МАЛ ДА УДАЛ
Хочу оставить и свои впечатления в копилку. Владею данным авто полтора года, до этого было разнообразие- от Смарта и Понтиака Вайба до Тойоты Рав4.
Первое впечатление конечно было не ахти - места маловато, и много шума.Позже все изменилось, оценила машинку. Магнитолу поставили свою, не штатную, так что с этим проблем нет, климат работает на авто-режиме, прекрасно -включаю и забываю о регулировках. Ездили на юга (Сочи) - на жаре прекрасно справляется кондей. плюсы - высокий клиренс, обзор, легкая управляемость - ловить машину на серпантине вполне по силам. тормоза хватают на ура, и родных колодок хватило на 60 тыс пробега. Ни в одной машине до этого не получалось так долго не менять колодки, обычно тысяч на 20. дешевые запчасти, опять-таки относительно других иномарок. Сервис вполне адекватный (обслуживаю на Косыгина в СТК, Санкт-Петербург).
Из минусов - шумно, но исправили это дополнительной шумоизоляцией, скрип салона (не лечится, все время в разных местах, кое-где подложили поролон, стало лучше), Багажник не всегда закрывается, надо проверять, открывается с кнопки на ура. Если еду одна - сдувает на кольце на скорости около 130, но это издержки клиренса и легкости. лампочки ближнего света меняются "через задний проход".
Общее впечатление положительное, так как езжу много, салон удобный, спина не устает ни капли даже по 18 часов за рулем. Двигатель мог бы быть и помощнее, но из потока не выделяется, вполне хватает. Коробка гудит, но едва и только на 5 передаче, считаю не криминально. Продавать буду, но только потому что переехали в частный дом и надо возить много стройматериалов, а хетчбек для этого конечно не годится.
Плюсы
Высокий клиренс, неубиваемая подвеска, дизайн, легкость в управлении, Оптика с линзами, не ломается
Минусы
шумный, маловат багажник, скрип в салоне, багажная дверь не всегда закрывается
Все плюсы и минусы модели