Если бы Волгу собирали в США

Однажды я набрал с 90кг до 110кг и в моем маленьком БМВ е90 стало сильно тесно. Хоть бэху я очень люблю за невероятные драйверские характеристики ( 3 литровый атмо с полным приводом в полном жире), нужно было найти машину покрупнее.
Параметры поиска были следующие:
1) Седан: нужен был четырехдневный большой длинный седан, всячески не хотел внедорожник, паркетник
2) Атмосферный мотор: я люблю атмосферные моторы, меня сильно напрягает турбоямы, раздражает скорость, с которой турбомоторы жрут масло, ресурс двигателя
3) агрессивный, брутальный дизайн: ну люблю я квадратные грубые тачки, поэтому блевать тянет от последних моделей мерседесов, особенно с новой ешки, это какое-то изнасилование над великой династией Е Классов. И данный параметр и привел меня к выбранной машине
Такими параметрами в итоге нашел то, что нашел - Charger 16 года, 3.6 Пантастар, задний привод, восьмиступ
Теперь о машине, плюсы минусы
ПЛЮСЫ
1) Экстерьер: Это главный плюс машины, потому что пиндосы сделали невероятно харизматичный дизайн. Для начала стоит понимать, что Чарджер - абсолютно тот же Челленджер, просто 4 дверная версия. Какая у него морда - все оборачиваются, смотрят, причем людей разных возрастов. Вид 11/10
2) Интерьер: В целом машина комфортная, внутри бесконечно места, ну еще бы, когда база больше 5 метров, много карманчиков, причем очень больших, все везде удобно запихнуть, особенно удобно сделаны подстаканники, каждое утро, покупая кофе, знаю, что в машине будет удобно пить! Что касается дизайна - ничего особенного, все аскетично, скромно, но в целом приятно, подгонка материалов тоже не дубовая, достаточно приятная, а уж если сравнить с прошлыми доджами - небо т земля, очень качественный рестайлинг все же вышел, даже тяжело так называть, полноценная новая машина, в отличие от тех же немцев и японцев, которые в рестайлингах меняют только оптику да поворотники. 8/10
3) Ходовые качества
Это не Бмв, далеко не бмв, управляется он лениво, вальяжно, как и следует масл кару. Но несмотря на это, дорогу держит очень крепко, ехал из Армении в Питер 3000 км и всю дорогу не было и малейшего сдвига с рельс, очень приятно удивила, но, опять же, на нем шашек не сделаешь, в крутые повороты на скорости не въедешь, все таки это двухтонная махина, которая к этому не располагает.
4) комфорт: Мягкая, сиденья очень удобные, на дистанции не устаешь, обзор средний, правда заднее стекло огромнейшее и очень удобно по центральному зеркалу ориентироваться. Для дальних расстояний - идеальная машина - большая, мягкая, комфортная
5) Надежность: Это второй после дизайна аргумент, почему я выбрал именно его. Мотор - Pantastar 3.6 - 4х кратный двигатель года в США. Надежный атмосферник с ресурсом 350-450к до капиталки. Для сегодняшних реалий - суперрезультат. Да, 5.7 на чугуне еще надёжнее, но честно мне попросту бабок не хватило на 5.7, так бы взял его, там и комплектация поинтереснее, и едет бодрее, и надёжнее, редкое сочетание. В 2015 мотор улучшили, что сыграло на надёжности и расхоже топлива положительно. К слову расход на трассе 110-130 - 8.5-9 литров, город 14-15 литров, 92 бензин, в целом, как по мне, результат более чем достойный, учитывая, что под капотом 3.6 пиндос. Мой девяностик трехлитровый кушал столько же, хотя и на 40 коней был меньше
Минусом будет трудность найти запчасти, авто нет на российском рынке, но стоит сказать, что есть куча аналогов и моделей ( Крайслер с300, Челенджер) у которых абсолютно идентичные детали стоят.
Подводя итог, если вы ищете харизматичную понторезку ( да, это понторезка, как бы не спорили), которая будет приносить вам комфорт и надёжность, то как по мне Додж Чарджер - идеальный для этого вариант. Из конкурентов - Мустанг и Камаро. У Мустанга резиновый мотор 2.3 317 сил. Вдумайтесь, они с 4 цилиндрового 2.3 мотора раздули 317 сил, как думаете, проедет эта машина хотя бы 200к? Да и Мустангов на дороге значительно больше. Камаро же внутри просто убогая, сидишь будто в танке, я как сел, сразу убрал из вариантов покупки, хотя машинка красивая.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Безопасность, Надежность, Комфорт, Багажник, Шумоизоляция, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Качество сборки, Управляемость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее