Отличный выбор для большой семьи

5.0
12 августа 2015
11 355
Выбирали полгода себе машину. Основной критерий 7 мест, т.к. 3-е детей и много родственников. Сидели в Мазде, Рено, Вольксвагене, Шевролете и пр. Остановились сначала на Вольксваген Шаране, затем на Тоуране. Но сев в Додж Караван поняли сразу, что ни одна машина по комфорту и рядом не стоит.

Т.к. 3й ряд полноценный. Три человека среднего телосложения уместятся. Либо 2 детских автокресла и небольшой подросток.

Взяли пригнанную в 2012-м из Штатов 2-хгодовалую, без наворотов, SE. За 26000 долларов. Дороговато, но другие маки стояли дороже.

Дорогу держит отлично - повороты до 90 градусов на скорости 90 кмч держит отлично. Шины были Goodyear.

Все отметили, что едет очень плавно и тихо, как корабль на море. Часто выручал друзей и родных с доставкой мебели и техники. Пару раз ночевал в ней. Движок 3.3 мощный - разгоняется шустро.

Запчасти всегда находил на exist-е или же брал заменители, которых куча.

Внутри есть проход между рядами 2-го ряда, в пробке дети могут размяться.

Крепления изофикс для детских автокресел есть только на 2-х сиденьях 2-го ряда.

В багажник помещается даже наша двойная детская коляска. Очень большой.
Запчасти, расход, сравнение, муки выбора
Смотрю появились вопросы. Понимаю, что не всё осветил, многие не нашли ответов на свои вопросы.

Решил дополнить отзыв.

По запчастям сильно не соориентирую - всегда было КАСКО.

Бампер передний 600-800 долл. оригинал, 100 долл. - китай.

Суппорт задний привезли из Белоруссии за 20 долл.

тормозной диск - в среднем 2-5 тыс.р.

Боковое зеркало с подогревом - 1-1,5 тыс.р.

Колодки тормозные от 1 до 10 тыс.р. Оригиналы 12-13 т.р.

Противотуманки - по 50 долл.

Расход бензина (92-го) летом у меня таков:

трасса - 9-10 л, город 13-15л, смешанный - около 12-13 л.

Зимой добавьте 1 литр. Если ездить всё время груженным под завязку, можно добавить еще литр.

По поводу экономичен ли он относительно других моторов - мне многие говорили, что 3.3 наиболее оптимальный вариант, т.к. 2.4 не очень тянет 2-тонную махину, а 3.8 и 4л дают прибавку в мощности, которая несопоставима с повышенным расходом. Но опять-таки всё это чьё-то ИМХО.

Возможно, что ХС90 и более безопасен и чуть менее вместителен, но всё же объёмный. Мы с женой выбирали первую нашу машину. Мы не разбираемся в них особо, поэтому толку ставить минусы нашему отзыву - мало.

Могу перечислить в каких машинах мы сидели при поиске и на чём останавливались, от чего отказывались и почему:

Во-первых, наш главный первый фильтр - цена: планка 800 т.р. - 1 млн.р.

Второе - полноценный третий ряд.

Третье - дешевые запчасти и недорогое обслуживание,

Четвертое - комфорт.

- Рено Эспейс, понравился приборкой, но больше особо ничем не зацепил.

- Мицубиси Грандис - внутрь сесть не получилось, но осмотрели через окна, третий ряд никакой прямо скажем.

- Ситроен С4 Гранд Пикассо - жене он особо понравился и внутри и снаружи, на эмоциях чуть на нем не остановились. Но хорошие знакомые в сервисах не рекомендовали Пежо и Ситроен брать. А им мы доверяем больше чем себе.

- Форд Си-Макс, маловат, не поместимся своей оравой.

- Форд Эс-Макс, достаточно большой, но из-за ценника мы его исключили

- Вольксваген Тоуран, на нём мы сначала остановились очень плотно, даже пару машин ездили смотреть. Но когда почитали побольше и посмотрели, то поняли, что мелковат и клиренс ооочень низкий.

- Вольксваген Шаран, а потом случайно увидели более крупного брата Тоурана. Начали искать его по объявлениям, т.к. решили, что это как раз то, что нам нужно. Но в 2012 году как раз вышел...

- Шевролет Орландо, красавец не то слово, на него мы и запали. Уже готовы были покупать, пока чисто случайно не сели в Додж Караван 2001 года.

И всё, можно сказать это была любовь с первого взгляда )))

Еще могу сказать, что в 2012-м как раз выходила Лада Ларгус, но ждать ее в очередях еще несколько месяцев не стали, притом, что не особо доверяем этой марке.

Конечно есть конкуренты Каравана (Крайслер ТиК не берем в расчет, это его более дорогой брат): Ниссан Квест и Тойота Сиенна. Но ценник там заоблачный. В общем-то из-за этого я бы и не называл их конкурентами.

Вито/Виано/Мультивен/Т5/ и пр. тоже слишком дороги.

90 градусов это я конечно имел в виду не прямой угол )) дуга радиусом метров 15-20, считаю довольно крутым поворотом.

Спрашивайте, постараюсь почаще заходить, чтобы ответить сразу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость ремонта низкая, Хорошие ходовые характеристики, Комфортный салон, Большой багажник, Изофикс, Полноценный третий ряд
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии15
12 августа 2015
90 градусов-это как я понимаю прямой угол, и вы на скорости 90 поворачиваете под прямым углом?)) или прямой угол только формально, а радиус и длина дуги огромные?
Нравится
Ответить
12 августа 2015
хорошая машина но не престижная и не совсем безопасная, я вот думал о такой но остановил свой выбор на хс 90
Нравится
Ответить
13 августа 2015
хс90 престижная? Табуреточная посадка чего только стоит. Сравнивать если уж ,так с 70 кой. Она и дороже и комфортней
Нравится
Ответить
1
13 августа 2015
Табуреточная это дискавери в 90м все нормально. По стоимости не совсем понял...они почти в одну цену 90я даже чуть дороже НО мы говорим о семейной машине а значит 7 мест!
Нравится
Ответить
1
13 августа 2015
А теперь перечислите машины, в которых полноценные 7 мест + багажник.
Да, а ведь именно кроме людей нужно разместить еще скажем детскую коляску или велосипедик. При этом не будет турбо каки с роботами. мотор 3+ литра с 300-350 нм и классическая коробка + передний привод.
1 Мультивен
2 Караван/вояджер
3 вито/виано
4 ниссан квест
форды транзит не проходят по мотору
тойота с превией канула в лету.
Выбора то особо нет. Все перешли в полный привод - который не нужен.
Нравится
Ответить
1
13 августа 2015
Ну вот я и остановился пока на вольво хс 90 - те же деньги но еще и безопасность с полным можно сказать приводом.
Нравится
Ответить
3 марта 2019
А чем форд транзит вам не подходит? 8 мест и багажник больше, чем весь караван по вместительности. У меня форд транзит, минивен, удлинённая база.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Маки стояли... :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2015
+1
Нравится
Ответить
13 августа 2015
насчет хс90 если не ездил то не говори а если уж не ночевал в ней тем более двуспальный трассовый вариант правда для двоих
Нравится
Ответить
как по запчастям расценки и сроки поставки? и каков расход по городу у вас?
Нравится
Ответить
14 августа 2015
караваны клёвые, сам 4-й год катаю, доволен как слон.
Нравится
Ответить
16 августа 2015
не докопировал что ли ?
Нравится
Ответить
СпасиБо за отзыв! Важная информация о креплениях изофикс!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем