Nexia N150
Всем доброго времени суток.
В своё время(2013 год)получил инвалидность и ,соответственно, выбор места работы стал очевиден-такси. "Нужно что-то недорогое и крепкое" -подумал я. Выбор пал на нексию n150 б/у но не совсем старую. В итоге в 2013 купил я Ксюшу 2011 года,двигатель "опелевский" 1.5,один хозяин,пробег в 47 тыс. Пробег объяснили частыми поездками из Твери в Ростов.Отдал 190 тыр плюс проверка в сто. На настоящий момент пробег 117 тыс. На столько неприхотливое тс представить тяжело.Помимо расходников и масла заменены один опорный подшипник и шаровая опора с рулевыми наконечниками. (За все 2500 р.делал сам)также передние и задние тормозные колодки и трос ручного тормоза(все в сумме в районе 3000 р,также замена своими руками) замена ремня ГРМ с роликами(вместе с работой 7000р. После замены загорелся чек. Вылечили после 3 обращения на Сто и показа интернетролика про переобучения бортовика. На данный момент ждёт замену левый передний амортизатор(около 3000)менять буду обе стороны. Авто доволен. Хреновую шумоизоляцию решил прокладкой и обклейкой новой по всему кузову. Ну а про способность заводиться в любой мороз о Ксюхе легенды ходят) Мой экстрим опыт заканчивается градусом -37 в Нижневартовске) Не буду врать что с пол тычка,но на 3 обороте схватила.
Явный минус это ЛКП. Пескоструи на обеих задних дверях.
И очень,очень плохой ближний свет. Частично решил пробросом проводов напрямую от аккума, но все равно мало.
Наглухо замерзающие замки. Печаль,но лечу просушкой феном со снятием обшивки и обработкой силиконом.
Пока больше минус явных не обнаружено.
И да, багажник реально не реальных размеров)
Nexia N150
Вылетело из головы,поэтому дополню.
Где-то в районе 50-55 тыс.км. прогорела банка глушителя.Заказывал оригинал(по-моему 3000 руб). Немножко охренел что длина выпуска оказалась сантиметров на 30 больше. Пришлось отрезать болгаркой и переваривать крепление. По факту 10 мин работы.
Замена амортизаторов на 120000
Ну вот и поменял амортизаторы передние. Брал родные,вышло 6800 за пару,менял сам(очень не хотелось 2000 отдавать). Тяжко конечно,особенно с первым,но что делать. По-ходу приходит писец помпе, доживет ли до замены ремня ГРМ или нет не знаю. А так пока полёт нормальный)
Плюсы
Цена-качество., Неубиваемая подвеска. Гур и кондей как приятный бонус., Дешёвые запчасти., Завод в любую непогоду даже с хреновым аккумом., Очень вместительный багажник.
Минусы
ЛКП слабое, Ближний свет очень слабый., Замерзание замков без предварительной подготовки каждую зиму.
Все плюсы и минусы модели