ЯпоноКалина

Предисловие.

Покупая Дацун, будьте готовы к таким диалогам:

- Какая у вас машина?

- Дацун ми-до!

- Что?!

- Ну... Дацун, ми-до.

- Не знаем такую!

- Ну это вторая Лада Калина по сути!

В апреле 2015, после ажиотажа декабря 2014, в салонах царила пустота. Манагеры гонялись за клиентами, успев за полгода отвыкнуть от стотысячных премий и бешеных продаж.

Я покупал это авто жене - как первый авто: возить ребенка в маленьком городе в поликлинику/бассейн и как резервный авто для себя.

Когда покупал, повелся на слухи:

- Дацун собирают на отдельной линии, там другой контроль качества;

- На Дацуне стоят запчасти от ниссана;

- Дацун - японский бренд (ахахаххах).

Что я могу сказать про авто?

Реально за 15-16 год он проехал 5000км, остальные 18000 я проехал за 6 месяцев 16-17 года.

За это время:

- померла трапеция. поменял сам (ждать запчасть 2 недели по гарантии, и недели на две вперед надо записываться)

- глохла на ходу - на автомате (!) - приговорили к замене ЭБУ, но так и продал, не поменяв;

- пришлось "протягивать" рулевое - начало греметь почти сразу;

И мелкие косяки:

- Изначально стоит один концевик двери. Сэкономили. Поставил сигналку - работала как "елка", свет то горел - то нет;

- Переливает при заправке до полного. Щелк! - и бочина под лючком бензобака в бензине;

- Слабое ЛКП. По трассе не ездил ни разу, но весь капот был в сколах;

- Колодки. Поменял на 15000 благодаря дилеру;

- Облез шильдик спереди и сзади;

- Странные звуки-шумы на 2500 оборотах (говорят, дело в какой-то там гофре, которая шумит);

- Неудобные сиденья, через час-полтора начинает болеть спина.

Гарантия.

ТО1 обошлось в 7000.

ТО2 - в 12 (!), с заменой моих же колодок за 3000 рублей.

Ремонтируем ВАЗ по цене нормочаса Ниссана - уникальный маркетинг!

По сути, это Лада Калина. Только Калина - честнее.

На вторичке машина вообще нелеквид. Продавать можно более-менее только через трейд-ин и с потерей половины стоимости, хотя скоро и там ее брать не будут.

Посмотрел, что в трейдине много машин с таким же пробегом, а я продавал с 22000 км.

Трижды задумайтесь перед тем, как купить это чудо техники.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, Стоимость запчастей
Минусы
Низкая надежность, Ужасное гарантийное обслуживание, Плохая шумоизоляция, Большой расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
192
Комментарии84
Комментарий удален
9 июля 2017
Так после продажи они все кто напокупал китайского хлама честные пишут.
А до продажи....... "Афиг
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Эт псевдояпонский хлам₽))
Нравится
Ответить
12 июля 2017
Экспертное мнение!
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Так зачем покупал то? Ведь не секрет, что всё на базе Калины, только кое что улучшили... не секрет, что 87 лошадей. Кто же тебя обманул то? Сознайся лучше, заплатили за отзыв?))) Ведь на 85% ты наврал
Нравится
Ответить
1
8 июля 2017
Забыл, написать, что сразу после выезда из салона, кузов, сломался, пополам вдоль, когда заварили, поперек сломался. Ага. Ну ладно это я пошутил.
А что ты из датсуна заправляешь, что она переливает? Я вот не понял этого? Или в смысле, когда ты заправляешь на АЗС. отсекатель в заправочном пистолет не отсекает вовремя и виновата машина? мммм.
Теперь задумайся не секунду, какой навоз все овтальное иномарго, исли им проходится теперь иномарго делать калин. Ага.
Тебе повезло, купил бы иномарго не из калины, жил бы в сервисах и разборках и помойках, и купил бы абонемент на эвакуатор. ты думаешь нет? А вот продаваны, запчастей, на помойках и разборках и мегасервисах знают, что да.
Нравится
Ответить
1
11 июля 2017
На всех АЗС отсекаткль не работает?
Конечно, проще всего сказать, что водятел дурак.
Ни на одной машине такого не было, а тут - есть.
Нравится
Ответить
14 июля 2017
На всех, ага, ибо он установлен в заправочном кране, как только капли топлива перекрывают специальный канал в носике крана, он должен срабатывать. Все и точка.
Нравится
Ответить
1
9 июля 2017
Не Калина 2, а Лада Гранта! Чуть получше гранты, но это гранта по сути. Кстати, проблема у ЭБУ была также и у моей коллеги, которая также купила этот чудо-аппарат! Но случилось это после езды по лужам, ЭБУ в этой машине висит низко, поэтому заливает его. И это не все поломки. За два года владения их было довольно много для новой машины!
Нравится
Ответить
11 июля 2017
По поводу того что машина глохла на автомате(парадокс!) - это косяк программы управления, а не то что ЭБУ висит низко. В дальнейшем проблему устранили. Об этом писали в За рулем
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Именно Калина.
Гранта - ОнДо
Нравится
Ответить
11 июля 2017
У меня этот блок снимали. Разъём был негерметичен.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Возможно он и негерметичен. Но то что машина глохла - это именно программа. Проблема в том что когда машина на механике на нейтрали, то двигатель работает без нагрузки, а на автомате - гидротрансформатор никогда от двигателя не отключается и нагрузка на двигатель больше(это как включить скорость и приотпустить сцепление) а настройки холостого хода были как для механики. Еще раз повторю это не мои мысли, об этом была статья в За рулем.
Нравится
Ответить
9 июля 2017
Журнал "за рублем" очень яростно нахваливает эту машину...
Нравится
Ответить
9 июля 2017
Запчасти "NISSAN" для DATSUN ! ))))) По этому поводу вспомнилась такая история. Заказал для магазина фильтр масляный и свечи для DATSUN. Пришло всё в фирменной ниссановской серо-белой упаковке с надписью NISSAN PARTS. И какового же было моё удивление когда в коробке с фильтром нашёл старый знакомый чёрный "жигулёвский" фильтр производства г. Ливны, а свечи оказались А17ДВРМ. Это конечно висяк конкретный, потому как стоимость у них в 2 раза дороже, чем то же самое без фирменной упаковки.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Пусть лохи платят, да)))
Нравится
Ответить
Нравятся шилдики? Платите! Езжу на калине 1,60 тыков полёт нормальный!По трассе постоянно,сколов минимум!
Нравится
Ответить
район АВТОТАЗА заколдованный, что ни сделают, как ни назовут... все таз получается, Нисановцы/ реношники придут... один хрен тазы вылупляются.. что ми до что после. Либо таз либо унитаз... под названием граната
Нравится
Ответить
10 июля 2017
Что за трапеция на датсуне? И что за низко висящий ЭБУ? Похоже,что авто люди видели только на картинке
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Вин номер кончался на **002111
Трапеция стеклоочистителей - калиноводы поймут.
ЭБУ - электронный блок управления, читайте комменты ниже.
Так что вопрос, кто из нас на картинке видел.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
автор хоть подумал прежде чем написать.во первых у меня на он до побег 90000 км за год и 3 месяца,на 50 000 заменил задние подшипники.,на 85 ромашки и яйца и всё!!!колодки в расчёт не беру это расходники.а и диски тормозные заменил на 87000,начинал руль бить при торможении.машину не жалею средство передвижения.во вторых в отличие от грант калин и приор у датсуна стоят стойки газовые и усиленное днище (рёбе жесткости больше).авто более устойчивое.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Вот стойки - единственная разница.
Нравится - это хорошо. Мне вот - нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июля 2017
Кого?
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Брэнд инжиниринг великая вещь!!! Машина собрана в России. Из российских пополам с импортными деталей. И это всем известно. И все равно найдутся люди которым эти факты заслонит Японский, нет ЯПОНСКИЙ!!! брэнд. Вера в чудо это прекрасно. Предчувствую критику но Японская машина - это например Toyota Camry Gracia(10 лет у нас в семье 320тыс пробега, полет-нормальный). Сборка - Япония для внутреннего рынка(это ключевой момент) так что не проецируйте японское качество на давно почивший бренд(не самый хороший притом), который специально для нас возродил Ниссан-Рено. Это чтобы человек, купивший говно в красивой обертке мог бы гордо сказать - я купил ЯПОНСКИЙ авто
Нравится
Ответить
11 июля 2017
ТОчно!
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
А я не могу себе позволить купить подобную авто, потому как зарплата "достойная" о которой трещит наш гарант , не позволяет)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Кстати, есть так называемая скидка на первый авто, президентская так сказать))Но только при покупке в кредит))) Прочухали что за "подарочек" ??
Нравится
Ответить
11 июля 2017
м..да автор,с стоимостью ТО тебя хорошо развели,не клиент,а мечта!
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Привет официальному дилеру "Автомир" на Ярославке.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
11 июля 2017
Владею подобным с марта 2015, предмаксимальная комплектация, концевики стоят на всех дверях. Когда покупал, знал, что это Калина. На момент покупки стоила примерно как Калина в схожей комплектации. Сейчас пробег 40000, из поломок только задний ступичный подшипник(менял сам, так не было времени ездить к дилеру, да и стоит недорого) ну и иногда глохнет на малом ходу, раз 8-10 было за время эксплуатации и все. Сколы есть, но ржавчины нет. ТО у дилера стоит дешевле чем у Лады. Полгода назад отдал дочери которая недавно получила права. Как авто для начинающих, или второй в семье, самое то. За свои деньги вполне себе авто с комплектацией получше чем у многих одноклассников, хоть и с возможными недостатками Лады.
Нравится
Ответить
12 июля 2017
Проехал с товарищем на Калине от Москвы до Саранска и обратно. Там сделали ТО с заменой стоек, опорных подшипников и пр. - едет в целом неплохо, во всяком случае на свои небольшие деньги. Думаю, Датсун не хуже.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Походу фиолетовый катается на велике Орленок))) Такой прям спец))
Нравится
Ответить
12 июля 2017
в 2017 году люди берут штурмом салоны китайского автопрома, менеджеры в шоколаде, их премии зашкаливают! очередь на машины выстраиваясь на целый год, расхватывают как горячие пирожки!
Нравится
Ответить
13 июля 2017
Стремление к совершенству... Симбиоз ностальгии с верой в будущее. А что, я бы взял. Хочешь скучной эксплуатации - бери Тойоту или Фольц. А это постсоветская романтика, к тому же в красивом кузове. На любишь сколы - бронируй. Остальное лечится.
Нравится
Ответить
13 июля 2017
Про скучную эксплуатацию фольца это ты лихо, тебя ждут в ветке фольца))
Нравится
Ответить
15 июля 2017
Хорошо сказано.
Про симбиоз.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Скучной эксплуатации это как? Помойки, разборки, эвакуаторы, вечные ремонты, контрактные моторы и коробки? Тут я согласен, скукотища.
Нравится
Ответить
Бла-бла-бла.
Не ездив на машине такой отзыв.
У меня Датсун он-До с 2014г пробег 135т.км. ни чего не планового не сломалось не отвалилось. Обслуживаю сам,меняю масло каждые 10т.км.Все замены только по износу. Кстати на родных передних колодках проехал 50т.км можно было и до 75т.км доездить. Привод ГРМ и приводной ремень замена в 75т.км. По своей инициативе заменил все стойки и пружины на 120т.км.
Из отзыва могу согласится только с качеством ЛКП и неудобными сиденьями.
Нравится
Ответить
15 июля 2017
Мне 20 тыс км хватило.
Нравится
Ответить
Кроче шайтан машин!:)
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Ты прав дружище, нужно быть дуболомом, чтоб читать комменты этих специалистов. Что касается ЛКП, то производитель с конца 2018 года улучшил эту составляющую, прислушавшись к отзывам
Нравится
Ответить
15 июля 2017
Датсун правильно произносить, а не Дацун)) Деревня, алло!
Нравится
Ответить
15 июля 2017
А транскрипция с японского?
Тогда "Дацан".
А если по написанию - то нет значения.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Про нормочас смешно ) Почему по-вашему мастер должен брать меньше за Дацун или Ваз? Нормочас должен стоит одинаково для всех авто. В нормальных сервисах именно так и есть, там разница в ценах может быть только из-за варьирования самой продолжительности ремонта. На одних машинах что-то делается дольше, на других быстрее. А вот если мастер отработал час, то не важно потратил он этот час на дацун или ниссан. Трудозатраты и время одно и то же. Я даже знаю, что мастерам часто приятнее работать с более дорогими машинами, особенно которые в возрасте, так как на ведрах больше вероятность, что что-то закиснет или заржавеет так, что не открутить. И по факту вроде операция должна занимать 0,5 нормочаса, а провозится
Другое дело, что у нас нормальных сервисов как раз мало и ценообразование не понятно иногда в принципе.
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Это цитата ответа с "Горячей линии Дацун"
Нравится
Ответить
17 июля 2017
На вторичке машина вообще нелеквид. Продавать можно более-менее только через трейд-ин и с потерей половины стоимости, хотя скоро и там ее брать не будут.
т.е. такую небитую и с небольшим пробегом меньше чем за 200 к можно взять ?! где?
Нравится
Ответить
17 июля 2017
От текущих цен половина стоимости ;)
600к стоит на автомате.
За 350 продают на механике ;)
Нравится
Ответить
@Земляный Егор Сергеевич за 500- 600 это аккорд 2008 года в хорошем состоянии можно приобрести и много чего еще, но не это говно за 600 брать и смотреть как твоих глазах новизна изнашивается в прогрессивном темпе а спустя 50тыс км ведро во всей красе сыпающее без остановки, утрировать можно но по правде это того не стоит
Нравится
Ответить
22 июля 2017
я вообще ондошку за 305 сдал. декабрь 2014. 2я комплекташий. пробег 44000км. да еще в жопу ее догоняли. краска говно. металл вообще без грунтовки. гнить будет как газель с нова. на бамперах краска то же не держится. можно простить косяки если бы красили нормально. я на ней так то летал по всем бордюрам и кочкам и не ссал.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Вранье, каждое слово.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
дермище
Нравится
Ответить
не хочу обижать автора, но каким нужно быть недальновидным и глупым, дабы брать марку авто, которую "возродили" лишь ради краткосрочного привлечения прибыли, которая один в один похожа на калину, да и вообще, как можно брать шлак произведенный ТАЗом?!) я хочу привести в пример патриот за лям рублей. тот же вариант. как можно в здравом уме купить себе 2 тонны металла с шильдиком уаза за лям рублей? любой адекватный человек потратит пущай даже пол года, но найдет норм не убитый вариант надежной иномарки, в которую лучше вложить порядка 100-200 косых, нежели брать этот конструктор, который даже не удосужились нормально продумать в инженерских кулуарах. имхо, скупой платит дважды - это про владельцев рашн авто.
Нравится
Ответить
22 июля 2017
О, самые дальновидные подтянулись)))
Кроме прочего, аффтор - кандидат наук. Так что не надо "ля-ля".
В 15 году цель была такая: новая машина на автомате. Из всего подходила практически только она.
"Вложить 100-200к" - это оставьте себе. Машину на вторичном рынке покупать - это для особого вида ценителей донашивать за кем-то штанишки.
Скупой платит дважды - это про покупателей бу авто ;)
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Ну точно, дураки твои хозяева, видимо, берут и делают иномарго из ВАЗ2123 (ШНИВА) и временно из нее извлекают прибыл уже чуть не 15 лет, ты сразу, скажи, что такое временно, а то, Солнце, оно будет светить тоже временно, и даже вобщем известно на сколько временно?
Иномарке? А что такое это иномарго? Это то, что автомобилем назвать стремно, и назвали ЭНОМАРГО? и что бы потом она на тебе ездила, а не ты на ней, нет уже, в стан идиотов ни ногой.
Нравится
Ответить
Манагеры подтянулись что бы спасти престиж ТАЗика.:)
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Правда? А Шевроле НИВА это кто подтянулся? нет, это хозяева твои просто за неимением своих нормальных автомобилей, начали делать из наших.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
LENIN1488 # Вот Вы зачем пишите такой пространный коммент? В чем то самому не повезло? Или вообще никто не слушает или не читает? Заботьтесь о собственной психической целостности.
Нравится
Ответить
@Nikishkov Valentin ахаха повозка эта калина гранта датсун с японским назваеием, больше эти авто по правде будем не на что претендовать не могут, я не могу эти машины надежными назвать язык не поворачивается а тем более за такие деньги это говно полнейшее и вот она правда
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Все эти же вопросы могу задать вам) Могу лишь пожелать заботиться о своей 47 хромосоме.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Nikishkov Valentin а ты вообще конченный идиот, судя по той тупости, что пытался тут из себя выдавить, только ты с клозетом попутал, клоун.)
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Ржу от таких диванных спецов, как ты))) Продолжай дальше вещать о том, как луше инотазы, произведенные у нас же в РФ))) С таким же качеством)))
Нравится
Ответить
15 июня 2020
@Nikishkov Valentin
Нравится
Ответить
Короче ТАЗ, что тут комментировать.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Да порекомендуй иномарго, лизни иномаргозад, ну а, чо, их даже уже автомобилями стесняются называть, придумали слово иномарго.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
А ты сам на иномарках пытался "лазить где волки срать боятся" попробуй! Они все жопу патриоту лижут чтобы вытащил.
Нравится
Ответить
@Фиолетовое купе какому патриоту?)) ахаха говну этому у которого даже ручкив руке остаются, ну знаете фантазер вы тот еще это вам приснилось, это говно патриот проехать не куда не может без поломок чтобы обходилось))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2017
Напиши почту - скину фото ;)
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Всё, что написано враньё.... отзыв не настоящий
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Да ладно!
VIN-номер заканчивался на *02111
Можете "пробить" и проверить.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
владел 2 года, 106 тыс км , продал хорошо ( в трейд ин) купил весту в максималке, так что с ликвидностью все в порядке ( через 2 дня уже уехала с новым хозяином ). Да , это Гранта или Калина , но сделана видимо с двойным контролем качества . Кузов- отлично , бампера конечно в сколах , фары крепкие к пескострую. Двигатель - супер надежный , зазоры клапанов отрегулировал один раз в 2 тыс , потом несколько раз проверял - все в норме до продажи. в 50 тыс и в 100 тыс надо поменять ролик ремень и помпу и будет вам счастье. крышка клапанная потеет ? есть герметик , работы на 20 минут. Климат контроль- отработал замечательно все время. Рулевая подстукивает? - надо просто купить спец ключ за 100 руб. и чуть ее подтянуть. Задние ступичные как и на гранте ходят ровно 50 тыс км , меняются за 30 минут. Передние ступичные ходят 80- 100 тыс , меняются за 1 час. Все запчасти в каждом магазине в наличии , смысла обслуживаться у офф дилера нет. Итог - прекрасное средство доставить вас из точки а в точку в за адекватные деньги. Можно конечно купить нечто иномарочное бу за эти деньги , но тут как повезет ..... и затраты на ремонт или ТО будут несколько другие, особенно если скрутили пробег.
Нравится
Ответить
8 сентября 2021
а что делать девушкам, которые не знают все эти страшные слова, хотят просто ездить, а не обслуживать за 100 рублей самостоятельно?
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Вранье, имел такой авто, полностью был доволен. Лучшее сочетание цена/качество для рабочей машины, ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
Звучит как рекламный слоган
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2019
Твой папаша то? Это да....но ничего, - смирись!
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Была мысль купить такой авто на вторичке, поехал смотреть салон изнутри вроде ничего, а когда хозяин капот открыл совсем грустно стало: та же гранта только шильдик "датсун" и решетка другая. А когда сел за руль и поехал тут я реально офигел от шума, коробка воет жуть. У меня у отца классика десятилетняя и то так коробка не выла. И еще там электроусилитель как-то по дурному настроен - на парковке хорошо легко вращать, а на скорости машину вообще не чувствуешь. Короче если нужна иномарка поищите лучше шкоду, опель или корейцев за те же деньги, а если вы где-то в провинции живете берите тогда ладу гранту и не переплачивайте лишние деньги за шильдик.
Нравится
Ответить
@Пелих Юрий
Нравится
Ответить
8 июля 2019
ничего себе..у меня вообще нет никаких проблем
Нравится
Ответить
1
4 октября 2019
читал, читал и не выдержал.....любителям обсирать все не чисто иномарочное..... из своего опыта, машин было много и всяких, новых и б/у. с 2010 года передвигаюсь только на новых, ибо если стоит задача в любое время года быстро прыгнуть в повозку и домчаться до работы (не выбирая дороги), то лучше нового авто нет ни чего. бери новый, 3 года, сдал в трей ин и снова в путь. почему наши, потому что в новой ближайшие 5 лет кроме расходников ломаться не чему, и в случае чего з/п есть в любом глухом колхозе. а при наличии б/у иномарки сиди гадай когда придет твоя запчасть по каталогу..... ну а про цену да....наши разогнали, но и смысла брать за те же деньги 10 летнюю лотерею я тоже не вижу..
Нравится
Ответить
1
13 мая 2023
бред какой то ,владею машиной с 2018 года ,сейчас пробег 81.000 поменяла ремень Грм ну и естественно расходники, ходовая отличная ,клиренс высокий ,езжу на дальнии расстояния все удобно и комфортно ,автор вы что то врёте
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем