Неплохо
Месяц искал адекватную машину в бюджете 140+, ориентировался на ланосы-нексии-калины. Ничего живого не нашел.
Купил случайно Нубиру за 110. Покупкой доволен на 200%, машина превзошла ожидания. В машине кондей (работает!), АБС, ГУР, 4 ЭСП, руль регулируется по высоте, 1 подушка, доводчики окон.
Так что за эти деньги ничего похожего не будет.
Машина однозначно лучше, мягче, больше и быстрей нексий и ланосов.
Удивила динамика. Весьма и весьма. Замерял разгон 0-100, получалось 10,2-10,4, хотя паспортные 11. От Приороподобных уезжает легко.
Плюсы Нубиры:
- Задняя независимая подвеска = великолепная управляемость.
- Задние дисковые тормоза.
- Мягкий пластик салона, регулируемая пауза дворников.
- Так как это GM, а в GM в то время и Опель, и Фиат (Сааб, Субару и т.д), то по запчастям проблем нет, максимум видел срок ожидания 5 дней, обычно 1-2. Всё дёшево, взаимозаменяемо, много аналогов.
Минусы Нубиры.
- Машина низкая. Нижняя точка — гофра глушителя.
- Большой расход (до 16 литров по пробкам, трасса 8-9).
- Старый, надёжный, "железный", но безумно тупой автомат.
Конкретно мой экземпляр "порадовал" кучей мелочей, типа периодических глюков панели приборов, самооткручивающейся гайкой крепления переднего стаба, идиотской конструкцией регулировки ручника, иногда не срабатывающими концевиками в дверей, отказавший звуковой сигнал.
Серьезных проблем не было, но мелочей чуть больше, чем хотелось бы.
Однако для 20 летнего корейца очень всё неплохо.