Тринитротолуол

Всем здравствуйте.

Надеюсь, отзыв поможет тем, кто думает о покупке этого авто. Намеренно не буду сравнивать NITRO c аналогами в классе. Во-первых, потому что совсем близких аналогов я не нашел. Во-вторых — чего сравнивать, если я его уже выбрал для себя и езжу. А в-третьих — столько уже было сравнительных тестов в печати, сети и на экране. И почти в каждом из них NITRO оказывался на последнем месте.

Кому-то из автожурналистов не нравился дизайн. Кому-то расход топлива. Кому-то — отделка салона, или трансмиссия, или цена. Ну, а кто-то просто «квалифицированно и авторитетно» заявлял, что «американские машины по определению не могут нормально ездить». В общем, все прочитал, поехал на тест-драйв, и заказал себе именно этот авто. Считаю, что ездить нужно на том, к чему душа лежит. А все маркетинговые ходы, рекламные и антирекламные ухищрения — все это кормушка для рекламных агентств. Старая рекламная истина: «Пункт первый: Говорите клиенту только правду. Пункт второй: Никогда не говорите всей правды»

Постараюсь все изложить объективно. Так как не являюсь ни рекламным агентом, ни менеджером по продажам.

Сразу внимание!!! Людям, чей рост выше 185 сантиметров, этот автомобиль не подойдет. Потому как главный эргономический промах конструкции выявляется еще до того, как вы сели за руль. То есть — в момент попадания на водительское кресло. Дверной проем очень низкий, и нужно очень приноровиться, чтобы не биться головой. А низкий он потому, что крыша сделана ниже, в угоду снижению центра тяжести, парусности и т.д. А пол в салоне поднят, и тоннель центральный впечатляющий. Потому что трансмиссия, потому что рама. То есть — компромисс между высоким клиренсом, поджатой под брюхо трансмиссией и заниженной линией крыши достигается расчетом на водителя чуть выше среднего роста. Можно, ради облегчения попадания в салон отодвинуть сиденье назад. Но тогда его опять придется придвигать обратно, чтобы нормально расположиться за рулем. Хоть тут есть электроприводы, но памяти положения нет.

Еще дюйм от высоты потолка съедает привод люка. Мне люк не нужен, без него было бы посвободнее над головой, но модели R/T без люка не бывает. Поэтому — на тест-драйве обратите на момент посадки и положения за рулем особое внимание! НЕ поленитесь несколько раз забраться туда-сюда, чтобы понять, насколько критичен для вас этот недостаток (или особенность).

При том, что именно сидеть за рулем — удобно. Настроек кресла хватает. За рулем не устаешь, ни в городе, ни на трассе. Есть и неудобство — нижний ряд кнопок на центральной консоли нельзя достать рукой, сидя в кресле. Только если у вас не телескопические руки:). На этом ряду находятся: кнопки отключения ESP, подогревы, аварийная сигнализация. Так как сейчас принято благодарить включением аварийки за возможность маневра, приходиться тянуться. Это неудобно. Но ничего не сделаешь. Разминка для спины.

Следующий недостаток — скажем так, конструктивная особенность: низкий передний бампер. И неприкрытый ничем нижний воздухозаборник. Придется ставить сетку, а вот с низко висящим ковшом бампера ничего не сделаешь. То есть, сделать-то можно, но вот корректно сохранить работу систем пассивной безопасности… То есть, с гарантии слетишь однозначно. Конечно, такие понятия, как «бордюр» или «сугроб» значения не имеют, но помнить о «нижней точке» стоит.

О дизайне. Мне нравится. Есть какой-то позитив. Да, такой простой, рубленый. Ну, на любителя. Мне вообще нравятся квадратные формы. До этого ездил на LR Defender и Discovery 2. Минусы такого дизайна: лобовое сопротивление:)) «Дизайн NITRO влечет за собой возросшее лобовое сопротивление, а также нарушение ламинарного обтекания корпуса, и срыв воздушного потока на законцовках крыльев»:))) Эта фраза специально написана для авто журналистов, которые каждый гражданский автомобиль обязательно тестируют на лобовое сопротивление. Как истребитель. Да, есть такое дело. Необтекаемый дизайн. Особенно этот недостаток чувствуется в пробке на Садовом кольце. Или на однополосной трассе за автовозом. Прямо до слез обидно, что набегающий воздушный поток плохо обтекает, и растет расход топлива.

Итак, спереди с геометрической проходимостью не очень. Зато сзади — бампер очень высоко. И запаска утоплена, как надо, не мешает. Про клиренс не буду говорить: этот параметр субъективен. Сколько не читал форумов, по всем авто — все до хрипоты спорят, как его мерять, и на что это влияет, и указываются разные цифры даже для одной модели. Скажу так: для того типа дороги, или бездорожья, на которое рассчитан этот автомобиль, клиренс нормальный. Принцип разумной достаточности. Я еще поставил защиту картера и КП. Клиренс, так его растак, конечно, малость уменьшился, но я считаю, что по нашим дорогам без защиты нельзя. На все машины ставил, и буду ставить.

Чтобы закончить о дизайне: в модели R\T нет хрома впереди, сделано в цвет кузова. Мне это тоже нравится. Хотя, кто помоложе, или дамам, наверное, больше нравится с хромом.

Дальше: двигатель и трансмиссия. Здесь стоит 4.0 V6, 258 л.с. АКПП-5. Скорости можно переключать вручную. В тестах было написано: «никакой внедорожный арсенал, застревает в легком песке, и т.д.». Все время хочется «авторитетным авто журналистам» задать вопрос: ребята, а почему вы делаете внедорожные тесты на шоссейной резине? Причем — это, как правило! Вы же не пойдете в болото в кроссовках, правда? Давайте оденем, например Defender, в шоссейные слики и поедем на спецучасток. Ну, он покряхтит, и сядет. Что же — писать, что у него плохая проходимость? И наоборот: если я захочу на DODGE NITRO поехать по «плохому направлению», конечно же, я переобую его соответствующе. Чтобы максимально повысить проходимость. Это же логично, правда? Про навыки вождения вне дорог я не буду писать, это субъективно. Но вот резина-то правильная, это же — непреложная истина! А так, конечно, с помощью дури под капотом сликами нашлифовать под собой яму, а потом ругаться: «плохая машина, однако. Не едет.»

Конечно, внедорожный арсенал здесь никакой:). И не спорю. Понижайки и блокировок нет. Но вот, любопытное за самим же собой наблюдение: когда я ездил на FullTime АWD, мне реально это было нужно для того, чтобы: ехать по грязи или по снежной каше, вытягивать кого-то из сугроба, а так же, чтобы у меня на лбу было написано: «У меня ПОСТОЯННЫЙ полный привод!». Теперь у меня это тоже написано, только в мануале: «Сэр! Если вы хотите ехать по грязи или по сугробам, буксировать кого-то (до 3 тонн), поверните маленькую ручку на панели. И у вас опять будет полный привод!». Разумно, мне кажется. По требованию. Есть минус — по сухому асфальту ездить на полном не рекомендуется. Я и не езжу. А с полным приводом, по скользкой, плохой, или тяжелой дороге — до 80 км/ч. Ну, а зачем нестись по сугробам быстрее? Разумный компромисс.

И тяга — 360 н/м. Мало? Мне хватает.

И вот кстати: на заднем приводе, да с хорошим американским атмосферным движком, можно «позажигать» где-нибудь за городом, на огороженной площадочке. Ну, кто понимает, о чем я. И чем хорош в этом случае именно задний привод. Ну, это отдельный разговор и отдельные условия. В городе я езжу про правилам. Никаких проблем с габаритами, с перестроениями. Машина-то не такая большая, как кажется! И на дачу газа отзывается хорошо. Не спорт-кар, конечно, но ведь я и не ждал этого.

Не ждал я чего-то исключительного и внутри, в салоне. Ну, а что нужно? Вставки из палисандрового дерева? Или имитации под него? На такую роскошь не заработал. Но и не расстраиваюсь по этому поводу. Боюсь показаться немодным, или неполиткорректным, но мне абсолютно наплевать на фактуру пластика в салоне. Мне важнее, что он не скрипит. Ни на трассе, ни при вывешивании. Наверное, еще мало проехал. Кресла удобные. Кожа обычная. Не анаконда, и не крокодил. Каюсь. Обычная бедная свинка. Сидеть удобно. Кресла спрофилированы хорошо.

Далее, из «тестов»: «приборы прошлого века, примитивные, консоль квадратная и подсветка банальная, синяя». Ну и что? А надо, чтобы было много разноцветных кнопочек и кнопулек? Чтобы на них все время нажимать, и чтобы они светились все по-разному? Можно купить для этого PlayStation:) Меня устраивает то, что все легко читается, все расположено логично и без нагромождений. Ну, все, что касается салона, багажника, опций — все можно потрогать и пощупать в салоне. Писать об этом не буду. Все, что нужно, на этой машине есть. Все работает, зеркала большие. Назад обзор хороший.

Какие еще «общепринятые минусы»? Расход? Да, расход есть. 16-17 по городу, 13 по трассе. Но мистики нет — такой двигатель не может есть «десятку на сотню». Это надо понимать до покупки. Кстати, показатель не такой уж и пугающий для такого объема. ПО поводу того, какой лить бензин — единого мнения нет. Лью и 95, и 92. Особой разницы не заметил. Но, плюс, что можно лить 92.

Налог на ТС. за 250 лошадок. Да, тут уж никуда не денешься. Но это тоже субъективный фактор. Как говорилось во времена моей пионерской юности: «Спасибо партии родной!». Тогда, конечно, тоже драли с людей три шкуры. Но они, эти шкуры, хоть шли чаще всего на общее дело. Медицина была бесплатная. Образование. А куда они сейчас-то идут? На благо народа? Тогда, покажите, пожалуйста мне этот народ. И это благо. Ну, хотели жить при капитализме, отстаивали свободы рынка — вот и доотстаивались! А тут еще и кризис. Ну, что же, нужда заставит, пересядем на «Трабанты». Хотелось бы только, чтобы вместе с нашими депутатами, законотворцами. Чтобы не так обидно. Так что этот минус — субъективный.

А плюс большого атмосферного мотора, помимо всего прочего — его ресурс. Для меня это важно. Автомобили меняю не часто, но стараюсь брать новые, чтобы история всех узлов и агрегатов происходила при мне.

В итоге — все заявленные минусы можно трактовать и как плюсы. Просто до покупки надо знать, чего хочешь от автомобиля, и с чем придется мириться. Мне кажется, это самое простое правило. И гарантия от разочарований.

Всем удачи на дорогах и вне их. И долгих лет вашим авто, безусловно, самым лучшим, раз вы их для себя выбрали.

Совет покупателю:

Если вам близка философия американского авто, любите просторные салоны, большие движки и позитивный дизайн — берите NITRO. Главные недостатки я попытался доложить. Надеюсь, кому-то поможет выбрать, или отказаться от такого выбора.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
81
Комментарии25
4 декабря 2009
ПЭДДУАРРДО???
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2009
Нормальный отзыв кстати. Правда на мой взгляд гораздо интереснее - jeep cherokee III Тот же дизайн(кузов тот же), но:
1. Передний свес нормальный и бампер со скосом, а не как ковш бульдозера.
2. Полноприводная трансмиссия с режимом full time, блоком диффа, понижайкой, но можно и задний привод включить
3. Движки - дизель от мерса ML + его коробка 5АКПП или 3.7 V6 210 сил (по налогам - гуманно и тяга супер)

http://www.jeep.avtograd.ru/Li…

На счёт ресурса движка - всё верно, но найтро машина несколько китчёвая и скорее всего года через три-четыре надоест и какой там у него ресурс уже будет не важно, а вот продать - задача.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Спасибо за оценку. Согласен, "чероки" в отношении трансмиссии машина более продвинутая.
На момент покупки (август 2008) новые "чероки" только-только приходили, и ситуация с заказом была неясной. Поэтому взял "нитро". Отличия в кузове все-таки есть, но они для меня не принципиальны.
Честно сказать, я никогда не думаю о продажной цене машины, когда ее покупаю. То есть - она не является для меня "инвестиционным проектом". Понятно, что все машины дешевеют. И на каждую, все равно находится покупатель, Вы же знаете.
А жизнь - штука непредсказуемая, поэтому - что там будет через столько-то лет....
Мне кажется, надо ездить, и радоваться, пока есть возможность.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
19 января 2010
Спасибо!!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Пэддуардо, ну сколько у тебя машин всего?
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Да, скорее всего опять Педуардо: http://www.autonavigator.ru/gu…
http://www.mashlist.ru/mark/do…
Нравится
Ответить
19 января 2010
to Lighter

Я прошел по этой ссылке - на ней тоже мой отзыв, непонятно, как там оказавшийся. Я его там не размещал.
А кто этот "педуардо", о котором столько здесь отзывов?
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
"не являюсь ни рекламным агентом, ни менеджером по продажам"... Цените интеллектуальный уровень читетелей все же повыше. Как никак, это Ваши потенциальные клиенты. А клиент всегда прав. Хотя какую-то таргет группу Вы, может быть, и зацепили
Нравится
Ответить
19 января 2010
Уважаемый Sounding.
Я ценю интеллектуальный уровень читателей, так как сам им являюсь. Равно, как и клиентом. Если Вам показалось, что отзыв написан в рекламной манере - что ж, я к этому ни разу не стремился. Вышло, как вышло. Езжу на этой машине сам, и до сих пор не поступил в менеджеры "Крайслера"))). Надеюсь, Ваше замечание не носит принципиального характера. Но, в любом случае готов представить доказательства высокой оценки интеллекта читателей))
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
то Ant* 2009-12-04 11:27:51
Если речь о дизеле 2.8 литра на Нитро,то этот мотор не Мерсовский.Это VM Motori.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Речь идёт о дизеле на jeep cherokee, но он тоже VM Motori, тот же движок,- ну так он и есть от мерса ML - итальянское подразделение мерседес-бенц движку разрабатывало. VM Motori - мерсовский филиал короче...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Всё напутал))) VM Motori - крайслеровское отделение, подробнее смотрите тут
http://www.jeep.avtograd.ru/Li…
Нравится
Ответить
Доброго дня. За отзыв 5.
Возьму супруге Нитроса к лету, только 3.7 литра. До недавнего времени она каталась на Чероки 3.7 (лупоглазый), который по агрегатам схож с Нитросом.
Относительно журналистов. Сам журналист. Всегда забавляет читать тест-драйвы коллег, который в основной массе пишут фигню из серии той, на которую обратил внимание автор. Прочитав отзыв спрашиваю, ты сколько на машине ездил, ответ 1-2 часа, а почему ты решил, что она гавно. Ответ - Ну что-то написать то надо. А на чем ездишь? Далее идет список недоприводов самый мощный из которых 2 литра и 150-155 л.с.
Писать про машины, это как писать про рестораны, в которые ходить надо постоянно. Сам постоянно пишу отзывы про машины в интернете, но я их покупаю, езжу длительное время и могу что-то о ней сказать в плане плюсов и минусов. А читать бредятину коллег про жесткий пластик, аэродинамику кирпича, высокий расход, неправильный привод только зря время тратить
Нравится
Ответить
19 января 2010
Абсолютно с Вами солидарен!!
Ни прибавить, ни убавить!
А сейчас ведь во многих изданиях т.н. "журналисты" - это молодые ребята, вкус и познания которые сформированы уже в наше "просвещенное" время. Которое , как известно, началось с того, что в России были две иномарки - для бедных "фольксваген", и для богатых - "мерседес". И выскочить за рамки этого "представления" о мире автомобилей, они уже не могут. Выскочить из представления не могут, а вскочить в число потребителей - пока не хватает гонораров))).
Это такой пережиток юности, когда для "крутизны" подростки хвалятся в своем кругу, "кто больше девчонок видел". Хотя все понимают, что видел он их на картинке))
Нравится
Ответить
про расход
странно мелкий он у вас..
смотрите у меня был Чероки 3.7 литра, 210 л.с. двигатель такой же, вес почти такой же. Дык в городском режиме меньше 20-25 литров ни как, правда и ездили быстро. Трасса литров 13-14 выходило.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Вы знаете, наверное, много зависит от режима езды. Я не гоняю по городу, ну, то есть езжу быстро, но не очень))).
Единственное, что могу сказать - двигатель 3,7, который ставится и на "Нитро", менее экономичный, чем 4,0. Они его как-то доработали. И это, кстати, "крайслеровцы" особо подчеркивали во всех рекламных проспектах. Потом, у меня 5-и ступенчатый автомат, в "чероки", насколько я знаю, 4-ступка.
Может быть, Ваш расход топлива взят с учетом частого движения на полном приводе, я же полным пользуюсь редко, что называется, "по требованию", поэтому и взял машину с "part-time".
Возможно, все выше перечисленное приводит нас к нашим цифрам.
Нравится
Ответить
@REED1 доброго времени суток. хотел бы опровергнуть кое-какой пунктик из вашего отзыва. у меня товарищ ростом 2,02 буквально сегодня купил nitro. он прекрасно вмещается на водительское сиденье.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Всем добрый день.
С большим интересом случайно прочитал СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ отзыв об автомобиле. Опубликован 9.12.08 на сайте Avtomarket.

to уважаемый --romanoff---peace!
Спасибо за популяризацию моего лит. труда. В след. раз, если не трудно, укажите настоящего автора отзыва, или дайте ссылку на исходную страницу.
Нравится
Ответить
19 января 2010
В дополнение - странно, почему здесь некорректно отражается выбранный ник.
Я регистрировался на этом сайте под ником REED. Под таким же ником на Avtomarket.ru размещен мой первоначальный отзыв, который перепечатан на Авто.ру.
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Если честно машина не порадова. Купил в 2007 г. когда их почти не было на дорогах. + маленький расход, наверно и все - низкий клиренс, с порогами вообще беда, у меня в свое время на ВАЗ 2108 больше было. Убогий салон, очень дорогое обсуживание, теряеет очень в стоимости. Сейчас вообще проводку намотало на расредвал, машина встала и пипец, ремонт встает как пепелац инопланетный поченить.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Напиши свой номер. Мне нужен маркетолог!
Нравится
Ответить
Вопрос для тех у кого дизель : У меня нет турботаймера , страшно ли это по отношению к данной модели для турбины ????
Нравится
Ответить
25 мая 2015
отличный отзыв!
Нравится
Ответить
20 июля 2022
Приветствую. Смотрю у вас была сузуки гранд витара, второго поколения? У меня 2006 года витара и вот тоже смотрю на нитрик и подумываю поменять машины, есть какие сравнения и в чём различия машин плюсы и минусы расскажите. За ранее благодарен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем