Хорошая надежная бюджетка
Для своих денег достойный автомобиль!
За почти 4,5 года эксплуатации пробег на момент продажи составил 33000 км., поэтому по ощущениям это практически новый автомобиль. Что такое новый автомобиль - думаю объяснять никому не надо. Первый реальный (а не интернетный) клиент приехал, прокатился, договорились по цене (645 т.р. против моей цены в 690 т.р.) и сразу купил - уверен, что это лучший показатель его состояния. При этом я отдал комплект зимних колёс (заводские штампы с родными колпаками). За все 4,5 года не сломалось ничего. Менял масло через каждые 6-7 тыс.км. и заправлял только 95экто Лукойл (собственно как все другие свои машины).
Советую всем потратиться на шумоизоляцию, что и было сделано на второй год покупки, потому что без неё складывалось ощущение, что едешь с открытыми окнами. Опять же, я сравниваю с Солярисом 2011 года с пробегом 186000 км (брал в 2016 году на пробеге 44000 км), которым я владел до покупки этого авто. Если сравнивать с новым Солярисом (2021 года), то конечно же Датсун проигрывает по всем показателям, включая расход топлива, который и стал для меня шоком сразу после покупки, так как по городу составлял в среднем 10-12 л./100 км. Зато по трассе 7-8 л./100 км. Замечу, что АКПП + я всегда ездил с включённым климатом (да-да!!! в Датсуне именно климатическая установка).
Как итог могу сказать следующее: авто своих денег стоит, поэтому и продался по хорошей цене. Так-то что ещё нужно? Климат есть, АБС, Айрбэги водителя и пассажира, электропривод зеркал и стёкол, подогрев передних сидений и просто огромный багажник. Норм? Норм! Мне хватало. Устраивало всё, кроме внешнего вида (ни разу не пацанский авто). Ничего другого от бюджетной тачки я и не ожидал!
Плюсы
Габариты, Багажник, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели