Пердяще-дребезжащее чудовище
Доброе время суток.
Долго собирался оставить отзыв о Opel Corsa D (ездил с 0 до 40 тыс. км.) пока не покатался на Daewoo Nexia 1.6L всего 2 тыс. км.(получил с пробегом в 19 тыс.) Обе упомянутые машины служебные. Ездил еще на Hyundai Getz до Опеля, а если честно то на трех с разными пробегами тоже по долгу службы. Но самые яркие и разные впечатления от последней.
Ну собственно о самой машине.
Отдали ключи, документы, пожелали счастливого пути. И вот ОНА — под слоем пыли красивого темно-вишневого цвета. Подумал не Опель конечно, но наплевать, главное не на метро. Сел, еще не завел, но кое-что в глаза бросилось. А именно совершенно ужасное качество сборки. Зазоры мало того что широкие, так неодинаковые нигде. Сложилось впечатление, что при сборке этого флагмана узбекского автопрома рабочим выдают рубанок и топор. Собственно этим они и работают. Хотелось бы посоветовать закупить еще и напильников, чтобы хоть как-то обработать края. О них без шуток порезаться можно. Все на соплях, отвалилась вскоре ручка внутри, которой зеркало регулируешь, бардачок постоянно открывается на ходу, и одна из пластмассовых веревочек(не знаю как это описать по другому — впервые увидел подобную хрень), которая удерживает крышку бардачка уже была оторвана. Отваливаются другие мелкие пластиковые детали от дверей и внизу у ног переднего пассажира. В общем сборка такая, что эмоций масса, как будто намеренно плохо делают. А, забыл про ковер на полу, по виду очень напоминает тот, что у родителей дома в прихожей лежал, когда я еще в школу ходил. Я не знаю как в других машинах, но на тех, что ездил я это было нечто типа войлока - дешево, симпатично и срань всякая с крошками хорошо убирается, а здесь вредительство какое-то. Плохо пылесосить, сделано из двух кусков внахлест и еще с волнами, ну неужели нельзя поаккуратней?!? Забил на крошки.
Теперь об эргономике, если это можно так обозвать.
И первое что меня разозлило — это руль. Я высокий и дрищеватый(как говорит мой друг) — 190 см./87 кг. Руль между ног. Весь месяц, что я на ней ездил, меня не покидал страх. Вдруг что, и вопрос о будущем потомстве может быть весьма непредсказуемым. Обошлось. Педали делал какой-то дебил. У меня нога сравнительно не большая — 44 размер, ношу либо туфли, либо кеды и зимой и летом, и это первая машина, где я нажимаю газ и тормоз одновременно. Возможно дело не только в педалях, но и в неестественном положении ног из-за руля. Сиденье выглядят на уровне всего остального, но оно для моего телосложения оказалось очень удобными. Мягче чем на Опеле, спина на удивление не устает(за рабочий день проезжаю около 100 км. по городу), вот еще бы ноги нормально поставить и можно мириться с остальным. Комплектация люкс имеет полный фарш(подобное выражение любят люди пересевшие с ВАЗа), кондей — не холодит ни хрена, хотя на сервисе сказали все ОК, стеклоподъемники, магнитола. О последних подробно. Магнитола расположена неудачно, при включении нечетных передач что-то включаешь/выключаешь на ней, задеваешь крутилку громкости. Стеклоподъемники расположены так что левую руку надо выгибать под неестественным углом. Я пользуюсь на ходу правой, удерживая руль левой. Нахрена они нужны тогда?
Завел, поехал. Первое впечатление, что лет пять на ней уже отъездили, дребезжит все, попердывает.Но в общем,на ходу машина более менее нормально. Хорошо разгоняется, тормозит так себе, но привыкаешь, шумоизоляция, на мой взгляд, нормальная, ну точно не намного хуже чем у Корсы. Двигатель только сильно слышно. Рулится вполне адекватно на разумной скорости (до 120-130), выше руль пустой. Я езжу спокойно, никого со светофора не рву, глупо это. Хотя лет мне 26 и с двигателем от Lacetti она разгоняется вполне не плохо (11 секунд вроде).Подвеска нормальная, помягче чем у Опеля, громко бухает на отбой — привык.
Почему название такое. Да потому что звук который она издает при нажатии на газ нечто среднее между пердящим и дребезжащим, где-то в глушителе. Я не специалист в механике, поэтому описать точнее не могу, нужно слышать. На 3 ТО (20 тыс был пробег — 21 век,блин. Почти у всех 15 и больше) сказали, что звук добавляет ощущения разгона. Посмеялись вместе с приемщиком. Машина казенная, забил. Но что-то правда подкрутили. Дребезжит поменьше, пердит по-прежнему. Кстати тут многие пишут про надежность, приговорили ВВ провода и катушку зажигания на ТО. Я думаю не развод, т.к. симптомы описали точно. Не тянет, пока не прогреется(за окном напомню +30), подтраивает. Замену не навязывали. Отдал следующему наезднику так.
Хотел залить омывайку, открыл капот и стою как дурак на парковке перед Лентой с канистрой в руках — нет заливной горловины. Позвонил соседу, у него своя, еще корейка 1998 года. Где? - спрашиваю. Он — Справа, если лицом стоишь к ней. Посмотрел, а там только дырка, а горловина с грязью всякой чуть подальше закатилась, не заметил. Залил через дырку. В общем повторюсь — все на соплях, здесь соплей не хватило.
Предвкушаю возгласы: А что ты хотел за эти деньги. Специально для вас: Это чудовище покупалось за 335 т.р. А это немало. Если бы жизнь нагнула и пришлось покупать машину и хотелось бы новую, такую бы точно не взял, возможно имеет смысл взять самую пустую с движком 1.5(тысяч на 100 дешевле), т.к. «люксовые неудобно- неработающие» навороты и бодрый движок не меняют общей картины совершенно дешевой и некачественной поделки. На прошлой работе ездил неделю на Shevrolet Lanos, Опелю кузовину делали. Так вот был он пустой, только подушка водительская, и по сути одно и то же с Нексией, но впечатление производит гораздо более качественной машины. Хохлы реально лучше собирают.
Логан — так вообще космолет. У многих знакомых — свои и служебные, современная, качественная и безопасная, по сравнению с Дэу машина, страшная не спорю, но Нексия-то вообще урод. Посмотрите ролики, Нексия мнется как Классика до задних стоек. Кто-то скажет заказуха, я не знаю, но судя по тому как собирают салон и тому что я пальцами на капоте вмятину сделал, когда он не закрывался, похоже на правду.
За 335 тыс. можно взять Ланос(или как он там щас называется) или Логан причем новые, Логан пустой правда, б/у тот же Логан, только с «наворотами», но не эту погремушку.
А самое грустное — не сама машина, а то что в этой стране даже подобное недоразумение на автомобильном рынке остается недостижимой мечтой для среднестатистического гражданина.
Не пишу про бензин и стоимость ТО, платит контора, но по ощущениям литров 11-12 в городе с пробками.
Извините, что длинно, накипело.
С уважением.