко и не принужденно 😊 Твердые 10 баллов!

Расход топлива – в принципе, этот параметр не особо должен волновать владельца, если он уже решился приручить этакого зверя😊 тем не менее, статистику я периодически веду, дабы утереть нос владельцам 200-ток, от которых чаще всего слышу, что расход по их заверениям у меня должен быть однозначно выше! Если по существу, то при моей интенсивной манере вождения в городе и активной системе MDS - отключения половины цилиндров, средний расход в пределах 18-20 литров 95го на сотню. Если трасса типа межгород, то при скорости 80-120 км/ч – в пределах 13,5 – 14 литров. Если движение сугубо по бездорожью на скорости 5-20 км/ч – порядка 30 литров. Из опыта путешествий по окресностям, совмещая и трассу, и бездорожье – расход в среднем 16,5 – 17 литров на сотню. Если принимать для сравнения отзывы от владельцев однообъемников, то 10 баллов вполне заслуженно.

Резюмируя всю историю выше, а точнее впечатления и ощущения от первого года дружбы с Джигитом – могу с уверенностью констатировать – это автомобиль для души, для удовольствий от путешествий и ежедневных поездок по городу! Автомобиль для меня!!! :)

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность
Минусы
Обзорность, Штатная оптика
Все плюсы и минусы модели
83
Комментарии28
26 сентября 2021
Классный авто всегда нравился.
Нравится
Ответить
4
26 сентября 2021
Вид красивый, бесспорно. Но вот назвать этого красавца машиной на каждый день я бы себе не позволил.
Нравится
Ответить
3
27 сентября 2021
По расходу топлива врунишка неимоверный!)
Нравится
Ответить
5
27 сентября 2021
КОММЕНТАРИЙ ГРАМОТНЫЙ.ИМЕЮ ТАКОЙ ЖЕ.4 ГОДА.ДОВОЛЕН.РАСХОД ПО ТРАССЕ 12,4.УДАЧИ ТЕБЕ.БУДЬ ЗДОРОВ.
Нравится
Ответить
6
27 сентября 2021
Красавица.бесспорно.но почему-то увидев фото на лесной дороге мозг дорисовал людей.бережно обкладывающих ее ветками
Нравится
Ответить
3
30 сентября 2021
Классный коммент!!! Смеялся до слёз! Отзыв тоже отличный и машина мне очень нравится.
Нравится
Ответить
2
6 октября 2021
Какой налог у него
Нравится
Ответить
3
@Зелёный хэтчбек До 5 лет с выпуска - 45р с лошади, а после 5 - ти лет: 85 р с лошади.
Нравится
Ответить
2
7 октября 2021
Не ну для пикапа всë отлично особенно этот белый цвет сочитается с чëрными колëсами
Нравится
Ответить
3
8 октября 2021
по расходу, - была Тойота Тундра объем 4.7л. расход по трассе УланУде - Чита полу, ился до 10л на 100км.
Нравится
Ответить
5
6 ноября 2021
Класс
Нравится
Ответить
2
А что это у тебя за приблуда в подстаканнике стоит?
Нравится
Ответить
1
28 мая 2022
Держатель для телефона/планшета с креплением в подстаканник. Рекомендую)
вот здесь более подробно описал: https://www.drive2.ru/l/599618…
Нравится
Ответить
2
28 мая 2022
Держатель для телефона/планшета с креплением в подстаканник. Рекомендую)
вот здесь более подробно описал: https://www.drive2.ru/l/599618…
Нравится
Ответить
1
28 мая 2022
Держатель для телефона/планшета с креплением в подстаканник. Рекомендую)
вот здесь более подробно описал: https://www.drive2.ru/l/599618…
Нравится
Ответить
25 января 2022
собираюсь брать как второе авто, для рыбалки и поездок с прицепом , на стройку. авто не для центра Мск.Питера. ) а так тож оч.нравится!
Нравится
Ответить
1
10 августа 2023
А я планирую в Питер переезд и обязательно привезу его с собой! По центру Питера кататься проблем не вижу, кроме радиуса разворота больше меня ничего не остановит))
Нравится
Ответить
1
17 августа 2022
ВЛАДЕЮ 4 ГОДА.МАШИНА ПРОСТО СКАЗКА.ЗАРУЛЁМ 40 ЛЕТ. ЛУЧШЕ НЕТ МАШИНЫ!!! РАСХОД НОВОРОСИЙСК- МОСКВА12,5-13,4.ЭТО R20 КОЛЁСА, ПЛЮС ПРОСТАВКИ, А ЭТО 2 ЛИТРА+ НА R18 БУДЕТ12Л.
Нравится
Ответить
17 августа 2022
ВЛАДЕЮ 3 ГОДА.МАШИНА ПРОСТО СКАЗКА.НОВОРОСИЙСК-МОСКВА РАСХОД 12,5-13,4.ЭТО R20КАТКИ+ПРОСТАВКИ, А ЭТО ЛИШНИХ 2 Л.УДАЧИ.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
Нравится
Ответить
10 августа 2023
Спасибо! Взаимно, гладких дорог и тысячи километров безопасных дорог!
Нравится
Ответить
1
27 октября 2022
Добрый день, а как с обслуживанием и запчастями на Сахалине? я сам с Южного, планирую такой приобрести.
Нравится
Ответить
1
27 октября 2022
Добрый день, а как с обслуживанием и запчастями на Сахалине? я сам с Южного, планирую такой приобрести.
Нравится
Ответить
10 августа 2023
С обслуживанием на острове, как и с любым автомобилем не японского производства - тяжко)) Но, проблем машина не доставляет, а для регламентных ТО уже нашел один сервис, в котором сам владелец хорошо знаком с американскими авто и опыт уже имеется. Так что, расходники покупать заранее и записываться в сервис на ТО заранее - и порядок)
Нравится
Ответить
3
4 ноября 2022
здраствуйте. а сколько вышел утиль сбор за такой автомобиль
Нравится
Ответить
1
Не пойму, зачем 95-ый бензин?
Нравится
Ответить
10 августа 2023
Рекомендован производителем бензин с октановым числом 89 (AKI) для обеспечения оптимальной работы двигателя. На наших заправках в РФ с таким октановым числом ближе наш 95-й (RON).
Нравится
Ответить
2
Оборудку в кузове возить чтоб баки тарировать на тягачах зашибись.
Нравится
Ответить
Оборудку в кузове возить чтоб баки тарировать на тягачах зашибись.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем