Неделю на крейсере

4.0
17 июня 2009
13 552
Доброго времени суток дамы и господа, товарищи - как больше нравится! Наконец наступило лето - время удивительных возможностей и неожиданных сюрпризов! Так и мне, улыбнувшееся фортуна, подарила на неделю в личное пользование один из ярчайших представителей американского автопрома прошлого века! И так, встречайте: Dodge Interpid 1994 г.в., 3.3 л., 157 л.с. АКПП, Кожаный салон, электропакет, пробег….гм, сами знаете- пробег «вещь» изменчивая и обманчивая – на спидометре 198 000 миль…а там, одному Богу известно сколько «за душой» у этого авто. Скажу сразу – долгим мучительным поиском не занимался. Приехал, увидел, купил! Машина приобреталась в личное пользование сотруднику фирмы, с целью периодических поездок по объектам Подмосковья. Хозяин просил 140 т.р., сторговались на 120. Потом выяснилось, что требуется замена блока соленоидов (кстати, надо отдать должное бывшему хозяину – сказал о многих дефектах , хоть и не с правильным диагнозом), замена двух ступичных подшипников и еще- так, по мелочи. Сразу после покупки погнал авто на диагностику (ПОСЛЕ покупки…забавно, не правда ли?!=), подключили сканер, выявили неисправности коробки, что надо заменили, почистили, поменяли масло, выставили счет. Кстати, вполне недорого, за качественную работу, но, если б авто и средства были б из моего кармана, коллапс ему(карману то бишь=) был бы обеспечен. =) Далее цифры:

Материалы+Работы.

Коробка: Диагностика + Замена блока + солиноидов + чистка гидроплиты + маслов коробку = 19 000 руб.

Работы по подвеске(уже чинились у кулибина в гараже): два ступичных подшипника в сборе + замена прокладке внутреннего вала редуктора + рулевые тяги, вместе с наконечниками + подушка опоры двигателя + «что-то там еще» + сход развал и того, примерно 16 000 руб. P.S: «что-то там еще», потому что не знаю – гонял на к мастеру уже не я.

Кузовные работы: замена фары на новую: 1700 руб. =)

Резина R16, 4 колеса – 15 000 руб.

Оформление (страховка, учет, ТО) – 10 000 руб.

Итого: около 65 000 руб. Вместе со стоимостью машины – 185 000 т.р.

Оговорюсь, почему начал отзыв с вложений в ремонт – думаю это самый интересный и первоочередной вопрос, когда покупаешь машину, которой уже 15 (!) лет! Что тратится придется- это неизбежность и этим пунктом нужно руководствоваться в первую очередь при выборе «бородатой» иномарки. А вот на сколько много и как часто – покажет время, и правильное отношение к машине. Ну и конечно, его величество случай с сестрой ВЕЗЕНИЕ! =)

А теперь о хорошем: шикарный огромный (кстати – влезла в «пенал», даже удивился ) автомобиль, с коробкой автоматом, с кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками, сиденьями, кондеем….и расходом 12 литров в среднем, 92 бензина. =)) Водить «Зеленого крокодила» одно удовольствие, даже не «детские размеры» трудностей не создают и вот почему:

Во -первых - Быстро привыкаешь, Во-вторых магическая сила американского полноразмерного седана на прочь отбивает желание гонять как резанный и протискиваться во все щели =)

И было бы всем счастье, НО…..А «но», вот в чем: 1) расход приличен и превышает, почти в два раза нормы современного седана; 2) Запчасти хоть и доступны и относительно (не ТАЗиков) недорого, но только в крупных городах и то – придется «покататься» по магазинам, а то и ждать на заказ 3) Год машины – 15 лет для ЛЮБОЙ машины это уже срок; 4) Вы её хрен кому продадите – ну боятся наши люди «америкосов», тем более старых и полноразмерных. Только фанату или поклоннику или сопляку росшему на американских фильмах =) 5) И, наверное, самое главное: честно, лично меня за все малое время проведенное с этим шикарным авто преследовало неприятное чувство тревоги, что сейчас вот-вот что-то отвалится, откажется работать, заклинит. Но, к удивлению за более 700 км, которые я накатал -все работало, как должно работать, открывалось и даже закрывалось, включалось и выключалось. Кстати, «троечки» в надежности и безопасности поставлены именно из-за года автомобиля.

Но неделя быстро прошла и моего нового «зеленого друга» пришлось отдать законному хозяину, а автору снова пересесть за руль любимого «пятнадцатого» ТАЗика (о нем отдельный отзыв – «Давайте подумаем»). И вот тут я пристально задумался и немного понял всю суть бесполезных споров на этом сайте, между владельцами отечественного автопрома и обладателями древних иномарок. И спор этот бесполезен по одной простой причине: пересесть с «семеры» на «тайоту» не ОДНО И ТОЖЕ, как с «тайоты» на «семеру». =) Поделюсь своими оЧучениями: поначалу долго не понял, почему я не могу нормально завезти машину, вроде все как надо -держу тормоз, поворачиваю ключ, а она дергается и не заводится =)) Долго смеялся, когда понял, что я завожусь на первой передаче =))) Да, к хорошему быстро привыкаешь, а вот наоборот – тяжело =) Зато когда выехал на дорогу вкусил все прелести механики и «гениальность» конструкторов ТАЗа: ощущаешь себя стремительно несущемся гонщиком на табуретке(не китайский мокик, а нормальная советская кухонная табуретка) с литыми колесами! В любую дырку без вазелина, любые бордюры, неровности, ухабы! И самое главное- пропало чувство тревоги! Что-то отвалится- прилепим, сломается -кувалдой починим, а если не починим, то за копейки купим!!! Я конечно, щучу -но смысл такой. И все работает, дребезжит, раздражает - но едет! И бензин, в сравнении с доджем, прям не кончается! =)

А теперь, дорогой сильно утомленный моим повествованием, читатель, позволь подвести итог:

Что такое 190 тысяч вечно деревянных?! Каков выбор машин за эти не слишком большие деньги?! Обсуждали и будем обсуждать, но вышеописанный живой и конкретный пример (ВАЗ 2115, 2006 г.в и Dodge Interpid? 1994 г.в. в равной ценовой категории) доказал (лично мне), что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины, сравнивать - нельзя. У каждой машины своя цель, а за «комфортное достижение цели» на старой иномарке - надо платить =))А еще…. я влюбился в этого «крокодила» (на фото он зеленый =))) и при первой возможности приобрету в личное пользование, но лишь в одном условии - без продажи верной «пятнашки»,как второй машины. Уж очень не устраивает перспектива остаться на неделю без колес, когда очередной агрегат Доджика «умрет от старости». Спасибо за прочтение и удачи на дорогах! С уважением Вадим.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Если отбросить все дурные мысли - то управляешь мечтой. Огромной, зеленой, мечтой с кожаным салоном и коробкой автомат!
Минусы
Девочке - 15 лет, и капризы неизбежны., Расход бензина неприятно ударит по карману., Машина на любителя-продать будет сложно, Лично я, больше минусов не заметил=)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии22
Отзыв понравился, но девушка на фото - еще больше)).
Нравится
Ответить
Спасибо!=) да, девушка на фото-моя прелесть=) вот только категорически противь данного авто, говорит на "пятнахе" как-то спокойнее=))) Но что эти женщины понимают=)))
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Зачотный агрегат, был такой с 3.5 движком. Берешь за копье, доводишь до ума и ездить можно еще ооооочень долго (я проездил 2 года). Железо толстое, все достаточно крепкое. Б/у и неоригинальных деталей море. Чинился только у частника. Есть отзыв в Краслер-Вижн "роскошь занедорого".
Наши любые тарантайки и рядом не стояли.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Более чем уверен, что резко в нём ничего не сломается, а показывать себя "болячка" начнёт чуть-ли не за год до полной поломки. Так что нужную деталь можно заказать заранее.
Нравится
Ответить
"роскошь занедорого"-читал, отзыв понравился!
Для: Lightеr, очень хочется верит, что так и будет.(я где-то через год и планирую этот экземпляр себе откупить) Конечно, самое страшное, если двигло,коробка и электрика начнут сбоить....
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Толковый отзыв, спасибо! Скажите, а 12л на 100 км - это на трассе????
Нравится
Ответить
To magidon: Спасибо! Нет, это в среднем. На трассе у меня выходило 7-9, город 11-14. Как "тапочку" прижимать=) Хотя, это по показаниям бортового компа - фактически, думаю, врет он не сильно
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Интересно, такой объем большой, а жрет умеренно. У меня Chrysler PT Cruiser 2.4 150hp - кушает где-то 12-16л по городу, 10 по трассе. У знакомого одного Сhrysler Concord 3.5 250hp - уверяет, что по городу за 10л не выползает. Странно)
Нравится
Ответить
Ну за 10 литров-думаю, у Вашего приятеля, точно вылезает! Вообще, много пишут, что расход сильно зависит от состояния топливной системы, свечей и т.п. Где-то читал, что продувка ультрозвуком фарсунок инжектора, чистка моторчика холостого хода (интересно где он вообще находится?!), своевременная замена свечей - гарантия заводского среднего расхода. Кстати, ради интереса попробуйте вообще еле жать акселератор-плавно-плавно, суммарный расход должен умеренно измениться. Если нет-стоит задуматься о причинах=)
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Отличный отзыв, объективно и грамотно. Поддержу автора за каждое предложение. У самого американец, но и и изделие отечественного автопрома в гараже держу. По расходу: Олдсмобил ALERO (2,4 л 152 л\с) по городу могу и за 15 литров выскочить, по трассе размеренно (100-110 км\ч) укладываюсь в 8.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
МОЛОДЕЦ!!! отзыв хороший, я сам присматривался к америкосам, но в итоге купил КАМРИ уневирсал 96 г.в.Вот теперь думаю, правильный зделон выбор???
Нравится
Ответить
Спасибо! Да, «ОлдсМобиль»- это вещь! Вообще, в американцах, особенно прошлого века, есть своя душа! Что-то такое, что позволяет получать небывалое удовольствие от управления этими дорожными крейсерами! А в жизни удовольствий и так не слишком много. =)
Про «Камри» хотел сказать, что сам долго изучал и присматривался именно к «Камри» , но только 97-го модельного года. Но, увы, даже посидеть за рулем данного аппарата мне не доводилось. =) А решать, правильный ли, Вы сделали выбор, только опять же- Вам! Если нравится и все устраивает- однозначно ДА! =)
Нравится
Ответить
Если это действительно та машина, то я тоже имел честь владеть ею)) Имею ввиду именно тот авто, который на фото. Продал я ее если не ошибаюсь осенью! А салон кожаный, о котором столько написано, ставил лично)купил его на разборе за 5000 р. от Интрепида 1998 года! Ох и помучился я с задней спинкой)))) пришлось крепления переделывать) Удачи новым владельцам)
Нравится
Ответить
=))) помнишь, как звали парня которому продал её?!
Нравится
Ответить
Да, предведуший хозяин говорил, что салон - не родной =) Я, как понимаю, вообще большая редкость увидеть Трёпу с 3.3 двиглом и на кожАнке.
Кстати, машинка радует, хотя новый хозяин мало на ней ездит...очень надеюсь, что к осени скоплю нужную сумму и выкуплю Трёпу в своё личное пользование=)
Нравится
Ответить
К сожалению не помню(
Кстати, если интересно, могу очень много рассказать про эту машину, долго я с ней замарачивался))
Кстати, диски от Конкорда, подошли как влитые))
Очень хотел его тогда себе оставить, но ситуация не позволила(
До сих пор по нему очень скучаю))
Нравится
Ответить
Было б ОЧЕНЬ интересно пообщаться! Моя почта- voron737@yandex.ru. Кстати, есть пару вопросов по тех.состоянию машины, да и по обслуживанию. Буду очень рад, если ответишь!=)
Нравится
Ответить
Увы, так и не получал ни одного сообщения. Очень хочется узнать больше про машину! Особенно итересует какие с ней были проблемы. Кстати, на днях заметили-стал уходит Антифриз. Была такая проблема или она вновь приобретенная?!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
sever8181 14.09.2009 19:51:
Доброго времени суток всем любителям американского автопрома!! Видимо всерьёз задумался о покупке додж-интерпид. И в связи с этим хочу поинтересоваться у более сведующих людей в этом плане.. А вопрос мой вот в чём: я имел счастье и несчастье иметь форд таурус 1993 3.8L.года выпуска. Авто отличное,несмотря на то, что далеко не первой свежести.(фору даст во всём любым новым тазам,корейцам,ну про наших узкоглазых друзьях китайцах я вобще молчу)!! Но... Есть одно но.. это АКПП. За год эксплуатации намучился сней жуть!! Как следствие ремонт вместе с работой около 50000 тык. Слесаря которые чинили сказали,что у тарасов это слабое звено-АКПП. Да и добавили, что у американцев это вобще чуть ли не расходная статья- ремонт коробок.Неужели правда?? Но есть и полярные мнения. Кому верить?? Спрашиваю вашего мнения, владельцы интерпидов. Машинка с виду отличная,салон супер,удобная,большая и неужели могут выплыть такие дефекты?? Просто буду покупать на последние и чесно говоря боюсь.Ведь чинить будет не на что. Сразу хочу сказать,что при покупке диагностировать буду. Стиль вождения-адекватный. Без гонок.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
здравствуйте Изя!Ничего подобного -не слушайте ни кого!Покупайте Додж и ездийте спокойно!Главное чтоб от предыдущего владельца КПП была не убита!Меняйте масло и фильтр вовремя и всё будет ок!Сам на Интрепиде езжу довольно долго-карабль плывёт!
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Сергею161. Спасибо за ценную информацию. Обязательно возьму себе этот авто ибо очень нравится. Надеюсь не разочаруюсь. Похоже любовь к американским авто всерьёз и надолго.)) Чего не могу сказать о самих янки...
Нравится
Ответить
14 июня 2015
продаю такого за 100000
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем