МАЛ ДА УДАЛ

Хочу оставить и свои впечатления в копилку. Владею данным авто полтора года, до этого было разнообразие- от Смарта и Понтиака Вайба до Тойоты Рав4.

Первое впечатление конечно было не ахти - места маловато, и много шума.Позже все изменилось, оценила машинку. Магнитолу поставили свою, не штатную, так что с этим проблем нет, климат работает на авто-режиме, прекрасно -включаю и забываю о регулировках. Ездили на юга (Сочи) - на жаре прекрасно справляется кондей. плюсы - высокий клиренс, обзор, легкая управляемость - ловить машину на серпантине вполне по силам. тормоза хватают на ура, и родных колодок хватило на 60 тыс пробега. Ни в одной машине до этого не получалось так долго не менять колодки, обычно тысяч на 20. дешевые запчасти, опять-таки относительно других иномарок. Сервис вполне адекватный (обслуживаю на Косыгина в СТК, Санкт-Петербург).

Из минусов - шумно, но исправили это дополнительной шумоизоляцией, скрип салона (не лечится, все время в разных местах, кое-где подложили поролон, стало лучше), Багажник не всегда закрывается, надо проверять, открывается с кнопки на ура. Если еду одна - сдувает на кольце на скорости около 130, но это издержки клиренса и легкости. лампочки ближнего света меняются "через задний проход".

Общее впечатление положительное, так как езжу много, салон удобный, спина не устает ни капли даже по 18 часов за рулем. Двигатель мог бы быть и помощнее, но из потока не выделяется, вполне хватает. Коробка гудит, но едва и только на 5 передаче, считаю не криминально. Продавать буду, но только потому что переехали в частный дом и надо возить много стройматериалов, а хетчбек для этого конечно не годится.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, неубиваемая подвеска, дизайн, легкость в управлении, Оптика с линзами, не ломается
Минусы
шумный, маловат багажник, скрип в салоне, багажная дверь не всегда закрывается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии68
24 мая 2017
У меня большой личный опыт езды по серпантинам (Норвегия-Испания), но мне ни разу не приходилось "ловить машину на серпантине". Что это означает, если не секрет?
Или в Сочи какие-то особые, типично сочинские серпантины?)))
Относительно отзыва - я не люблю отзывы по принципу "вот минус, но это не очень минус, а так все отлично".
Нравится
Ответить
24 мая 2017
При быстром прохождении поворотов переднеприводник выскальзывает наружу, если ехать неспеша, то не заметно. Попробуйте на развязке на каде соточку сделать,вот там и будете "ловить тиидку")
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Серпантин не подразумевает быстрого прохождения поворотов. Если не доводилось по нему ездить и разъезжаться со встречными машинами, то не нужно обсуждать езду по серпантинам и, тем более, сравнивать их с развязками на кольцевой.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Ахахаха, забавное мнение)))) Если бы не знал манеру вашей езды, то просто подумал про блондинку на авто)
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Мое мнение основано на личном опыте езды по серпантинам. Если у вас нет такого опыта, то не нужно обсуждать езду по серпантинам - что здесь нелогичного и смешного, я не понимаю.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Да, не ездил лично по серпантинам, которые являются теми же поворотами, как медленными так и быстрыми. А с детства читал автожурналы как люди ездят по ним и как улетают.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
А если вы на каде ездите 80, то будете утверждать, что быстрее не подразумевается?!))
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Видимо, я не смогу объяснить, что повороты на кольцевой и серпантин абсолютно разные вещи.
Что касается скорости, то вы, безусловно, супер гонщик, лучше всех и т.д. Радуйтесь своим достижениям, гордитесь своими многочисленными достоинствами, рекламируйте их, принижайте других на своем великолепном фоне. Всего вам доброго.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Попробую обьяснить для блондинок, по простому) Если вы на серпантине случайно, например, не рассчитали скорость, превысили, то машинку может понести и ее придется "ловить". Не все ездят так "аккуратно" как вы.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Всего вам доброго.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Вы прекрасно знаете крутой поворот на Латышских стрелках, которые проезжаете на 40 км/ч, на 80 там понесло тачку и чуть не схватил фуру в лоб.
Нравится
Ответить
Тут дело в "недостаточной поворачиваемости",которой страдает любой передний привод,особенно под нажатие педали газа! в то же время под сброс газа машина резко уходит в поворот(Выравнивается центр тяжести)! А профессионалы и вовсе перед поворотом бьют по тормоза,"догружая" передок!))
Нравится
Ответить
24 мая 2017
так поворот и серпантин разные вещи-то)
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Все же я попробую достучаться.
Серпантин - это повороты на 180 градусов в условиях ограниченной видимости (гора закрывает обзор, не видно вообще ничего), на очень узкой дороге, идущей довольно круто в гору/с горы (а горку, по-моему, даже сдавали или сдают на права), часто при плохих погодных условиях (в горах это нормально). Если нет опыта езды по серпантину, не нужно дискутировать и сравнивать серпантин с поворотами. Спасибо, всего доброго.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Ваше описание серпантинов достойно похвалы) только это не имеет никакого отношения к манере езды)) вы можете и на обычной дороге ехать как лично вам удобно и получается, но это не означает, что все так ездят. Спасибо.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Степень вашего убеждения в неоспоримости, безупречности и логичности ваших аргументов имеет оценку 6 по пятибальной шкале.
Наверное, так удобнее и проще жить.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Аня, по доброму говорю, никому не рассказывате, что по серпантинам не ездят быстро, проводится множество известных гонок, соревнований и просто по драйву люди отрываются. Это расписано во многих разных изданиях начиная с печатных начала прошлого века. Почитайте и вы все поймете.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Да некоторые и в космос летают, только к обычным людям это не относится.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Вы разве не видели лично как испанцы, итальянцы носятся? В Черногории и в Испании в автобус к нам, на серпантине кстати, постоянно вылетали горячии парни. Просто нельзя категорично утверждать то, что было лишь на вашем опыте.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
У нас разница в том, что я делюсь своим опытом, живя обычной жизнью, а вы читаете о ней, оперируя тут чемпионскими примерами.
Есть космонавты, есть те, кто прыгает в высоту на 6 м, есть профессиональные гонщики - это все есть, но причем все это здесь, где делятся своим опытом? Зачем тут рассказы о том, как где-то что-то бывает?
Я ездила по серпантинам, вы об этом читали - это разные вещи. Отсутствие опыта нельзя компенсировать вычитанными фактами о том, как где-то что-то кто-то делал.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Нет, по серпантинам, где я ездила, никто не носился, поскольку это было технически невыполнимо.
Езда в автобусе пассажиром - это не опыт езды по серпантину.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
А никто и не говорит про опыт. У вас не носился, у нас носились. Вам кроме автора уже как минимум двое говорят, что нельзя быть столь категоричной. А таких сотни тысяч. Не верите - спросите ваших многочисленных знакомых, только аккуратно, издалека.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Ваша упертость как у человека, который всю жизнь ел макароны ложкой, а ему обьясняют, что их едят вилкой, а он говорит, что это технически невыполнимо так он ест так!
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Вы можете кого-нибудь слышать, кроме себя?
Я не отрицаю, что кто-то профессионально умеет ездить по серпантинам, но здесь эти люди не представлены. Здесь нет и космонавтов, и гимнастов, чьи умения существуют, но так же не являются здесь предметом обсуждения.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Вы забыли как когда-то на парковке на маленькой скорости ваша тиидка кренилась и почти сносилась? Управлял ей тогда выпивший непрофессионал. Здесь много таланта не надо.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Общение на этом завершено, всего доброго.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Выскальзывание наружу нивелируется пассивным подруливанием задней оси, достаточно эластичных сайлентблоков с точно рассчитанной податливостью. Этот подход называется эластокинематикой, впервые применен в 84 году на Пежо 205. Позже этим увлёкся Форд, а потом и все остальные.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
О хосподи, здесь вопрос возник у Анны, почему у ней не возникало проскальзывание авто при рулении в серпантинах). Тут нет технических подробностей, просто блондинке не понятно как это получается и почему у нее такого не было))
Нравится
Ответить
а серпантин,простите,не из поворотов состоит??
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Мчаться по тропе троллей? Ну, респект вам, там и профессиональные водители осторожно едут...
Нравится
Ответить
25 мая 2017
серпантин состоит не только из поворотов, он еще состоит из узких дорог, ограниченной видимости, крутых спусков и подъемов, плохих погодных условий, боязни высоты.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Имея большой личный реальный опыт езды по серпантинам (в отличие от разглагольствующих о серпантинах местных королей дивана), я никогда не буду превышать скорость на серпантине.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Я думаю, у уважаемого автора были попроще серпантины, мне такие тоже встречались. А были и очень сложные.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Развели, и не говорите. Редкостное занудство, невозможно уже.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
хорошо бы еще к этому не добавлялись ограниченность с самодовольством, жуткий коктейль, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
в трамваях таких не меньше, есть и подлые.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
а, ну да, у вас же корона в профиле, все логично))
Нравится
Ответить
25 мая 2017
ну так и я о том же))) ясен пень, как иначе-то!
Нравится
Ответить
25 мая 2017
ну и славненько, побольше вам таких))
Нравится
Ответить
25 мая 2017
справитесь, я в вас верю))
Нравится
Ответить
25 мая 2017
счастливо))
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Представляете, обычная, земная, да. На фоне местных королей дивана, читающих в интернете о езде на серпантинах и рассказывающих об этом потом, я просто и обычно ездила довольно много по ним, не претендуя на роль гуру ни по серпантинам, ни по знанию авто.
А здесь-то все и гонщики, и знатоки, ага)) строчить буковки проще, чем ездить по серпантинам, да и безопаснее на мягоньком диванчике.
Я не о вас, как понимаете.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Я весьма подробно изложила свое мнение, основанное на большом опыте езды по серпантинам. Полагаю, этот опыт у меня больше, чем у многих участников данной дискуссии. Я много ездила по серпантинам и много видела, как ездят по серпантинам, т.е. этот "борщ" я варить умею. Теперь готова послушать о вашем.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Я вам объяснила - много ездила сама и видела, как ездят другие. Это для вас "поверхностное представление"?
Я слушаю о вашем опыте езды по серпантинам, жду с нетерпением.
Полагаю, вы по ним ездили столько же, сколько борщ варили.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Я ездила так, как ездили там все участники движения. Мы все тогда не ставили себе задачи тестировать себя, трассу, автомобиль, ловить машину, потому что в приоритете была безопасность. Всем участникам движения было не нужно узнавать все нюансы управления, это вам понятно? Когда я еду на работу, вопрос узнавания всех нюансов управления тоже не стоит передо мной. Серпантин в горных странах - это путь из точки А в точку В, а не трасса для тестирования. Это просто дорога, она там такая, потому что горы.
А теперь в третий раз я прошу вас рассказать о своем опыте езды по серпантинам.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Соль в том, что очередной диванный король учит других жить, лишь читая о предмете обсуждения. Читайте дальше, хоть про борщ, хоть про то, как летать в космос и учите всему прочитанному не меня. Ваше самодовольство безгранично, как и ваша упертость, но оба качества не имеют под собой никакой основы. Так, нахватались по поверхности чего-то. Почитали о жизни и решили, что умеете жить. Вам что про борщ читать, что про серпантин - ничего сами не пробовали, но считаете себя приобщенным. Отсутствие опыта нельзя компенсировать буковками из столь любимого вами интернетика. Всего доброго, хороших вам борщей и рассуждений о том, чего не знаете.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Сколько раз в отпуске вы брали машину напрокат?
Какая собственная езда, о чем вообще речь? Опять рассуждения о борще, который не варили, но собираетесь?
Займитесь уже делом вместо трепа ни о чем.
Скоро уже про аренду самолета начнете и собственное пилотирование, невозможно уже.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Обязательно поведайте, как за 100 евро в сутки брали машину напрокат (а даже средненькая обойдется с бензином в такую сумму). Расскажите потом, как вы потратите 100 евро за то, чтобы весь день еще и не выпить! Не забудьте только, пожалуйста.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Мой опыт, каким бы он ни был, есть, а вы рассуждаете о том, чего не пробовали - что про езду по серпантинам, что про варку борща, что про машину за рубежом напрокат. Не смешите людей своими баснями и россказнями, расскажите лучше, как лихачите на трамваях да диване.
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Вы невероятно однообразны и скучны, долдоните одно и то же, черпаете жизнь из интернетика и считаете это жизнью.
Особенно смешны ваши россказни про как возьмете машину напрокат и как поедете по серпантинам. И самолет купите, да?))
Удачи вам в ваших фантазиях, король диванных баталий и побед!
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Когда научитесь читать то, что вам отвечают, а не то, что вы долдоните, тогда сможете вести диалог. А это все - сам с собой. Никто ни на что не обижается, мне нелеп ваш виртуальный мир, в котором вы существуете, нелеп и неинтересен. Удачи в ваших битвах, гонках, победах, диванах, хвастовстве и самодовольстве.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Управляйте со своего дивана своими фантазиями и отстаньте от людей, невозможно же уже. Мечтайте о том, как вам выдадут 100 евро, чтобы провести в Испании трезвый день на автомобиле, мечтайте о гонках, сидя в трамвае, но не лезьте к людям с этой галиматьей. Кроме вас это никому не интересно. Всего вам самого хорошего!
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Да, и еще - можно, я не буду отвечать на ваши пьяненькие невнятные комментарии от большого количества разных ников? Спасибо!
Нравится
Ответить
30 мая 2017
См.текст выше. Удачи вам и вашим близким.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Все будет хорошо, здоровья вам и им, всех благ, удачи!
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Обязательно, большое спасибо, удачи вам!
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Если вы считаете, что, закинув проблемную удочку, можете ждать от всего мира вопросов, что же у вас случилось, то ошибаетесь. Всему миру до вас столько же дела, сколько вам до всего мира. И свое хамство засуньте себе поглубже, ясно?
Нравится
Ответить
Эта коробка не гудит на 5 передаче, если только при сбросе газа. Гудит она на 2-3 передачах у кого-то сильно, у кого-то еле слышно. Но на 5....... Пороги залиты антигравием - уже облезали?
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Коробка должна гудеть на 5 скорости между 80 и 100 км/ч.
Нравится
Ответить
От 80 до 100 - это диапазон для 4 передачи. 100 км/ч - 3600об/мин на 4 передаче. На малых оборотах этот двигатель" дизелит", но на 5 передачи гула нет.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Я на калине раньше ездил 90 км в час на 5 передаче, это где-то 2200-2300 оборотов у меня было и тросовая КПП у меня очень шумела на этой скорости, а на 120 км в час было 3 000 оборотов на 5 передаче и была тишина. На 4 передаче 100 км в час у меня было 3000 оборотов.
Нравится
Ответить
Извините,что вмешиваюсь,но у жены Калина,на акпп джатко,не знаю про какой гул вы говорите-там слыхать только мотор и резину!
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Не в кассу. Люди механику вазовскую обсуждают, а не японский автомат. На счет автомата сомнений нет, что он тихий.
Нравится
Ответить
тогда пардоньте! Первая отечественная машина была куплена на автомате!
Нравится
Ответить
Очки протри. От 80 до 100 - это диапазон для 4 передачи, значит до 80 какая? В школе числовой ряд не проходили еще? На ларгусы его ставят потому, что резвее? Дешевле себестоимость эксперт.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Юлька, почему салон такой стремный?! Всякого хлама понавешено внутри плюс сопля на передке.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
а тя бесит, дятел ты диванный)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
хуута полная
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем