Вторая Daewoo в жизни

3.8
3 декабря 2008
13 573
Вообще первая машина у меня была ВАЗ 2101, потом ВАЗ 21093, и даже поездил немного на ВАЗ 2110, это были ну как сказать не самые лучшие годы в моей жизни с автомобилями, ну постоянно что-то ломалось и подводило, хотя с девяткой повезло, практически вообще ничего не ломалось, следом поднакопив денег впервые стал выбирать между Шнивой и новой нексией, по отзывам на форумах и автожурналам, шнива отпала, заказал нексию, после девятки я пересел в неё как в хорошую рабочую лошадку, ничего не скрипело, не отваливалось, всё работает, никогда не подводила, хорошо ездила, только позитивные впечатления были от неё...потом продал её, но купил новую нексию 1,6 16V, в новой нексии, начну с того что понравилось, двигатель от Шеврале Лачетти 1,6 произвёл на меня впечатление, такой прыти от такого класса машин я не ожидал, двигатель очень эластичный, и отзывчивый, главное чтобы обороты сильно не падали, с 3200 тыс оборотов вообще движок преображается, во всяком случае со светофора рвёт и приору и акцент не затрудняясь, второй плюс который мне бросился в глаза, это новая панель приборов, обшивки дверей и новая торпеда, да конечно пластик жёсткий, немного перекошена была крышка бордачка, но это практически незаметно, но всё же по сравнению со старой нексией внутри стало посовременнее, что касается экстерьера, конечно видно что это старая добрая нексия, ресталинг неглубокий: ну только заменили бампера, фары, да крышку багажника сзади, ну мне экстерьер понравился посовременнее выглядит старой нексии, хотя это дело вкуса кому понравится, а кому нет, качество покраски неплохое, изъянов ни я ни мои знакомые в автосервисе не выявили, третье что заметил уровень внешнего шума в машине на скорости стал тише, я так думаю наверное поработали немного над шумоизоляцией...ну а минусы, так и не стала складываемая спинка заднего сиденья, отсутствие АБС даже в самой богатой комплектации и подушки безопасности, всё же производителям можно было сделать хотя бы на заказ эти опции...ну вот пожалуй и всё, проехал уже 38,000 км, пока полёт нормальный...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Надежная машина за свою цену, 2.Незаурядные (хорошие) способности двигателя 1,6, 3.Большой вместительный багажник, 4.Неплохой обновленный интерьер и экстерьер, 5.Хорошая плавность хода, комфорт, 6.Отличная обзорность
Минусы
1. Отсутствие АБС и подушки безопасности, 2. Нетрансформируемый салон (спинка заднего сиденья привёрнута намертво:-(
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии12
3 декабря 2008
На мой вкус внешний вид просто кошмар,старушка выглядела поприличнее
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Старая Нексия мне нравилась больше, - во внешности было больше от прорадителя - Опеля-Кадета, - такой "восточно-немецкий стиль". А теперь сильно смахивает на китаезу... Фу..
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Мне тоже предыдущая Нексия больше нравилась. Уж больно новая сзади похожа на Таврию Слауту. Ну а в остальном,... что ждать от Опеля 80х годов. Машина известна всем вдоль и поперёк. И на счёт динамики правда, тянет намного лучше чем я ожидал.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Узбеки могут делать только хлопок и глупости. Узбекские конструкторы и инженеры - это за гранью добра и зла.
Нравится
Ответить
4 января 2019
@Фиолетовый минивэн узбеки тебя сможет скора ебат будет
Нравится
Ответить
7 декабря 2008
Новую Нексию делали корейцы, а не узбеки! Узбеки собираю машину и надо сказать, что неплохо это делают! Большинство отзывов про Нексию - машина старая, а продажи этой старушки растут и растут!!!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
хахаха нексия приору рвет))))))) ну ну ну....
Сказачник такой пипец!
Нексия - гамно! гамном была гамном и останется!
Нравится
Ответить
4 января 2009
Автор, а акценты-то хоть догадывались, что Вы их делаете? Может они были 12 клапанные? Посмотри на ТТХ в каталогах - разница в динамике между акцентом 1,6 и Нексией 1,6 очень большая (в пользу Акцента). А так - служебная Нексия без особых проблем 300 тысяч пробежала - правда при идеальном уходе - чуть какой чих - сразу в сервис - не думаю что частник такие затраты потерпит.Внешне старая Нексия симпатичная. Внутри просто 80-е года во всей их красе. Что касается новой - морда, по моему, симпатичней, зад - уж лучше бы от старой оставили.
Нравится
Ответить
21 января 2009
Вообще-то продажи нексии падали последние три года, несмотря на кризис. И разрабатывают их не корейские инженеры, а именно узбекские. Но поклонникам нексий это пох, потому что они ограниченные!!!
Нравится
Ответить
21 января 2009
За свои деньги нормальная машина, сколько у меня знакомых брали нексии и никто не жалуется, ездят спокойно намытывают километры и неожиданностей в виде поломок не преподносят. Конечно да, машина морально устарела, но ресталинг внёс хоть немного свежости в машину, на сколько я думаю это был последний ресталинг этой машины, не за горами смена поколений, так как этот завод купил General Motors, быть может второй Нексией в ближайшем будущем будет уже к тому времени устаревшая Шевроле Лачетти, поживём увидем. Так что за свою цену и в своём классе машина папулярна и отрабатывает на все 100%.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
Была служебная Daewoo Nexia с 2004 по 2006 года 16v GLE, проехал на ней без малого почти 210 тысяч км, и за это время ни одного раза машина неподводила, и в -30 заводилась и поломок неожиданных тоже не было, единственное что сломалось после двух зим не выдержал радиатор кондиционера и перестал работать правый передий стеклоподъёмник, а остальное двигатель, трансмиссия, кузов, подвеска не преподнесли никаких сюрпризов. Машиной был очень даволен.
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
2Полоний-210: Не врите, гражданин. Никакого кризиса в течении последних трех лет не было, продажи Нексия как входила в топ-10 самых продоваемых иномарок в России, так и входит. Рост продаж в 2008 году +14%, в 2007 +37%, за 2006 +12%. Так что не гнездите тут во весь эфир. А то что Нексия действительно вобрала в себя идеи немецких, корейских и узбекских инженеров, это правда. И если у некоторых дебилов словосочетание "узбекский инженер" вызывает ржач, то это исключительно их персональные проблемы. В отличие от российских автопромовских инженеров, узбеки выпускают отличную надежную и недорогую машину. Уважение им и благодарность.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем