Очень-очень доволен
Это была моя первая машина, искал ее несколько месяцев, потому что такие машины обычно загоняют в такси и найти в хорошем состоянии такую сложно, а денег на получше не было. В общем, после того как мои родственники переплевались от её дизайна, первое, на что обратили внимание, когда сели в салон - мягчайшая подвеска и удобные ненавязчивые кресла. Это, можно сказать, визитная карточка этой машины - по комфорту посадки и езды она, имхо, на очень высоком уровне. Я сидел в Nissan Teana, Volvo C40, Mitsubisi Pajero, Mazda6, BMW3, Ford Focus и считаю, что у меня сиденья самые комфортные из перечисленных, а подвеска приятнее только у Pajero. Рост у меня >190, и не смотря на отсутствие регулировки руля по высоте, она меня полностью устраивает, разве что человека за мной уже не посадишь. Обзорность у машины отличная, только боковые зеркала маленькие, но я быстро приноровился.
Ключевой недостаток этой машины, из-за которого я долго не решался выбрать именно ее и из-за которого я в итоге ее продаю, это безопасность. Подушек нет, АБС нет, кузов как бумага, при любой серьезной аварии шансы на выживание крошечные. Машина легкая и в движении чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. Первое время страшно было разгоняться на КАДе выше 110: набегающие потоки воздуха создавали иллюзию неустойчивости из-за сильных вибраций, опережение грузовика сильно выносило машину в сторону. Потом я освоился и на пустом КАДе уже не замечал, как разгонялся до 150. Один раз сделал на ней 170, но больше не стал, чтобы не убивать движок. С другой стороны, легкий кузов - преимущество, потому что 80лс на 950кг это лучше, чем на 1200 кг, и машинка, надо сказать, не ягуар, но все же довольно резвая.
По ремонтам двигателя ничего серьезного делать не приходилось. Заменил какую-то трубочку, какой-то датчик. По ходовой все своевременно менял.
По расходу бензина 92 у меня вышло 9л на 100 км, это преимущественно город. Масло заливал Mobil 5W-30. И зимой даже в самые лютые морозы петербургские, например, -30, она у меня заводилась с первого раза, прогревал, ехал. Замки зимой застывали на -25, какую смазку в них не заливай. Размораживать водой приходилось пару раз. Один раз было такое, что разморозил, и оставил водительскую дверь открытой, пока чистил стекла. Залез, закрыть не смог - снова замерзла. Так я ее сушил печкой минут 20, чтобы закрылась. Но это все ерундовые недостатки.
В итоге, продаю ее. Причин несколько: хочу безопасность повыше, двигатель помощнее, обогрев сидений, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал - на капризы свои повелся. Остальное меня полностью устраивает. Ну еще коллеги и родственники достали, смеются над внешним видом машины - уж больно дизайн старомодный и антисексуальный. На дороге, кстати, это важно, потому что водители воспринимают ее как автохлам, норовят подрезать, не пропустить и бесятся, когда их роскошному ауди приходится трижды обгонять один и тот же мытый голубой пепелас в разных частях города. Узбеки, впрочем, всегда смотрят с уважением и любопытством - не часто встретишь русского за рулем такой машины.
В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил "Чорные глаза" Айдамира Мугу и поехал. )
Плюсы
Дешевый ремонт, Надежность, Комфортные сидения и подвеска, Высокий клиренс, Отличный обзор, Большой багажник
Минусы
Безопасность, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели