Только плакать...
Ну начнем, сразу скажу этим отзывом я не хочу не кого обидеть или от говорить от покупки нексии. В 2011 году у меня с другом хорошо шел бизнес по грузоперевозкам, и решили мы запустить в одном городке 300 км от Москвы. Сделали лицензии, купили красивый номер телефона, и наклейки такси, наняли диспетчеров и водителей. Особо тратится не хотелось и был приобретен следующий автопарк, один Логан, две приоры, и пять Нексий, вместе страховками перегонами и подготовкой (рации, наклейки) около двух с половиной миллионов. (Забегу вперед из всех машин более менее живой остался логан).
Ну и поехали, машины скорее всего использовались нещядно, к 50000 км на трех нексиях, потребовалась замена ГБЦ (гарантия отпадает ибо машины работают в такси а там свои заморочки), колесные диски правили почти каждую неделю хватало их максимум на 15000 км., подвеска тоже больше 35000 не продерживалась, а ступичные подшипники это вообще расходный материал. Течи всего и вся сперва устраняли потом плюнули, зимой все промерзает, пассажиры требуют тепла а его в задней части салона не дождаться. За два года машины накатали около 160000 км. Теперь о запчастях они дороги,ибо то там притрутся то тут врежутся (а ждать страховых выплат нет резона машина такси) Фара китайская 2500 руб, но не светит , более менее китай стоит 3500 руб, оригинал 6000 руб в среднем, лобовые стекла тоже дороги. Кузов гниет а после быстрого ремонта он просто превращается в труху. По комфорту на нексии водители за смену выматовылись у троих спин ныла, все просили логан.
Если посчитать по деньгам то с учет продажи машин потом, они принесли прибыль всего 15% от стоимости новой машины это мало. У Приор такой расклад 25% (но там машина была разбита под списание) и 40%, вот Логан отличник 50%. Но это был первый опыт теперь у нас пять новых логанов, один поло седан, один солярис, и один фокус 3, через год подведем итоги...
Если подводить итог нексия то это уже пережиток прошлого, я больше не куплю, хотя судя по отзывам это не автомобиль прошлого а современный авто, хотя его даже с приорой сравнить нельзя, ему в конкуренты САМАРЫ да класика.
Да и нексии все продали, причем водители которые на них ездили себе их не взяли хотя отдавали за символическую плату, но их купил перекупщик из Москвы, уже наверное пробег скручен так что аккуратней, если вишневая нексия а в ПТС первый владелец значится как ООО "... .21 век" (полное название не буду писать а то скажут реклама) то не берите этот авто он убит.