Сказ о жар-птице
Напишу-ка я первый в своей жизни отзыв на машину. Да не просто машину, а полицейский dodge charger 5.7 HEMI AWD 2019 года.
Вводные данные: машина в семье не единственная. Куплена для развоза самого любимого тела- своего. Для всего остального есть Escalade. При выборе машины было несколько важных критериев выбора: вместительность, внешний вид, динамика, максимально возможная универсальность в использовании, простота обслуживания и надежность. Суть более подробно расскажу, почему именно эта машина подходит под эти критерии. По порядку:
1. Вместительность.
Не смотря на наличие еще огромной машины в семье, хочется иметь возможность отвезти детей с женой в ресторан или парк не только на Escalade жены, но и на своей тачке. В чарджер вы без проблем засунете всю семью, собаку и прихватите необходимый багаж. И всей веселой компанией абсолютно комфортно доедете 5-7 сотен километров по хорошей!! дороге до другого города, не говоря уже о ближайшем парке или ресторане в центре города. Салон по комфорту и вместимости сопоставим с s-class мерседеса. Да-да. В первую очередь, по размеру. конечно. Нет там всяких фонариков для чтения, как в мерене, и в любимое бритое очко никто не подует, но с точки зрения места чувствовать вы себя будете более чем вольготно. И не только вы, а все пассажиры. Багажник огромен. 3-4 полноценных чемодана влазят без проблем.
2. Внешний вид.
Тут что либо рассусоливать бессмысленно, т.к. о вкусах не спорят. Для кого-то и новые китайские поделки-вверх эстетики, но одно могу сказать абсолютно точно: дизайн у этой машины определенно есть, над ним трудились и труд этот не прошел даром. Мне так он пипец как нравится своим внешним видом. В потоке вы будете такой один на ближайших несколько километров и не затеряетесь среди не менее красивых, но абсолютно попсовых бмв и мерседесов, которые есть абсолютно у всех. А вот чарджер есть только у вас. И смотреть будут не на М-ку в М-пакете, с М-обвесом и М-водителем за хуилион рублей, а на ваш чарджер. Потому что редкая машина, не набившая оскомину, имеющая свой особый стиль и шарм с ароматом маскулинности
3. Динамика.
Тут все просто: 5(или больше?) разных моторов на выбор. Хочешь ездить спокойно(мало денег)-твой выбор 3.6 пентастар. Тухло, но типа экономично. Такое себе, но жить можно. Много денег и мало мозгов-берёшь демона 717 л.с. Вроде.
Мой выбор 5.7. Едет бодро, на полном приводе можно ездить круглый год воообще без головняков. Хотел 6.4 срт, но они только заднеприводные, а хочется ездить круглый год. С 5.7 ты будешь быстрее 97% потока однозначно. Почти все версии Бмв с 3 литровыми моторами, аналогичные по габаритам и массе без чипов и со всеми турбинами обычно легко остаются позади, если ты удумаешь с ними погоняться. Но нах не надо. У меня для этого есть мотоцикл.
Управляемость на хорошем уровне. Не слушайте тех малохольных, которые рассказывают, что эти машины едут только прямо. Нормально она рулится, не карт, конечно. Не такой острый руль, как в бмв, но дискомфорта не будет. Мне не критично, я не гонщик. Опыт людей, которые владеют и доджами и бмв мою мысль подтверждают.
4. Универсальность
От части затронул этот параметр в первом пункте. Универсальность в первую очередь определяется вместительностью, наличием 5 дверей(привет challenger, отвергнутый именно по этой причине. Всегда удивлялся, как можно было сделать его таким большим снаружи и таким бестолковым внутри), и полным приводом, на котором можно колесить круглый год в пределах города уж точно.
5. Простота в обслуживании и надежность.
Механический конструктив максимально прост. В полицейской версии коробка NAG-1 от мерседеса. 5-ступеней, держит 1000Н*м. Сверхнадежная. В остальных тоже хорошие ZF. Про моторы HEMI ходят легенды. Есть у этих моторов, конечно, свои особенности и слабые места, но без криминала и жести. Чугунина-все дела. Подробности читайте в интернетах. Подвеска простая, ни какой пневмы, но в то же время независимая по обеим осям. Нет в этой машине хитрых изъебистых инженерных решений. Весь конструктив проверен десятилетиями. В моем случае полицейская версия еще имеет ряд крутых плюшек, таких, как: отличные взрослые тормоза с завода, усиленный генератор, усиленная система охлаждения, усиленная подвеска. Отсюда и надежность авто.
В целом, за немного денег вы покупаете много машины. Даже и не знаю, с какой маркой еще его сравнить. Нет близких аналогов. У меня почему то он ассоциируется с нашей 21 волгой. Вот такой она должна быть, если бы газ их постоянно модернизировал и выпускал. Если что-то еще вспомню, то буду дописывать отзыв
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Багажник, Цена, Надежность
Минусы
Проходимость, Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели