Бараш - "европеец"
Доброго времени суток!
Из-за скудности отзывов о данном автомобиле — хочу тоже оставить свой вклад на сем писательском поприще. Сразу оговорюсь — писательскими талантами не страдаю, так что буду излагать только факты. В 2013 году встала проблема — нужна машина: высокая, вместительная, безопасная, на автомате, с климатом (ну не люблю я обычный кондей), с лошадьми до 150 и желательно дизель. И ограниченный бюджет в 750 т.р.(только не надо возмущаться — что ещё один нищеброд решил пооткровенничать). На глазах был журнал "Внедорожник" 2008 года с моделями автомобилей и ценами. До сего момента владел европейцами (фиат, опель, мерседес, вольво) и нисссаном. Но всегда душа лежала к американцам. Но главная проблема выбора:то цена — космос, то лошадей — два табуна и жеребенок (а за страховку и налог не хочется переплачивать). Случайно попадается Додж Джорней. Страшненький такой чемодан — и ни минивен и ни кроссовер, что то среднее, но прикольно необычное. Зацепил ценой в США — топовая комплектация 27 т. $. Начал читать, о счастье, поставляется в Европу с климатом и дизелем 140 л.с. Начал гуглить — есть ли б/ушка в России. Узнал цены: от 750 до 900 т.р. за 3-5 летний экземпляр. Попросил своего знакомого подобрать данный автомобиль в Европе. Черного красавца в топовой комплектации я не потянул (сказывался дефицит бюджета). Но через неделю попался пятилетний серебристый доджик, по моим критериям, с историей обслуживания и пробегом около 100 тыс.км.за 732000 р (за всё). Через несколько дней я стал обладателем серебристого "Бараша". 2008 г.в., 103000 км пробега, Комплектация SXT, 2х литровый дизель, 6ти ступенчатый автомат, 3х зонный климат, 7ми местный салон, датчики давления, куча подушек безопасности и т.д. Сказать, что машина вызвала у меня восторг — это ничего не сказать.
Из допов поставил камеру заднего вида, задний парктроник, блок дистанционного запуска с ключа (ключ рыбка, т.к. электроника вся от мерседеса, сказывается дружба крайслера с мерседесом)
О плюсах:
1. Вместительность — салон полный трансформер в ровный пол.
2. Комфорт — все могут разместиться с максимальным комфортом (все сидения с регулировками)
3. Налог и ОСАГО — как у мелкого седанчика.
4. Клиренс — можно проехать и залезть везде в городе (а куда я не пролезу — значит мне туда не надо).
5. Расход — после вольво с её 14,5 л 95го бензина, расход с трехзонным климатом в городе 10,5-11 л.
6. Подвеска — ухабы, ямы для вас перестают существовать.
7. Безопасность — все системы есть, куча подушек, а некоторые лонжероны заполнены специальной пеной.
8. Управляемость — очень достойная для почти двух тонн массы и 5 метров длины.
9. Стоимость ТО — как на старый фольксваген, на расходники много неоригинала достойного качества по адекватным ценам (как на корейца, некоторые оригинальные з/ч дажедешевле).
Три года безоблачного владения прошли и подошли к 125000 км пробега и вот тут началось.... (как пишут многие, хотя для меня особой неожиданностью это не было, так как машины после 2005 года стали хиленькие)
127000 км пробега
ПЕРЕДНИЕ СТУПИЦЫ в сборе (вот это реально нежданчик был). Как сказал мастер — "это современный автомобиль — привыкай"
150000 км пробега
Замена: рычагов передних, шаровых, рулевых наконечников, рулевых тяг, опоры двигателя, саленблоки заднего подрамника и задних кулаков.
157000 км пробега
Замена задних ступиц в сборе.
160000 км пробега
Замена Амортизаторов в сборе перед и зад.
Про резинки и стойки стабилизатора я писать не буду, пока не подобрал нормальные — менял каждый сезон, сейчас уже два года не лазил туда.
Ну а теперь самое горькое — на 157000 встала коробка, и как оказалось к ваговскуму дизелю присоединили не ДСГ6 вольксвагена, а фордовский пауершифт. Разница в ремонте: РАЗ В ПЯТЬ. А главное, первичных диагностов неисправностей этих коробок НЕТ!!! Я мучился два года с поиском неисправностей, денег отдал за разные диагностики нормально. А в итоге — автомобиль встал и полный ремонт КПП — 180 т.р. Для чего я это написал — ребята, кто рассматривает покупку дизеля, ресурс этих коробок максимум 160 тыс. км, и если кто-то пишет что коробка не ремонтировалась и не причиняет беспокойства, а пробег за 1500000 км, НЕ ВЕРЬТЕ!!!.
Ну а теперь о минусах:
1. Цена и сроки поставок на оригинальные запчасти.
2. Малый ресурс и высокая стоимость ремонта фордовский коробки пауершифт.
3. Очень дорогие оригинальные колесные диски (реплики на дюйм шире)
Автомобилем, даже после такого подвоха, все равно доволен и если бы мне предложили точно такой же новый — согласился бы не раздумывая. Но чудес не бывает и скоро мне придется расстаться с моим Барашем. Не судите строго за отзыв. Если что интересут — в коментах отвечу или дам свой мейл. Спасибо за внимание и потраченное время.