Dodge Charger SRT ScatPack
Было много опыта в жизни с разными машинами и честно скажу этот бешенный V8 просто влюбил в себя с первых минут. Машина дарит эмоции каждый день. Хочется постоянно куда то на нем съездить. Звук просто крутой с завода, электрозаслонки открываются на 3,000 оборотах и весь район знает что я подъезжаю к дому 😂 управляемость на удивление хорошая, думал сначала что не управляемый снаряд но оказалось что очень даже все управляемо. Расход топлива 8-10л на трассе (при скорости 130) за счёт отключения цилиндров и около 20-25 в городе если прям пробочный день. С завода стоят 6 поршневые брембо тормоза перед и 4 поршня зад, коробка передач ZF-8, шустрый 6.4л атмо на 492лс. С хорошей резиной не меньше 305 ширины сзади почти появляется зацеп. 0-100 за 4.75 сек (зацеп почти есть) и 100-200 за 10 сек.
По обслуживанию автомобиля, в Москве есть сервисы мопар которые знают эти машины, есть в наличии большая часть запчастей и цены скажем не сильно дороже Киа. Масло + фильтры 12,000₽ каждые 15,000км (смотря какой стиль езды, я каждые 7,000км меняю). Колодки перед 12,000₽, тормозные диски перед 40,000₽. Другого пока не менялось за 25,000км пробега.
Скептически всегда относился к американцам потому что все вокруг не советуют (не имея опыта с американцами вообще), диванные критики плюются и говорят что бмв круче. А зайдите вы на авто ру и посмотрите что можно за 4.5 купить из немецких аналогов (2.0т в м пакете дай бог) и все станет ясно. Да интерьер/мультимедиа уставшие (по сравнению с немцами или даже с люкс киа/генезис). Да что то где то скрипит когда авто выключен на стоянке. Но стоит нажать кнопку пуск и сразу все косяки прощаются. А далее эти косяки за не дорого дорабатываются и тачка становится идеальной для владельца (в моем случае заехал в БГТ, установил амбиент подсветку, добавили Андройд блок на штатную мультимедиа).
Подвести итог, в скучной РФ (со стороны выбора авто) Амерканцы это не обычный лучик света среди БМВ, Мерсов, ВАГа и Азии который даёт эмоции, едет достаточно быстро, радует глаз владельца и делает счастливыми всех любителей машин/звука вокруг.
P.S. Для диванных критиков: лучшая машина это немецкая машина!
Плюсы
Надежность, Мультимедиа, Цена, Габариты, Подвеска, Динамика, Багажник, Управляемость, Внешний вид, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели