Узбекский ТОРО
Машина технически очень живучая, минус один, это слабый метал, коррозирует. Двигатель 400000 км. пробежал без каких либо проблем, менялись вовремя расходники, жидкости.
Коробка отличная, масло каждые 100000км., менялось, коробка беспроблемная.
Ходовая крепкая, опоры амортизаторов передних хватает на 70-90 т.км., подшипники передние нужно менять каждые 50 т.км., все остальное в подвеске не убиваемое.
Что касается кузова то это один большой минус, ржавчина появляется моментально, и что самое обидное вылезает изнутри, такое ощущение что Узбеки нанося краску сразу на метал без грунтовки, каждый прилетевший камушек оставляет рыжик. Фары так-же слабое место, выгорают отражатели, лечение есть это замена модулей на хелловские.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Комфорт
Все плюсы и минусы модели