Только плакать...

1.0
Ну начнем, сразу скажу этим отзывом я не хочу не кого обидеть или от говорить от покупки нексии. В 2011 году у меня с другом хорошо шел бизнес по грузоперевозкам, и решили мы запустить в одном городке 300 км от Москвы. Сделали лицензии, купили красивый номер телефона, и наклейки такси, наняли диспетчеров и водителей. Особо тратится не хотелось и был приобретен следующий автопарк, один Логан, две приоры, и пять Нексий, вместе страховками перегонами и подготовкой (рации, наклейки) около двух с половиной миллионов. (Забегу вперед из всех машин более менее живой остался логан).

Ну и поехали, машины скорее всего использовались нещядно, к 50000 км на трех нексиях, потребовалась замена ГБЦ (гарантия отпадает ибо машины работают в такси а там свои заморочки), колесные диски правили почти каждую неделю хватало их максимум на 15000 км., подвеска тоже больше 35000 не продерживалась, а ступичные подшипники это вообще расходный материал. Течи всего и вся сперва устраняли потом плюнули, зимой все промерзает, пассажиры требуют тепла а его в задней части салона не дождаться. За два года машины накатали около 160000 км. Теперь о запчастях они дороги,ибо то там притрутся то тут врежутся (а ждать страховых выплат нет резона машина такси) Фара китайская 2500 руб, но не светит , более менее китай стоит 3500 руб, оригинал 6000 руб в среднем, лобовые стекла тоже дороги. Кузов гниет а после быстрого ремонта он просто превращается в труху. По комфорту на нексии водители за смену выматовылись у троих спин ныла, все просили логан.

Если посчитать по деньгам то с учет продажи машин потом, они принесли прибыль всего 15% от стоимости новой машины это мало. У Приор такой расклад 25% (но там машина была разбита под списание) и 40%, вот Логан отличник 50%. Но это был первый опыт теперь у нас пять новых логанов, один поло седан, один солярис, и один фокус 3, через год подведем итоги...

Если подводить итог нексия то это уже пережиток прошлого, я больше не куплю, хотя судя по отзывам это не автомобиль прошлого а современный авто, хотя его даже с приорой сравнить нельзя, ему в конкуренты САМАРЫ да класика.

Да и нексии все продали, причем водители которые на них ездили себе их не взяли хотя отдавали за символическую плату, но их купил перекупщик из Москвы, уже наверное пробег скручен так что аккуратней, если вишневая нексия а в ПТС первый владелец значится как ООО "... .21 век" (полное название не буду писать а то скажут реклама) то не берите этот авто он убит.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Легче "Войну и мир" Толстого перепечатать, чем их перечислять.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии31
13 декабря 2013
спросил бы у меня. стаоая история и большая ошибка - нексия в такси разваливается. раньше только логан, теперь к нему в пару солярис. ваги продавайте - мусор еще тот.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
zoom-zoom-zoom. Можно еще раз на писать то же самое только по понятней.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
более чем уверен что водилам насрать на авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2013
Не секрет около миллиона,ну посчитай в среднем машина привозит 2000 в день(ну если на все её дни разбить) и считай 2000*360000равно 720000 (но это привезет логан, который редко бьют, и он почти всегда на ходу,таже нексия самая удачная привозит 1300 в день, при этом на её ремонт уходит больше денег) из них зарплата водителям, диспечерам,бензин ремонт. Это маленький город поездка по нему стоит 70-100 руб, до областного центра (60 км) 300 руб, ну основной доход это езда по соседнем деревням, да встреча с поездов. Иногда есть заказы до Москвы в аэропорт. Плюс конкуренция небольшая есть еще одна фирма у них девять машин но там водители на своих машинах. Ели думаешь заняться то по своему опыту скажу надо как минимум три машины, желательно логаны с хорошими водителями, если удачно сложится то в первый год полностью отобъешь машины во второй уж получишь прибыль.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Да забыл добавить еще лицензия нужна тоже денег стоит, и в Москве очень дорого. Вообще при стоимости поездке по Москве машины должны приносить золотые деньги, но видно корупция не спит...
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Ну если водитель получает 2800, и при этом машины в кредит(а это и каско, и проценты,) я думаю те же 2800 он получает с машины и это как минимум
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
В малых городах разве кто то про лицензии вспоминает? У нас 500 т. чел., таксисты, сделавшие лицензии сдают их обратно. Ни кому они не нужны. Ни кто ни разу не слышал чтоб кого то штрафовали.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
:)) Так это водитель Вашего товарища меня от Ладожского вокзала, до пр. Энергетиков, через Петроградку вез?:))) Из командировки?:) Я, правда, потом показал ему ему короткий путь, но экскурсия по вечернему родному Городу мне понравилась. 2800 ре этот водитель в тот день очно не получил:)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
В маршрутке много людей сидело. Хороших. Они выходить не хотели. Чтоб без остановок, до дома. Иди, говорят, тачку слови. Там дешево. Словил;((
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
у нас в московской области штрафуют!!!!5000 рублей!но не везде! в основном гаи куплено!
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
человек с шиком хотел может!
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
60км 300р? это как? при расходе 7л/100км у нексии это службе такси получается остаётся 50руб где-то с круга?(120км).. если так то неудивительно что такая окупаемость..это ж такси "благ
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
благотворительность
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
ожидаемо, учитывая стоимость нексии
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
наверно Логан в такси ни кому не победить:-)
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
...А Логан победить в Такси, кстати, может кое-кто...)))
На себе проверено!
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
слышал тут у нас в одной конторе таксисты с фокусов на эмгранды пересаживаются. типа фокусы денег жрут много
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2013
логан хорош, но клиенты например на дальние расстояния км 100 просят подать им комфортную машину, и им не объяснит что логан очень комфортный...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2013
Да, современная Нюша уже не та, старая добрая, ДОрестайлинговая....
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
А в Москве еще киргизы и таджики)))
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
да бросьте вы. Нексия во многом лучше приоры, даже слушать не хочу, очередной отзыв того, кто на ней не ездил... 50000 ремонт ГБЦ... не смешите меня... Логан лучше... Это сказки народ не слушайте это...
У нексии реально только один минус-это дедовский внешний вид и мягкий, гниющий, аварийноопасный кузов, в остальном... там никакие приоры, калины и прочий хлам и рядом не стояли... У нас на работе 4 нексии, пробег у 2х уже под 200 тысяч. И все там отлично работает и компрессия по 10 очков на циллиндр и подвеску впервые трясли на 150 тысячах. А ступичные подшипники-не х...гавно китайское ставить... Ставьте дорогие и тысяч на 40-50 их вполне хватает. Там и плавность хода и мотор тихо работает. Хоть шумки как таковой и нет, но в машине намного приятнее ехать чем автовазе...
Нравится
Ответить
Ты обсолютно прав.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
я езжу на нексии...50 ремонт ГБЦ ! -35 тысяч рублей
что бы я еще хоть раз купил нексию?да не за что!
Нравится
Ответить
У нас в Казахстане ГБЦ контракт стоит 5000 руб вашими
Нравится
Ответить
28 июля 2014
дочитал до цитаты: "колёсные диски правили почти каждую неделю"! Это же как нужно ездить на машине?))) Любая машина не выдержит таких нагрузок! Афффтор, а на логанах диски не гнутся?))) Прослеживается какая-то личная неприязнь к нексии.
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
нексий хороший машин
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
смотря кто ездит на машинах надо учитывать. и туарэк можно угрохать за 50000 км
Нравится
Ответить
Сто пудов ты прав. На Нексии диски штамп прочные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем