Так себе
Купил эту машину из-за ограниченного бюджета. Все возможные ВАЗы у меня на тот момент уже были, хотелось чего-то нового. Меняю машины часто не реже чем раз в год. Почитал отзывы на этом сайте про Нубиру, посмотрел ценники и понял - это то что надо. Посмотрел штуки четыре (практически все что продавались на то время). Очень хотел автомат т.к. все они были американками проблем с этим небыло. Но свой выбор остановил на механике потому-что все просмотренные автоматы были в ужасающем состоянии (вибрировали на холостых так, что в салоне невозможно было находиться, ощущение что находишься на вибромассажере).
Досталась мне Нубира 2 МКПП 2,0 литра 2000г. в максимальной комплектации CDX разве что без кожи и климата из Америки. Машина точно была бита и не раз, хозяин это и не скрывал, но сделана более- менее качественно. Первое разочарование - машина не едет даже с ручкой, где эти 126 лошадиных сил не понятно, соревноваться приходится только с классикой,. мыл инжектор на сервисе, менял свечи, мерил компрессию (в норме) - результат нулевой. Да, тяги хватает чтобы с 40км/ч ехать на 4 передаче, но мотор так вяло крутится и так шумит после 3500 тысяч что передачи стараешься переключать как можно раньше. Если начать давить газ то ощущение примерно как в ВАЗовской классике мотор ревет а на спидометре 70 км/ч. Плюс ко всему аппетит не менее 15 л. (правда 92 бензина) на 100 км. Подвеска так себе по американски качающаяся и плавная, мелочь вроде глотает, но крыпные выбоины пропускает на кузов, сильные вибрации на руле. Комфорт в целом ничего, особенно для дальних поездок, а в городе она меня просто раздражает своей неуклюжестью, медлительностью и прожорливостью. За премя эксплуатации поменял сайленблоки передних рычагов все (стоят копейки), стойки стабилизатора переднего и заднего, один ступичный подшипник, задние тормозные диски и еще что-то по мелочам. Но потом настало самое интересное - провалилась педаль сцепления. На сервисе сказали - это главный цилиндр сцепления во всем виноват, я пошел в магазин (живу в Питере) его там не оказалось, пошел на рынок - там тоже нет (притом, все, обычно пытающиеся что угодно и любыми путями впендюрить продавцы не предлагают его даже на заказ, даже на месяц) Это меня уже немного насторожило, и решил сам его заказать во всем известном "Экзисте" получил несколько отказов, съездил туда лично где мне объяснили что эта деталь не заказывается в принципе. Тоже самое ответили официалы Дэу. Я уже отчаялся, и решил поменять хоть рабочий цилиндр сцепления, может поможет (благо его возможно заказать он подходит от Chevrolet Rezzo 1.8 и 2.0 мотор X20SED) и помогло!!! На этом неприятности подзакончились. Потом я уже ради интереса решил пробить по наличию и ценам некоторые другие запчасти из разряда не очень часто требующихся и практически со всеми тоже что и с цилиндром сцепления - нет и заказать не возможно!!!! Так что очень досканально проверяйте все при покупке, новых запчастей (я не говорю про расходники) на эту машину НЕТ!, это касается и кузовни и оптики особенно на американца. Хорошенько подумайте, и обязательно прокатитесь за рулем этой машины перед покупкой, уж слишком она своебразная ни всем понравится. Единственное точно могу сказать что после ВАЗа она покажется вершиной комфорта, но через 3 дня я уже скучал по как мне теперь кажется спортивной динамике ВАЗ-2114.