Впечатления
Купил Деу нексия, ездить по работе (торговый представитель) нужно возить товар, много коробок разных размеров.
Предпочел отечественному автопрому тк мой дед ездит на такой более 10лет, правда уже менял один раз, но последняя 2011г.
За время эксплуатации все меняется крайне предсказуемо, чаще согласно регламентных сроков. Те все и так привыкли менять помпу вместе с ремнем ГРМ. Свечи раз в 30тыс.км.
Подвеска ходит хорошо по 100тыс.км, а стойки например мой дед за 200тыс пробега менял на 150, но и ездил всегда аккуратно.
Основная проблема, это попадание воды под коврик через плотнение ветрового стекла или в районе крепления печки. Как я понимаю у всех по разному, если такой момент появляется, нужно найти место протечки и устранить.
Плюсы
Ресурс деталей немного выше чем у лады, тоже очень не дорогая в обслуживании. Двигателя себя давно зарекомендовали (на шевролетах такие же), большой о, Малая стоимость содержания авто, сделать ТО масла/фильтра до 2500р, обслужить ходовую после сезона, резинки без стоек до 3000р, в принципе первая прич, В салоне места вроде как и в остальных ровестниках, но опять же, цена машины ниже. Мотор 109лс, вполне тянет, 120-130км/ч идет на 3100 оборотов. По мн
Минусы
Покупать желательно с хороших рук, чтоб ухаживали за авто: антикор, не били, вовремя меняли ходовую и расходники по двс, тогда не будет уставшая и не , Кузов тонкий, легко поддается коррозии., Проводка эконом, где-то не хватает реле, где-то диодов, концевики окисляются иногда, замки замерзают и напруги не хватает открыть, горит предохранител, Опять же, кто понимает устраняет в период эксплуатации. Я ревизировал все уплотнения, контакты, мазал резинки и замки вазелином, а контакты подверженн, Печка с завода плохо дует в ноги, можно вверху потеть, а внизу мерзнуть. На эту тему тоже не мало написано и показано, устранимо без вложений.
Все плюсы и минусы модели