Узбекский Опель
Недорогой автомобиль, который не жалко эксплуатировать в поездках на рыбалку, в работе такси, для обучения навыкам начинающих водителей. Комфорта конечно минимум, но временами кажется, что он "неубиваемый". Запчасти на уровне любого отечественного авто и даже дешевле.
Самое слабое место — металл кузова. Он ржавеет после 80 тыс. пробега и никакие способы защиты не помогают. Хоть всю залей антикором — все равно "рыжик" вылезет. Большинство владельцев данного авто с эти смирились и доезжают по принципу — "хай так". Еще момент, на который жалуются владельцы Нексий — это слабый свет передних фар. С завода, пока фары не замутненные — еще хоть как то терпимо. Со временем все хуже и хуже. Тут уже "рукастые" умельцы переделывают кусок проводки от фар до аккумулятора на большее сечение проводов и уменьшение потерь. К электрике автомобиля есть еще некоторые вопросы: зачем, например, было закрывать доступ к лампам задних фонарей "насмерть" пластиковой обшивкой (поглядеть бы на того инженера, как он зимой на холоде будет вынимать "грибки" обшивки для замены сгоревшей лампы); каким образом закреплен "прикуриватель" в салоне (он вылазит вместе со штекером, если потянуть за него); почему контактная группа на замке зажигания со временем становится чуть-ли не расходным материалом (лечится только установкой дополнительных реле после замка). И еще... Если у Вас старая машинка, то бойтесь получить "нежданчик" по голове крышкой багажника (пружины на крышке "устают" так быстро, что этот фокус можно прозевать, увлеченно укладывая вещи в багажник).